Командиры! Вчера вы могли столкнуться с различными проблемами и ошибками, связанными с обновлением LGC и игрового клиента. Краткая сводка: Ошибка авторизации 6003 - устранена, сегодня проблем с авторизацией не наблюдается Ошибка 502 Bad Gateway - доступ к личному кабинету - ошибка устранена, доступ в порядке Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сменить пароль в личном кабинете Доступ к Адмиралтейству, имуществу, судовому журналу и тд из клиента восстановлен Для игроков, у которых установлен антивирус Касперского. Ваш антивирус мог воспринять обновление WGC до LGC, как вредоносную операцию, в связи с чем помещал часть файлов в карантин. Из-за этого невозможно было обновить игру, или могли быть проблемы после закрытия игрового клиента. На сегодняшний день эту проблему можно решить так:  Добавьте LGC и Мир кораблей в белый список исключений антивируса. Касперский пока что не распознает электронную подпись LGC и может ругаться.  Если вы уже столкнулись с этой проблемой, скачайте LGC с нашего сайта, вы должны быть готовы к тому, что игру нужно будет скачивать с нуля (в полном объеме) На данный момент мы активно взаимодействуем с Лабораторией Касперского для решения возможных проблем Ошибка 9007 - ругается встроенный брендмауэр Windows. Добавьте LGC в список исключений брендмауэра. ModStation снова работает. Он обновлен до актуальной версии для LGC клиента. Для корректной работы вам необходимо удалить старую версию ModStation, после чего скачать новую по ссылке Если вы являетесь участником общего теста, не нужно удалять тестовый клиент WoWs. Когда наступит время теста - он обновится до версии LGC.   UPD: Решение ошибки (31)   Сделайте, пожалуйста, диагностику утилитой Aida64 (инструкция) и пришлите отчет мне в ЛС. Второе действие: поищите в системном логе ошибок 0x80092013 или 0x80092012. Чтобы посмотреть системные логи, нужно: нажать сочетание клавиш Win+R и ввести команду eventvwr.msc Если обнаружится ошибка 0x80092013 попробуйте: Сброс настроек брандмауэра Windows Отключение прокси Создание доп учетной записи Windows с правами администратора. Если обнаружится ошибка 0x80092012 попробуйте: Проверить время и дату (если видим, что время создания присланного отчета некорректное) Временно отключить антивирус или фаервол, за исключением: Касперский - снять контроль с 443 порта, Dr. Web - отключить проверку зашифрованного траффика. Удалить Research Bar + и различное криптографическое ПО (например КриптоПро).  Подключиться в обход маршрутизатора, либо сменить тип подключения (подключиться к сети другого провайдера)   Уважаемые игроки. Если вы все еще испытываете какие-либо сложности со входом в игру, авторизацией, доступом к личному кабинету и любые проблемы технического характера, обязательно сообщите нам об этом, либо создайте заявку в ЦПП.    
    • Плюс
    7