13 [TR2-1] minaton Бета-тестер 14 публикаций 1 895 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 дек 2022, 20:53:47 (изменено) У меня аналогичная проблема, здесь на форуме уже был такой топик совсем недавно, но там нет решения. При запуске игры через Lesta Game Center после заставки на этапе авторизации процесс висит и не двигается. При чем я вот недавно переустановил винду и скачал игру - то есть все свежее. Если запускать игру через опцию "Запуск игры без модификаций", то все ок. Пару месяцев назад все было хорошо. Что за это время изменилось - я перешел на RU сервер и поставил новую видео карту :) Да, я менял регион через путешествие на EU, потом обратно на RU через заявку в ЦПП. Изменено 5 дек 2022, 20:56:00 пользователем minaton Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 000 [LST-V] DiA3 Участник 1 655 публикаций 1 444 боя Жалоба #2 Опубликовано: 5 дек 2022, 23:49:06 Сегодня в 06:53:47 пользователь minaton сказал: Если запускать игру через опцию "Запуск игры без модификаций", то все ок. Здравствуйте! Это не аналогичная проблема. Вы же сами написали, что запуск без модификаций помогает. Рекомендую отключить все модификации, которые установлены, а потом поочерёдно их восстанавливать до появления симптомов. На заметку всем, кто обращается в технический раздел: прикрепляйте отчёт GCheck! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [TR2-1] minaton Бета-тестер 14 публикаций 1 895 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 дек 2022, 20:26:11 Ну я же вроде не совсем *** :) У меня не установлена ни одна модификация. Я же написал: переустановил винду и скачал игру - то есть все свежее. Прикрепил файл отчета. MK_report.gch Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 000 [LST-V] DiA3 Участник 1 655 публикаций 1 444 боя Жалоба #4 Опубликовано: 7 дек 2022, 12:20:20 Сегодня в 06:26:11 пользователь minaton сказал: Ну я же вроде не совсем *** :) У меня не установлена ни одна модификация. Я же написал: переустановил винду и скачал игру - то есть все свежее. Прикрепил файл отчета. MK_report.gch Посмотрел. По логам ничего нестандартного.. Предлагаю вот что: восстановление игровых файлов посредством LGC. После запускаете обычным образом и если долго висит, то закрывайте игру, заходите в корневую папку по пути D:\Games\Korabli\profile\ и копируйте свежий python.log. Потом запускайте игру "без модификаций", повисите в порту две минуты и закройте игру. Также по пути D:\Games\Korabli\profile\ скопируйте новый python.log и прикрепите их к ответу в теме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [TR2-1] minaton Бета-тестер 14 публикаций 1 895 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 7 дек 2022, 17:48:39 Ну вот конечно как это всегда и бывает - теперь у меня все работает :) Запустил пару раз, все ок. Попробую еще завтра. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [TR2-1] minaton Бета-тестер 14 публикаций 1 895 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 10 дек 2022, 19:59:04 Вот сегодня поймал опять этот баг. При чем только перезагрузил компьютер после того, как в биосе настроил вентиляторы. Высылаю два файла, первый - после того как закрыл процесс через диспетчер задач. Второй - после запуска игры без модификаций. python1.log python2.log 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 000 [LST-V] DiA3 Участник 1 655 публикаций 1 444 боя Жалоба #7 Опубликовано: 11 дек 2022, 09:23:37 Сегодня в 05:59:04 пользователь minaton сказал: Вот сегодня поймал опять этот баг. При чем только перезагрузил компьютер после того, как в биосе настроил вентиляторы. Высылаю два файла, первый - после того как закрыл процесс через диспетчер задач. Второй - после запуска игры без модификаций. python1.log python2.log Коллеги посоветовали ещё раз выполнить восстановление игровых файлов. И если баг снова повторится, сразу сделать отчёт GCheck и обратиться к ним с заявкой в Центр Поддержки, при этом не забудьте оставить ссылку на эту тему. Это даст больше информации спецу о том, что было проделано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 820 [JDF] KamikadzeBoo Участник, Коллекционер 1 796 публикаций 14 655 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 дек 2022, 15:42:06 Сегодня в 14:23:37 пользователь DiA3 сказал: Коллеги посоветовали ещё раз выполнить восстановление игровых файлов. И если баг снова повторится, сразу сделать отчёт GCheck и обратиться к ним с заявкой в Центр Поддержки, при этом не забудьте оставить ссылку на эту тему. Это даст больше информации спецу о том, что было проделано. я скажу из своего опыта,зачастую восстановление файлов выдает ошибку и приходится скачивать игру по новой,я избавился от проблемы с зависанием полной проверкой игры и она сама скачала и исправила нужный файл автоматом может и автору попробовать так сделать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 000 [LST-V] DiA3 Участник 1 655 публикаций 1 444 боя Жалоба #9 Опубликовано: 13 дек 2022, 09:00:04 В 12.12.2022 в 01:42:06 пользователь KamikadzeBoo сказал: зачастую восстановление файлов выдает ошибку и приходится скачивать игру по новой, А что за ошибку выдаёт? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 820 [JDF] KamikadzeBoo Участник, Коллекционер 1 796 публикаций 14 655 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 13 дек 2022, 14:11:55 Сегодня в 14:00:04 пользователь DiA3 сказал: А что за ошибку выдаёт? загрузка прекращается и все а номер ошибки простите не помню давно это было если повторится(тьфу тьфу) то обязательно укажу номер. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 000 [LST-V] DiA3 Участник 1 655 публикаций 1 444 боя Жалоба #11 Опубликовано: 16 дек 2022, 00:22:47 Тему закрываю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию