Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_XmuzoisJDL4W

Подводные лодки

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
13 публикаций
9 478 боёв

ТС, все уже есть, только никому не говори :ohmy:

 

видео позновательно. ты действовал один в своей команде. силуэт ПЛ на много ниже чем у ЭМ (засвет) .торпеды упровляемы по азимуту (если играл в SH). и произвести залп с перескопной глкбины можно. а ограничить колличество ПЛ как и артилерии в WOT не сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
9 478 боёв

Хотя тут споры будут жаркими...и на не один год...тут что по душе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[MINE]
Бета-тестер
3 публикации
994 боя
Подводные лодки — отличный класс техники и хорошо бы вписались в игру. Мало заметные машины с плохим обзором и крошечным здоровьем. Оснащены торпедами. Для их пуска, им приходилось бы всплывать, и тем самым выдавать свои позиции (причем всплытие/погружение занимало бы определенную часть времени и теряло бы большую часть маскировки, да и скорость бы заметно ухудшалась бы . Их главными противниками были бы авиация и эсминцы (Эска́дренный миноно́сец) ведь именно их прямое предназначение — борьба с подводными лодками. Всего то и нужно- добавить в вооружение кораблей глубинные мины/бомбы. В итоге получаем этакого «хрустального нинзя». Который может появится из ниоткуда и дать залп торпед, однако тот час отправится на дно, при первом же попадании. Кто «за» — ставим лайки. (критика и поправки приветствуются)
P.S. и да, я понимаю что у разработчиков все события происходят на одном пространстве (водная гладь) , однако для упрощения моделирования, камеру под воду можно сильно не загонять, а проецировать тень изображения на воде, моделька же будет показываться при всплытии на поверхность. Спасибо за внимание.
Изменено пользователем ZloyZybr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
85 публикаций
171 бой

Ну сколько можно уже, столько раз это обсуждали :sceptic: Даже карму не пожалею, хоть и люблю немецкие ПЛ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
161 публикация
767 боёв

а еще если были корабли камикадзе на корабль куча бомб ставиш врезаешся в корабль и бабахххх

 

достаточно в корабль врезатся ты что пореш? все боевые корабли и так наченены взрывчатками. там столько снарядов и бомб.:izmena:Сломить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций

 

достаточно в корабль врезатся ты что пореш? все боевые корабли и так наченены взрывчатками. там столько снарядов и бомб.:izmena:Сломить

 

Не стоит так категорично и резко, он всего лишь ребенок, который проявляет интерес.:)

а еще если были корабли камикадзе на корабль куча бомб ставиш врезаешся в корабль и бабахххх

Давай Димночик, жги! Жги, родной!:popcorn::medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Подводные лодки — отличный класс техники и хорошо бы вписались в игру. Мало заметные машины с плохим обзором и крошечным здоровьем. Оснащены торпедами. Для их пуска, им приходилось бы всплывать, и тем самым выдавать свои позиции (причем всплытие/погружение занимало бы определенную часть времени и теряло бы большую часть маскировки, да и скорость бы заметно ухудшалась бы . Их главными противниками были бы авиация и эсминцы (Эска́дренный миноно́сец) ведь именно их прямое предназначение — борьба с подводными лодками. Всего то и нужно- добавить в вооружение кораблей глубинные мины/бомбы. В итоге получаем этакого «хрустального нинзя». Который может появится из ниоткуда и дать залп торпед, однако тот час отправится на дно, при первом же попадании. Кто «за» — ставим лайки. (критика и поправки приветствуются)
P.S. и да, я понимаю что у разработчиков все события происходят на одном пространстве (водная гладь) , однако для упрощения моделирования, камеру под воду можно сильно не загонять, а проецировать тень изображения на воде, моделька же будет показываться при всплытии на поверхность. Спасибо за внимание.

 

согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
516
[FGNYA]
Старший бета-тестер
968 публикаций
8 444 боя

Подводные лодки — отличный класс техники и хорошо бы вписались в игру. Мало заметные машины с плохим обзором и крошечным здоровьем. Оснащены торпедами. Для их пуска, им приходилось бы всплывать, и тем самым выдавать свои позиции (причем всплытие/погружение занимало бы определенную часть времени и теряло бы большую часть маскировки, да и скорость бы заметно ухудшалась бы . Их главными противниками были бы авиация и эсминцы (Эска́дренный миноно́сец) ведь именно их прямое предназначение — борьба с подводными лодками. Всего то и нужно- добавить в вооружение кораблей глубинные мины/бомбы. В итоге получаем этакого «хрустального нинзя». Который может появится из ниоткуда и дать залп торпед, однако тот час отправится на дно, при первом же попадании. Кто «за» — ставим лайки. (критика и поправки приветствуются)
P.S. и да, я понимаю что у разработчиков все события происходят на одном пространстве (водная гладь) , однако для упрощения моделирования, камеру под воду можно сильно не загонять, а проецировать тень изображения на воде, моделька же будет показываться при всплытии на поверхность. Спасибо за внимание.

 

а 15 узлов в надводном и 5 в подводном не смущают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
161 публикация
767 боёв

 

а 15 узлов в надводном и 5 в подводном не смущают?

 

На плаху его!!! сжеч:izmena::honoring:честь имею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
Альфа-тестер
35 публикаций
94 боя

Ну я бы помечтал в отдельном режиме, где пл против пл и максимум надводные боты, действующие по сценарию. Можно придумать условия, тем более что обязать их всплывать для дальнейшего хода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×