Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ace_Wortex

Выбор стратегии бота ИИ в случае обрыва связи

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
268 публикаций
3 331 бой

Временами у игроков наблюдается проблема со связью и они вылетают из боя. В этот момент, судя по наблюдениям, включается механизм защиты корабля и он отводится из боя (если шел по направлению к противнику). Стоящие на респе при этом так и остаются стоящими. 

Это создает сложности для союзной команды - у них сразу минимум один корабль выбывает и пользы не приносит. В большинстве случаев это приводит к поражению, что и самому игроку обидно, даже если он успел переподключиться и что-то сделать.

Предлагаю добавить возможность игрокам выбирать как будет действовать их корабль в случае отключения (в настройках игры - по умолчанию текущий вариант). Для одних может быть важным, чтобы при переподключении корабль оставался жить (был случай, когда я полбоя пропустил из-за проблем со связью, эсминец болтался в стороне от активного боя, полкоманды уже слилось, но он был цел и невредим, что позволило сделать пару фрагов), для других важнее, чтобы команда победила и им нужен более активный бот (особенно, когда на эсминце выходишь на торпедную атаку в точке захвата на минимальной дистанции и тут обрыв - нужно чтобы бот довершил начатое, а не просто бестолково потерял корабль в попытке его увести), третьим какой-то промежуточный вариант.

Понятное дело, что все полезные действия бота в опыт игрока не нужно начислять, а то некоторым может понравиться действия ботов и они будут выходить из игры специально.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
Сегодня в 11:04:16 пользователь Ace_Wortex сказал:

включается механизм защиты корабля и он отводится из боя

Нет никакого механизма. Корабль просто останавливается.

 

Когда-то давно обсуждали возможность передачи управления боту в случае афк или дисконнекта. Но это так и осталось на уровне концепции на забытой в столовой салфетке.

Изменено пользователем Non_un_atomo_pacifico
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 331 бой
Сегодня в 09:39:38 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Нет никакого механизма. Корабль просто останавливается.

А мой недавний случай говорит, что есть. Я на эсминце вышел в бой, включил полную скорость и направил корабль по направлению к точке. Не успел дойти до точки, когда случился обрыв. Зашел в бой через несколько минут, предчувствуя что эсминец уничтожен, но он мало того, что был жив, так еще и стоял в стороне от точки (на несколько километров) повернутым на 90 градусов от направления к ней (и видимо до расстояния засвета никто из противников не дошел). Объяснить подобное "телепортирование" могут либо действия бота, либо кто-то из союзников столкнулся и протащил корабль, либо некорректное позиционирование после повторного захода.

В конечном итоге неплохо и возобновить обсуждение - глядишь когда-нибудь и сдвинется с мертвой точки.

Изменено пользователем Ace_Wortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
Сегодня в 11:52:45 пользователь Ace_Wortex сказал:

А мой недавний случай

Который можно воспроизвести и проверить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 331 бой
Сегодня в 10:08:30 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Который можно воспроизвести и проверить. 

Это уже вряд ли. Я не вспомню когда именно такой бой был, да и в логах на ПК не будет отсутствующих на время дисконнекта действий (если конечно при повторном коннекте сервер не высылает все), ну а проверять разработчикам что происходило нет смысла - они и сами знают как у них должно работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 09:52:45 пользователь Ace_Wortex сказал:

либо кто-то из союзников столкнулся и протащил корабль

Вот это.

 

Сила инерции модели корабля после обрыва связи - корабль не останавливается моментально. Плюс, кто-то из союзников смачно влепился в АФКашника и развернул его, протащив ещё немного по водной глади. Других причин нет.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
236
[SEALS]
Участник
165 публикаций
11 148 боёв

Вылетаю довольно часто (мобильный интернет, по-этому в рандоме играю редко). После переподключения корабль всегда стоит на месте, но может быть повёрнут в другую сторону. Не думаю, что его союзники толкают каждый раз, похоже что система как бы позиционирует корабль заново.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 331 бой
Сегодня в 10:26:53 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Вот это.

 

Сила инерции модели корабля после обрыва связи - корабль не останавливается моментально. Плюс, кто-то из союзников смачно влепился в АФКашника и развернул его, протащив ещё немного по водной глади. Других причин нет.

По поводу силы инерции как раз большие вопросы - скорость была максимальная и если бы была эмуляция реальной остановки, то эсминец вполне бы докатился до точки. Это была карта Пролив, шел я к ближайшей точке на своем фланге, а после повторного коннекта оказался возле острова, ближе к средней точке захвата, то есть тащить должны были долго, но все равно такой вариант не исключен. Но если предположить, что бот отключил двигатели и повернул рули вправо, то по инерции вполне мог приплыть в ту точку, где я его и обнаружил.

