Он подходит практически всем обладателям хилки. Берем крейсер Рун: Обычно крейсера качают +1 заряд снаряжения. 271 * 28 * 5 = 30380 хп Добавляем к этому флажок 30380 * 1.2 = 36456 и получаем "шестой" заряд хилки. Наверное самый полезный флаг в игре после антидетона. Увеличивает не только максимальную скорость но и "промежуточные" состояния. Т.е модернизация на разгон работает чуть дольше, ибо 50% от 30 узлов это 15, а с флажком уже почти 16. Становится чуть выше скорость, до которой корабль просаживается при циркуляции. То что это высказывание - глупость, выше уже разъяснили. Не вижу смысла повторяться. Вспоминая сколько раз решающим фактором стала прожатая в таймниг  отката аварийка - у меня нет цензурных слов что бы описать чушь, которую я цитирую. А были и хилки, и ГАПы и и прочие расходники, прожатие которых чуть раньше бывает полезно, а иногда и меняет исход боя. "бесполезен" только на кораблях со слабым ПВО и только по причине того, что обычно он не влезает в лимит 8шт. Т.е банально стоят другие более полезные сигналы. Ставлю на всех кораблях с прокаченным ПВО. Обязателен на всех кораблях с прокаченным ПМК. Полезность определяют его характеристики. На цену ориентируются те у кого нет серебра или Плюшкины помешанные на сохранении своих сотен миллионов или миллиардов. При активной игре нужен на всех кораблях кроме авиков. Просто на всякий случай. Таран случается с каждым рано или поздно и не всегда по вашей инициативе. И вы будете сильно грустить, когда враг с этим флажоком останется жив, а вы нет. С флагом же случаются обратные ситуации. К слову урон от тарана прохиливается как пожары и затопления.    Причина не брать перечисленных флажков может быть только одна: нет стабильного дохода серебра, т.е игрок играет весьма посредственно. Но такой и возможности большинства(не всех) флажков скорее всего реализовать не сможет.  
    • Плюс
    3