Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_147369328

Математика в игре.

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
234 публикации
2 754 боя

Всё строится на неких математических моделях которые разрабы собственно и пытаютс свести в некий балланс. Не знаю надо ли расписывать? По моему и так понятно. Вопрос в следующем - это какие то динамические модели или есть формулы которые закладываются изначально в тот или иной корабль? Если это так можно ли их увидеть и при вопросах задать их разработчикам? Это касаетс всего собственно, от калибров, брони, разброса, навидимости и прочего. Очень интересно было бы посмотреть.

  • Плюс 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 21:10:56 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Всё строится на неких математических моделях которые разрабы собственно и пытаютс свести в некий балланс. Не знаю надо ли расписывать? По моему и так понятно. Вопрос в следующем - это какие то динамические модели или есть формулы которые закладываются изначально в тот или иной корабль? Если это так можно ли их увидеть и при вопросах задать их разработчикам? Это касаетс всего собственно, от калибров, брони, разброса, навидимости и прочего. Очень интересно было бы посмотреть.

Все ТТХ корабля есть в клиенте, на каждом корабле, в просмотре

 

Скрытый текст

image.thumb.png.2375e01c3376a8db1110e1361b7fae2a.png

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 21:10:56 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Всё строится на неких математических моделях которые разрабы собственно и пытаютс свести в некий балланс. Не знаю надо ли расписывать? По моему и так понятно. Вопрос в следующем - это какие то динамические модели или есть формулы которые закладываются изначально в тот или иной корабль? Если это так можно ли их увидеть и при вопросах задать их разработчикам? Это касаетс всего собственно, от калибров, брони, разброса, навидимости и прочего. Очень интересно было бы посмотреть.

Интересно было бы узнать для чего они Вам. Допустим вам дали эти формулы , что дальше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 668
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 501 публикация
40 699 боёв
Сегодня в 21:50:57 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Интересно было бы узнать для чего они Вам. Допустим вам дали эти формулы , что дальше?

Дальше? Интриги , скандады, разоблачения....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
В 23.09.2021 в 21:10:56 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Очень интересно было бы посмотреть.

Вот вам, например, формула вероятности затопления.

Скрытый текст

Шанс затопление высчитывается по следующей формуле:

 

YЗ = ( 1 − [(BПТЗ + КН КК ПТЗ) / 100% ] ) · КМ СБЖ 1 · KЗК · YТ З · КФС З VL · КФС З JWU · КН КК З ,

где

 

YЗ — шанс затопления;

BПТЗ — процент снижения урона от ПТЗ: приведен в игре и указан в таблицах в следующем разделе данной статьи для кораблей или корпусов кораблей с ПТЗ. Если ПТЗ отсутствует или торпеда попадает в оконечность, то равен 0;

КН КК ПТЗ — коэффициент навыка командира корабля:

линкоры — «Бдительность»: +0,7;

авианосцы — «Неконтактный взрыватель торпед»: -0,1.

КМ СБЖ 1 — коэффициент модернизации «Система борьбы за живучесть Мод. 1»: если модернизация установлена, то равен 0,97 Если она отсутствует, то равен 1;

KЗК — коэффициент защиты части корпуса: если торпеда поражает цитадель, он равен 0,33. Если же она попадает в оконечность или в центральную часть корпуса при отсутствии цитадели, то данный коэффициент равен 1;

YТ З — базовая вероятность затопления торпедой: ее можно найти в таблицах в статье «Торпедное вооружение» или Авиагруппы;

КФС З VL — коэффициент флажного сигнала Victor Lima: он равен 1,04. Если данный флаг отсутствует, то равен 1;

КФС З JWU — коэффициент флажного сигнала Juliet Whiskey Unaone: он равен 1,15. Если данный флаг отсутствует, то равен 1;

КН КК З — коэффициент навыка командира эсминца «Ликвидатор»: он равен 1,3. Если навык не изучен, то равен 1.

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29 074
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 021 публикация
19 926 боёв
В 23.09.2021 в 22:10:56 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Это касаетс всего собственно, от калибров, брони, разброса, навидимости и прочего.

 

 

1. Есть такой раздел

https://forum.worldofwarships.ru/forum/368-механики-игры/

В нем есть темы про броню, видимость, разброс. 

 

2. На официальном канале в Youtube есть серия видео "Как это работает"

 

 

 

Все основные формулы, которые команда разработки считает необходимым показать игрокам, можно найти в этих двух источниках.

 

Закрываю. 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×