Изменено пользователем Ace_Wortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 643 боя
Сегодня в 10:36:04 пользователь Keeper_Ilya сказал:

После переподключения корабль всегда стоит на месте, но может быть повёрнут в другую сторону.

Во первых сервер не мгновенно понимает что игрок вылетел плюс инерция - вот вам несколько км хода. И стоит чуть отклонить рули перед дисконнектом - вот и разворот.

В любом случае на какую-то спец систему "спасения игорьков" это совсем не тянет.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 331 бой
Сегодня в 11:12:15 пользователь Agnitus сказал:

Во первых сервер не мгновенно понимает что игрок вылетел плюс инерция - вот вам несколько км хода. И стоит чуть отклонить рули перед дисконнектом - вот и разворот.х

В таком случае получается, что руль "клинит" при дисконнекте на основе последней команды (если я и корректировал курс, то слегка) и дается команда стоп. Не совсем логичная механика. При команде стоп и руль должен привестись в нейтральное положение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 643 боя
Сегодня в 11:21:59 пользователь Ace_Wortex сказал:

В таком случае получается

Может и клинит, а может и нет. При наличии друга Коли провести независимое тестирование - изи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 331 бой
Сегодня в 11:24:50 пользователь Agnitus сказал:

Может и клинит, а может и нет. При наличии друга Коли провести независимое тестирование - изи.

Симулировать в точности может не получиться. Дисконнектов одно время было немало (что-то с доступом к dns-серверам гугла у провайдера было не так), но обычно либо корабль был уничтожен примерно там, где он и был, либо местность не давала четких ориентиров, чтобы прикинуть смещение, а тут удивление от того, что корабль вообще не там, где я его ожидал увидеть, породили размышления, которые и вылились в само предложение. Как уж на самом деле он там оказался не важно, а вот заменить вылетевшего игрока на бота выглядит полезной и не очень обременительной для разработки фичей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 643 боя
Сегодня в 11:35:36 пользователь Ace_Wortex сказал:

а тут удивление от того, что корабль вообще не там, где я его ожидал увидеть

Меня как-то в КБ дисконнектнуло когда я на раскатке был в дырке между островами и красные светанулись в борту. Думал все - GG. Но нет - полкрейсера успело заехать за остров :Smile_izmena:

Сегодня в 11:35:36 пользователь Ace_Wortex сказал:

выглядит полезной и не очень обременительной для разработки фичей

Именно что выглядит. Сразу возникает куча вопросов когда подключать бота и что боту делать. А то ведь в зависимости от настроек можно получить какого-нибудь фиолетового нагибатора :fish_haloween:

 

И потом сколько будет простора для злоупотреблений ботоводством!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
Сегодня в 13:58:50 пользователь Agnitus сказал:

Сразу возникает куча вопросов когда подключать бота и что боту делать

ПВЕ-элемент влияющий на ПВП-режим. По этой причине когда-то выпилили форты из рандома. С ботом тоже самое получается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 518 боёв
Сегодня в 11:35:36 пользователь Ace_Wortex сказал:

. Дисконнектов одно время было немало

шнур из разьёма, - ивсе дела. Или свернуть игру и - откл адаптер

Сегодня в 11:35:36 пользователь Ace_Wortex сказал:

Как уж на самом деле он там оказался не важно, а вот заменить вылетевшего игрока на бота выглядит полезной и не очень обременительной для разработки фичей.

завалят жалобами "я проиграл из за вас!" , " ваш бот меня Подставил!"  и прочим. Оно им надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 331 бой
Сегодня в 16:34:07 пользователь Alexahiks сказал:

завалят жалобами "я проиграл из за вас!" , " ваш бот меня Подставил!"  и прочим. Оно им надо?

Это учтено в самом предложении "Выбор ...". Не понравится действия бота - можно вернуть как было.

Ну а улучшение действий ботов - это уже другая история. Идеальным, но к сожалению сложно реализуемым, было бы обучение собственного ИИ-бота на основе своих действий в бою, чтобы бот действовал почти точно также, как и сам игрок. 

Что же до вопроса "Оно им надо?", то ответ "Да, надо". Это улучшает игровой процесс, он дает больше удовлетворенность у игроков, чем довольнее игрок, тем с большим удовольствием он будет тратить свои деньги на игру. Более правильно было бы задать вопрос "Насколько это улучшит игровой процесс и сколько ресурсов разработки это потребует?". Вот здесь уже ответ менее очевиден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 518 боёв

так кричать будут союзники. И насколько эт оправда вообще пофиг им будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×