17 066 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 612 публикации 47 108 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 дек 2021, 07:50:18 (изменено) Я тут давеча решил в очередной раз пройти XCOM 2 War of Chosen и внезапно обнаружил много сходства с кораблями. Например перк Снайпера из XCOM 2 у нас уже давно реализован на многих кораблях: Скрытый текст Классический же барабан Бургуни, не правда ли? С введением суперкораблей и планируемым введением Гонки вооружений в Случайные бои, появляется все больше всяких наворотов и механик (все то, что мы тут называем эльфизмами (не путать с эмфитевзисом) ). Почему бы тогда не ввести и другие перки для Суперкораблей, тем более в XCOM 2 тоже куча разных классов бойцов Например, для этих целей прям вот практически без переработки отлично зайдет целая ветка перков Гренадера: Скрытый текст Вот например - чем не перк для какого то суперэсминца: Скрытый текст А вот "перк" для какого то суперлинкора: Скрытый текст Так что может тогда Лесте стоит подумать над коллаборацией с Firaxis Games? Изменено 21 дек 2021, 08:06:30 пользователем _R0NIN 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 782 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 155 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 дек 2021, 07:58:38 Если эсминец укусит Вустера, то превратится в линкор 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 066 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 612 публикации 47 108 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 дек 2021, 07:59:45 Сегодня в 10:58:38 пользователь RealBrahman сказал: Если эсминец укусит Вустера, то превратится в линкор Вот только криссалидов нам тут не хватало 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 686 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 21 дек 2021, 08:09:27 Сегодня в 09:50:18 пользователь _R0NIN сказал: Почему бы тогда не ввести и другие перки Сикисима, Сацума, Ямато, Мусаси немецкое ПМК суперфокус перк специально для Ишизути Смоленск "повышается урон всего вооружения" (с) ГВ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 21 дек 2021, 08:10:35 XCOM - одна из любимых серий, люблю тактические игры. Всегда больше всех любил этих, как их .... короче всякие экстрасенсорные способности типа ))) Забыл как называется класс ) Не, ну а чо? Вы только представьте: Команда проигрывает, буквально летит по очкам. Ты такой бац - и на 2-3 минуты взял под контроль вражеский линкор - развалил там пару "союзных" лиц ))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 066 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 612 публикации 47 108 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 дек 2021, 08:12:58 (изменено) Сегодня в 11:10:35 пользователь AVTactics сказал: Забыл как называется класс ) Псионик Сегодня в 11:10:35 пользователь AVTactics сказал: Ты такой бац - и на 2-3 минуты взял под контроль вражеский линкор - развалил там пару "союзных" лиц ))) Сейчас уже не прокатит - урон по союзникам отключен Максимум можно будет взятый "под контроль" вражеский ЛК слить обратным уроном Но сама идея "взять под контроль" чужой корабль десантно-штурмовой группой вполне себе (перк для десянтных ПЛ, которые будут без торпед) Изменено 21 дек 2021, 08:22:02 пользователем _R0NIN 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
184 RenamedUser_156252313 Участник 159 публикаций 109 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 дек 2021, 08:25:47 Когда целишься на лк с 5км в бортохода : 2 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 066 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 612 публикации 47 108 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 дек 2021, 08:31:57 (изменено) Скрытый текст Сегодня в 10:25:47 пользователь Nostromo_Quintus сказал: Когда целишься на лк с 5км в бортохода : Красивая иллюстрация для КОРАБЛЕЙЙ, но для XCOM 2 там как раз нет прикола и все логично, ибо: у всего оружия есть ГРАФИК (выраженный в наборе цифр в конфе оружия) повышения и падения точности в зависимости от расстояния. Так вот у у оружия ближнего боя (пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики) точность постоянно повышается по мере уменьшения дистанции стрельбы. А вот для штурмовых и снайперских винтовок есть ГРАНИЧНЫЙ максимальный предел приближения, после чего (если еще ближе подходить) точность ОПЯТЬ БУДЕТ УМЕНЬШАТЬСЯ. Поэтому, например, для штурмовых винтовок нельзя подходить вплотную как на скрине (лучше - 1-2 клетки дистанции), а снайперки вообще по-моему выдают максимальную точность на дистанции клеток 6, а потом чем ближе тем косее будут Изменено 21 дек 2021, 09:38:36 пользователем shar_k_ цитата убрана под спойлер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 686 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 21 дек 2021, 09:16:28 Сегодня в 10:31:57 пользователь _R0NIN сказал: у оружия ближнего боя (пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики) точность постоянно повышается по мере уменьшения дистанции стрельбы Прям как Кремль..... ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 21 дек 2021, 11:01:18 Сегодня в 09:50:18 пользователь _R0NIN сказал: Например перк Снайпера из XCOM 2 у нас уже давно реализован на многих кораблях: Я давно подозреваю что Сектойды приложили руку к разработке игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 21 дек 2021, 12:23:19 Сегодня в 10:25:47 пользователь Nostromo_Quintus сказал: Когда целишься на лк с 5км в бортохода : Сквозное пробитие Рассказать о публикации Ссылка на публикацию