Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tantall

Звуковое сопровождение быстрых команд не отключается

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
459 публикаций
5 677 боёв

В разделе "Звук" настроек игры в клиенте присутствует следующая опция:

 

Голосовое сопровождение быстрых сообщений (по умолчанию включено) — отключите данную опцию, если не хотите слышать, как командиры произносят внутриигровые быстрые команды.

 

После последнего патча данная опция перестала работать. При снятой галочке, по крайней мере в "Стандартной" и "Пользовательской" звуковых схемах, озвучка быстрых команд НЕ отключается, как это было ранее.

 

Возможно, я не до конца разобрался в настройках, но если в "Пользовательской" схеме звуковых настроек полностью убрать ползунок "Громкость голосовых сообщений" то пропадает не только раздражающая меня озвучка быстрых команд, но и вообще ВСЯ озвучка игровых событий, что тоже не устраивает.

 

Игру я уже полностью переустановил после патча, проверял все вышесказанное на чистом клиенте.

 

Кто-то еще сталкивался с подобным или это моя локальная проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 11:09:30 пользователь Tantall сказал:

В разделе "Звук" настроек игры в клиенте присутствует следующая опция:

 

Голосовое сопровождение быстрых сообщений (по умолчанию включено) — отключите данную опцию, если не хотите слышать, как командиры произносят внутриигровые быстрые команды.

 

После последнего патча данная опция перестала работать. При снятой галочке, по крайней мере в "Стандартной" и "Пользовательской" звуковых схемах, озвучка быстрых команд НЕ отключается, как это было ранее.

 

Возможно, я не до конца разобрался в настройках, но если в "Пользовательской" схеме звуковых настроек полностью убрать ползунок "Громкость голосовых сообщений" то пропадает не только раздражающая меня озвучка быстрых команд, но и вообще ВСЯ озвучка игровых событий, что тоже не устраивает.

 

Игру я уже полностью переустановил после патча, проверял все вышесказанное на чистом клиенте.

 

Кто-то еще сталкивался с подобным или это моя локальная проблема?

Командир!

 

Вы обратились за помощью в технический раздел форума, но не предоставили требуемую информацию описанную в правилах. Если вы предоставите отчет WGCheck (как его сделать), то в большинстве случаев вам сможет помочь модератор, если же проблему будет сложно диагностировать в рамках форума, то нужно будет обратиться в Центр Поддержки Пользователей (при создании заявки не забудьте приложить уже созданный отчет WGCheck). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×