Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 0.11.4

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
91 публикация
В 22.04.2022 в 14:37:13 пользователь RavingBeast сказал:

Интересно, Azuma и Aurora получат какие-то фишки, отличающие их от прем-кораблей, которые уже имеются в игре?

Конечно получат фишку - другое название:cap_haloween: Уже проходили это с Литторио и Ромой

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 285 боёв
В 23.04.2022 в 18:38:19 пользователь FJedi сказал:

з.ы. вот почитайте на досуге:

https://forum.worldofwarships.com/forum/363-submarines/

благодарю за сноску , обязательно ознакомлюсь т.к. интересно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
 
Скрытый текст

feedback1.thumb.PNG.9e7560ee099d07828f5db556f161f17f.PNG

Гонка вооружений - интересный режим как сам по себе, так и в виде отдельного типа боя. Но...

Несмотря на то, что этот режим позволяет показать все навыки игрока, введение его в Случайные бои ни к чему хорошему не приведет... 

В режиме Гонка вооружений бой превратится в "стреляй по красненьким!" и всем будет безразлично, что можно улучшить ТТХ своего корабля и кораблей союзников "поднимая" улучшения. Что, кстати, увеличивает количество очков в своей команде и уменьшает количество очков команды соперников...

Отключение "Эпицентра".... Так же не вижу ничего хорошего в этом - боязнь игроков заходить на зоны Эпицентра это и есть причина поражений в этом режиме.

Но поскольку мое мнение, вероятнее всего, ни на что не повлияет лишь внесу предложение:

Отключить "Эпицентр" только для тех уровней и на тех картах, где будет вероятность выпадения "Гонки вооружений".

 

Было бы логичным ввести альтернативный тип боя или хотя бы как режим в Случайных - "Стенка на стенку", "Кулачный бой", "Бой по-русски" Это лишь варианты названия).

Поясню:

Для "любителей дамага и фрагов" - режим, где всего лишь один вариант выиграть бой - уничтожить ВСЕ корабли команды соперников.

При этом никаких точек, никаких баз и подобных задач - тупой мордобой... Такое многим "зайдет", ведь именно за этим и приходит большое количество игроков в последнее время.

Скрытый текст

feedback2.thumb.PNG.5fa0f14388020669a56a358fc09f46b0.PNG

Про сами крейсера - понятно, но вот событие.... В чем оно заключается? В улучшении порта? На Общем тесте не было каких-либо БЗ соответствующих этому событию. Исходя из того как был реализован ранний доступ к другим кораблям, вводимым в игру - возможны несколько вариантов...

 

Скрытый текст

feedback3.thumb.PNG.d32a1e6277233da2d561f0a37607b6ca.PNG

Ну это и так известно и логично...

 

Скрытый текст

feedback5.PNG.29737568627ed9378d188820ce1460d1.PNG

Здесь тоже более-менее понятно...

 

Скрытый текст

feedback6.thumb.PNG.bd14c5766f4226eda98b3bf6ea860067.PNG

Разделение настроек миникарты на два блока - хорошо, а то не всегда все настройки корректно отображались - верхние "уходили" за край монитора, под рамку его. 

Но вот настройка "Указать точку"? Иногда она полезна, но если понадобится указать несколько точек в одно время? Какой интервал между командами?

Было бы неплохо иметь возможность отключать "Дальность ГК", и уж тем более - "Дальность Авиаудара"(полезна только для крейсеров Нидерландов).

Скрытый текст

feedback4.thumb.PNG.80a2c55d11acd8049610321954c2b901.PNG

Ну и напоследок - самое "жареное"....

 

1. И самое главное - Несмотря на так называемую игровую условность - подводные лодки в WOWs нарушают историчность. По-моему, это основной аргумент против их ввода в игру.

    Была проведена большая работа по созданию моделей, разработке подводного мира и всего, что могло бы составить ТТХ, вооружение и окружение ПЛ.

    Но когда же "шеф-повар осознает, что блюдо испорчено и малопригодно для употребления", или говоря другими словами: ввод ПЛ в игру - ошибка геймдизайна?

 

2. Исходя из того, что "очень громкий хор" из небольшого количества человек, но с мощным "голосом" утверждает, что игровая условность разрешает все и ПЛ есть место в этой игре (хотя они абсолютно не правы), попробую рассмотреть вопрос с разных сторон.

 

    а) Игра на подводных лодках.

 

     Подводные лодки - то есть определенную часть времени в бою(в этой игре) эта боевая единица может находится под водой. И...

     Крайне ограниченная видимость, низкая скорость премещения и изрезанный рельеф дна делают подводные передвижения малопривлекательными... 

     Даже у карты "Океан" есть место (возможно - места), где подводная лодка не сможет уйти на максимальную глубину погружения 60 метров (10 уровень), а вместо этого ляжет на дно на глубине 20 метров.

 

     Шумопеленгатор - мало того, что он весьма долго заряжается, так еще и показывает не текущее положение вражеского корабля, а где тот находился несколько секунд назад. Если по отношению к линкорам это не слишком критично (небольшая скорость, неповоротливость), то по отношению к крейсерам и более эсминцам весьма и весьма плохо - попробуй наведись...

 

     Игра в надводном положении - наибольшая эффективность достигается за счет самонаводящихся торпед.

