Командиры!
Мы с вами теперь Мир Кораблей.
Это обновление достаточно серьезный процесс для игры и компании в целом. Хотим попросить вас оставить в этой теме комментарии с описанием проблем, если таковые возникли.
Просим вас обратить внимание на наличие каких-либо ошибок, а также доступность наших сервисов после завершение технических работ.
Мы оперативно проводим ребрендинг нашей игры и сервисов из «World of Warships» в «Мир Кораблей».
Сообщите нам если вы где-то обнаружите старые иконки, названия и логотипы.
Мы будем крайне признательны за вашу помощь.
С уважением,
Команда Мира Кораблей
Я вчера давал вам порядок действий, скажите, попробовали то, что я предложил? А именно:
Сделайте, пожалуйста, диагностику утилитой Aida64 (инструкция) и пришлите отчет мне в ЛС.
Второе действие: поищите в системном логе ошибок 0x80092013 или 0x80092012.
Чтобы посмотреть системные логи, нужно: нажать сочетание клавиш Win+R и ввести команду eventvwr.msc
Если обнаружится ошибка 0x80092013 попробуйте:
Сброс настроек брандмауэра Windows
Отключение прокси
Создание доп учетной записи Windows с правами администратора.
Если обнаружится ошибка 0x80092012 попробуйте:
Проверить время и дату (если видим, что время создания присланного отчета некорректное)
Временно отключить антивирус или фаервол, за исключением: Касперский - снять контроль с 443 порта, Dr. Web - отключить проверку зашифрованного траффика.
Удалить Research Bar + и различное криптографическое ПО (например КриптоПро).
Подключиться в обход маршрутизатора, либо сменить тип подключения (подключиться к сети другого провайдера)
Подарок обязательно до вас дойдет, правда немного позже =(