Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_R0NIN

Корабли и XCOM 2

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 066
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 612 публикации
47 108 боёв

 

Я тут давеча решил в очередной раз пройти XCOM 2 War of Chosen и внезапно обнаружил много сходства с кораблями.

Например перк Снайпера из XCOM 2 у нас уже давно реализован на многих кораблях:

Скрытый текст

778781574_.png.0a62e2ab862387b380a974e0be879d3b.png

Классический же барабан Бургуни, не правда ли? :cap_yes:

 

С введением суперкораблей и планируемым введением Гонки вооружений в Случайные бои, появляется все больше всяких наворотов и механик (все то, что мы тут называем эльфизмами (не путать с эмфитевзисом) ).

 

Почему бы тогда не ввести и другие перки для Суперкораблей, тем более в XCOM 2 тоже куча разных классов бойцов :cap_haloween:

Например,  для этих целей прям вот практически без переработки отлично зайдет целая ветка перков Гренадера:

Скрытый текст

2081499707_.thumb.png.26b24962a5c9117d3fb865dd528fd5c6.png

 

Вот например - чем не перк для какого то суперэсминца:

Скрытый текст

368689864_.png.49f2ae73f87180afc71b2f000adb7b22.png

 

А вот "перк" для какого то суперлинкора:

Скрытый текст

1981889192_.png.ef31608a57245dbf06794fd01953d302.png

 

Так что может тогда Лесте стоит подумать над коллаборацией с Firaxis Games:cap_haloween:

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв

Если эсминец укусит Вустера, то превратится в линкор:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 066
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 612 публикации
47 108 боёв
Сегодня в 10:58:38 пользователь RealBrahman сказал:

Если эсминец укусит Вустера, то превратится в линкор:Smile_trollface:

Вот только криссалидов нам тут не хватало 

:Smile_hiding:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 09:50:18 пользователь _R0NIN сказал:

Почему бы тогда не ввести и другие перки

 

Сикисима, Сацума, Ямато, Мусаси  image.png.77f9c84a81f3f6d990fdf559546e8b46.png
 немецкое ПМК image.png.292314bf7894b8c58f5eb0edd9fc85ad.png
 суперфокус image.png.355e8db59e007d9330b6a6dbf3b4e807.png
перк специально для Ишизути image.png.35dbd834b03a0e8407151762ac4695ee.png
Смоленск image.png.4109a2210502f1ba8923508952a8dac7.png
"повышается урон всего вооружения" (с) ГВ image.png.c4487c4797ed907802550c36d9825130.png

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

XCOM - одна из любимых серий, люблю тактические игры.

Всегда больше всех любил этих, как их .... короче всякие экстрасенсорные способности типа ))) Забыл как называется класс )

Не, ну а чо? Вы только представьте:

Команда проигрывает, буквально летит по очкам. Ты такой бац - и на 2-3 минуты взял под контроль вражеский линкор - развалил там пару "союзных" лиц )))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 066
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 612 публикации
47 108 боёв
Сегодня в 11:10:35 пользователь AVTactics сказал:

Забыл как называется класс )

Псионик

Сегодня в 11:10:35 пользователь AVTactics сказал:

Ты такой бац - и на 2-3 минуты взял под контроль вражеский линкор - развалил там пару "союзных" лиц )))

Сейчас уже не прокатит - урон по союзникам отключен :cap_old: Максимум можно будет взятый "под контроль" вражеский ЛК слить обратным уроном :cap_haloween:

Но сама идея "взять под контроль" чужой корабль десантно-штурмовой группой вполне себе (перк для десянтных ПЛ, которые будут без торпед) :cap_haloween:

 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 066
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 612 публикации
47 108 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 10:25:47 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Когда целишься на лк с 5км в бортохода :cap_haloween::
HOW] | X-COM | Know Your Meme

 

Красивая иллюстрация для КОРАБЛЕЙЙ, но для XCOM 2  там как раз нет прикола и все логично, ибо:

у всего оружия есть ГРАФИК (выраженный в наборе цифр в конфе оружия) повышения и падения точности в зависимости от расстояния.

Так вот у у оружия ближнего боя (пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики) точность постоянно повышается по мере уменьшения дистанции стрельбы.

А вот для штурмовых и снайперских винтовок есть ГРАНИЧНЫЙ максимальный предел приближения, после чего (если еще ближе подходить) точность ОПЯТЬ БУДЕТ УМЕНЬШАТЬСЯ.

Поэтому, например, для штурмовых винтовок нельзя подходить вплотную как на скрине (лучше - 1-2 клетки дистанции), а снайперки вообще по-моему выдают максимальную точность на дистанции клеток 6, а потом чем ближе тем косее будут

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 10:31:57 пользователь _R0NIN сказал:

 у оружия ближнего боя (пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики) точность постоянно повышается по мере уменьшения дистанции стрельбы

Прям как Кремль..... )))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:50:18 пользователь _R0NIN сказал:

Например перк Снайпера из XCOM 2 у нас уже давно реализован на многих кораблях:

Я давно подозреваю что Сектойды приложили руку к разработке игры.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:25:47 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Когда целишься на лк с 5км в бортохода :cap_haloween::
HOW] | X-COM | Know Your Meme

Сквозное пробитие 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×