Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
shankly

Сбросились настройки основных кораблей и не только

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
19 960 боёв

При входе в игру со второй попытки, самопроизвольно сменился порт (поменялся на Azur lane), сбросились настройки основных кораблей, а также у кучи пунктов меню горит иконка "New" и элементы коллекции отмечены как только что полученные.

В чем причина?

Изменено пользователем shankly
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 778
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Такая же фигня была, пару недель назад. В ЦПП писал, причины они не знают. Начали пингплоттер, инет проверь, вгчек не помог... Игра больше не глючила, и заявку снял. Так и висит 500+ типа не открытых элементов коллекции.

Скрытый текст

shot-21_12.28_22_17.50-0624.thumb.jpg.8d744d95bce140c3305ec42f9a77cee2.jpgshot-22_01.22_00_26.50-0478.thumb.jpg.c2ab767a7e3a8179ec8eff19a70a1fdf.jpg

 

При чём тут интернет? Как он может клиент поменять? Загадка..

Ах да. И порт ещё сменился сам собой.

Изменено пользователем 222kym222
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
19 960 боёв
Сегодня в 20:29:44 пользователь 222kym222 сказал:

Такая же фигня была, пару недель назад. В ЦПП писал, причины они не знают. Начали пингплоттер, инет проверь, вгчек не помог... Игра больше не глючила, и заявку снял. Так и висит 500+ типа не открытых элементов коллекции.

  Показать содержимое

shot-21_12.28_22_17.50-0624.thumb.jpg.8d744d95bce140c3305ec42f9a77cee2.jpgshot-22_01.22_00_26.50-0478.thumb.jpg.c2ab767a7e3a8179ec8eff19a70a1fdf.jpg

 

При чём тут интернет? Как он может клиент поменять? Загадка..

Ах да. И порт ещё сменился сам собой.

Да, порт стал Azur lane.

Произошло это после того как я вышел из нее сняв задачу в диспетчере задач, т.к. зависла во время авторизации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 778
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 00:40:00 пользователь shankly сказал:

Да, порт стал Azur lane.

Произошло это после того как я вышел из нее сняв задачу в диспетчере задач, т.к. зависла во время авторизации.

Всё верно, Азур включился. Я им отослал ВГчек, но ответили данных недостаточно. Проверьте пингплоттером, инет и всё прочее... Какой инет? Ну как плохой инет (а он у меня плохой, это да..); и тем не менее, как плохой интернет может изменить настройки клиента? Короче говоря, ответы поддержки были как у Ильфа и Петрова. Потому общение я решил не продолжать.

 Но больше не глючил вроде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
19 960 боёв
Сегодня в 20:48:05 пользователь 222kym222 сказал:

Всё верно, Азур включился. Я им отослал ВГчек, но ответили данных недостаточно. Проверьте пингплоттером, инет и всё прочее... Какой инет? Ну как плохой инет (а он у меня плохой, это да..); и тем не менее, как плохой интернет может изменить настройки клиента? Короче говоря, ответы поддержки были как у Ильфа и Петрова. Потому общение я решил не продолжать.

 Но больше не глючил вроде.

Интернет норм, предполагаю потеря данных произошла в момент снятия задачи через диспетчер. Все равно как-то неприятно.

Изменено пользователем shankly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 778
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 00:49:56 пользователь shankly сказал:

Интернет норм, предполагаю потеря данных произошло в момент снятия задачи через диспетчер. Все равно как-то неприятно.

Вот не могу вспомнить, были ли проблемы с авторизацией. Но то что не пользовался диспетчером задач, это гарантирую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 495
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 20:06:00 пользователь shankly сказал:

При входе в игру со второй попытки, самопроизвольно сменился порт (поменялся на Azur lane), сбросились настройки основных кораблей, а также у кучи пунктов меню горит иконка "New" и элементы коллекции отмечены как только что полученные.

В чем причина?

Добрый день.

Как вам уже вено подсказали , предоставьте , пожалуйста ,  отчет WGCheck (как его сделать)

В большинстве случаев вам сможет помочь модератор, если же проблему будет сложно диагностировать в рамках форума, то нужно будет обратиться в Центр Поддержки Пользователей (при создании заявки не забудьте приложить уже созданный отчет WGCheck). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 775
Участник
4 886 публикаций
13 344 боя

Это уже не первая обнова,в которой в частности сбрасываются настройки управления...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×