Я вчера давал вам порядок действий, скажите, попробовали то, что я предложил? А именно: Сделайте, пожалуйста, диагностику утилитой Aida64 (инструкция) и пришлите отчет мне в ЛС. Второе действие: поищите в системном логе ошибок 0x80092013 или 0x80092012. Чтобы посмотреть системные логи, нужно: нажать сочетание клавиш Win+R и ввести команду eventvwr.msc Если обнаружится ошибка 0x80092013 попробуйте: Сброс настроек брандмауэра Windows Отключение прокси Создание доп учетной записи Windows с правами администратора. Если обнаружится ошибка 0x80092012 попробуйте: Проверить время и дату (если видим, что время создания присланного отчета некорректное) Временно отключить антивирус или фаервол, за исключением: Касперский - снять контроль с 443 порта, Dr. Web - отключить проверку зашифрованного траффика. Удалить Research Bar + и различное криптографическое ПО (например КриптоПро).  Подключиться в обход маршрутизатора, либо сменить тип подключения (подключиться к сети другого провайдера) Подарок обязательно до вас дойдет, правда немного позже =(
    • Плюс
    2