Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
smertschpionam

Ув разработчики. В чем я ошибаюсь?

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
60 публикаций
8 384 боя

Крейсер Пенсакола. В топовой конфигурации и без необходимой модернизации, разворот орудий 45 секунд.

Скрытый текст

350265168_.thumb.png.a1b68af6d0e64ea1933d71ef65e5f522.png

Ставим модернизацию на +15% скорости поворота башен ГК...

В нормальных условиях +15% скорости поворота это минус 15% времени поворота. Элементарные математические действия нам говорят, что время поворота должно составить 38.25 (38,3 после округления) секунд. Однако мы видим другие цифры.

Скрытый текст

786180529_.thumb.png.2f8c72ec725e008742950f554af4bd8d.png

Назначаем командира с перком на +20% скорости поворота башен ГК. Вместо 38,3 должно получиться 30,64 (30,6) секунды. Даже отталкиваясь от ВАШИХ 39,1 секунды, математика нам говорит, что должно получится 31.38 (31,3) секунды. Однако и здесь у нас сюрприз...

Скрытый текст

1760351281_.thumb.png.a6db73c22f2203568708644c2bb19f37.png

Предположим, что модернизация и навыки суммируются и отнимаются от первоначальных 45 секунд (т.е. минус 35% сразу), получаем вообще фантастические 29,25(29,3) секунды.

В чем и где я ошибаюсь? Спасибо.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 397
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 419 публикаций
26 201 бой
Сегодня в 17:02:42 пользователь smertschpionam сказал:

В чем и где я ошибаюсь

Время поворота на 180 градусов - это производная от СКОРОСТИ поворота град/сек. Как нетрудно посчитать для пенсы она будет 180/45 = 4 град/сек. Вот к этим 4 и применяйте модификаторы :cap_tea:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
8 384 боя
Сегодня в 17:08:46 пользователь Agnitus сказал:

Время поворота на 180 градусов - это производная от СКОРОСТИ поворота град/сек.

Ясно. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×