Несмотря на то, что такие торпеды были в реальности у подводных лодок, если их убрать из игры, то даже ярые сторонники ПЛ в игре начнут кричат, что ПЛ понерфили.

 

     Находясь в НАДВОДНОМ положении, лодка получает урон от глубинных бомб - или это тоже игровая условность?

 

б) Игра против подводных лодок

 

     Сонар, средство наведения торпед подлодки - сбросить можно только используя снаряжение "Аварийная команда". Время перезарядки - 60 секунд. У немецких и советских линкоров это сняряжение ограниченно.

 

     Авиаудар - если ПЛ "засветилась", можно попробовать нанести её урон с помощью собственной эскадрильи с глубинными бомбами.... Но вот незадача - радиус "мертвой зоны" сделает это бесполезным против подлодки,         которая светанулась слишком близко от вас, но тем менее - ей ничто не помешает сделать торпедный залп. 

 

     Крейсера Нидерландов - ПЛО нет вообще.

 

     Про несколько кораблей - промолчу.... Скажу одно - есть линкор 10-го уровня с авиударом в 6 км и есть эсминец (как минимум один) без "G".

 

     Подлодка на максимальной глубине погружения - не обнаруживается на 3-км ГАПом, ни 6-км.

 

     Авианосцы.Обнаружение подлодки с самолетов - она ДОЛЖНА быть обнаружена, находясь в любом положении, на ЛЮБОЙ глубине погружения. Этого не происходит. Подлодка находясь в надводном положении заметна лишь непродолжительное время, лишь когда эскадрилья находится практически над ней. Времени для атаки не остается, и это несмотря на довольно-таки низкую скорость передвижения ПЛ...

     Средства ПЛО - таких нет.

 

     Мне могут возратить: "Есть модернизация "авиудар" и несколько навыков командиров, которые помогут бороться с ПЛ. Но вот незадача - если их использовать, увеличиться противодействие ОДНОМУ классу, но уменьшиться - ТРЁМ...

 

 3. Подводные лодки, несмотря на кропотливую и трудоемкую работу над ними - imbalance, точнее - вне баланса.

 

     Вывести их из игры - самое разумное решение.

 

     Или, пойдя навстречу той немногочисленной аудитории, которой они все-таки "зашли" - вывести в отдельный тип боя, "Подводный" - по основным правилам Случайного.

 

P.S.1624263834_1.PNG.49f827fe1e6022320e6ac9601c7e6d53.PNG

Изменено пользователем anonym_ZeeH5XXTYJGa
уточнение
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 449 боёв
Сегодня в 13:02:52 пользователь Lt_Elena сказал:

Для "любителей дамага и фрагов" -

такой режим есть, просто очень редко выпадет. А жаль Помните, где по две точки что чекаются три минуты?

и ЕСЛИ самотопки всё же засунут в слот эсмов, токсичности сразу станет сильно меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
В 10.05.2022 в 17:28:42 пользователь Alexahiks сказал:

такой режим есть, просто очень редко выпадет. А жаль Помните, где по две точки что чекаются три минуты?

Вы - неправы.

Режим - "Стандартный", две "Базы". Встречается довольно часто.

Перечитайте внимательно, что именно я написала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 449 боёв
Сегодня в 21:37:48 пользователь Lt_Elena сказал:

Вы - неправы.

Режим - "Стандартный", две "Базы". Встречается довольно часто.

Перечитайте внимательно, что именно я написала.

по факту базу там берут только когда какой эсм последний прячется далеко-далеко

что кстати будет проблемой кулачных - подлодка в углу карты может и десять минут сидеть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 06:02:52 пользователь Lt_Elena сказал:
Было бы логичным ввести альтернативный тип боя или хотя бы как режим в Случайных - "Стенка на стенку", "Кулачный бой", "Бой по-русски" Это лишь варианты названия).

Поясню:

Для "любителей дамага и фрагов" - режим, где всего лишь один вариант выиграть бой - уничтожить ВСЕ корабли команды соперников.

то, что вы предложили нежизнеспособно. Игроки начнут играть осторожно, так как рисковать будет не зачем (ибо цель убить, а не быть убитым, для этого нужно прятаться хорошо, жить долго и стрелять много). В итоге, как верно сказал Alexahiks, концовка у таких боёв будет всегда затянута.

 

для "любителей дамага и фрагов" больше подойдёт например режим ограниченный по времени (до 10 минут), где каждый сам за себя (то есть нет команд) и победа считается по количеству ПУКов (полностью уничтоженных кораблей). То есть нужно быстро и энергично играть. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[SAUNA]
Участник, Коллекционер
114 публикации
20 653 боя
Сегодня в 13:02:52 пользователь Lt_Elena сказал:
Для "любителей дамага и фрагов" - режим, где всего лишь один вариант выиграть бой - уничтожить ВСЕ корабли команды соперников.

При этом никаких точек, никаких баз и подобных задач

Так был недавно такой - Дикий бой. Фановый, но только для 1 класса, да и однообразие надоедает, а качать нечего (все арендное), с наградами и историчностью тоже как-то не задалось. В общем, это - ненадолго, на постоянке не полетит. Хотя не показалось, что это Ваше предложение серьезно, скорее саркастичный выпад...может, просто показалось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×