Командиры!   В течение многих версий игра стремительно развивается. Что-то остается в прошлом, что-то ведет нас в будущее. 
Конечно же, любые нововведения не остаются без внимания. И, естественно, случается так, что ключевое изменение приходится по душе большому количеству игроков, или - напротив, бывает встречено очень холодно.  Об этом мы и хотим поговорить.

Прежде всего, хочется поблагодарить вас за преданность и неравнодушие к Миру кораблей, ведь огромное количество вашей обратной связи помогает проекту с каждым днем становиться лучше!  Благодаря этой теме мы сможем еще сильнее погрузиться в моменты, которые вас действительно волнуют.    Мы подготовили для вас не большую, но очень важную форму для сбора обратной связи. Примечание: помимо пунктов, которые вам предложено заполнить, мы просим вас дать развернутые комментарии под каждым из них. Эти комментарии должны описывать причину, почему для вас тот или иной аспект является недостатком\неудобством.

Обращаем ваше внимание, что шаблон для обратной связи состоит из трех пунктов, которые вы в дальнейшем заполняете своими мыслями: Недостатки в Мире кораблей Работает! Не трогай! Предложения и пожелания: Ниже приведен пример, как должна выглядеть итоговая форма для сбора обратной связи (все пункты указываются индивидуально) Недостатки в Мире кораблей Долгое время поиска боя при игре на суперавианосцах.
В дневное время, когда многие игроки на работе, бывает очень трудно найти бой на супер АВ, иногда бой приходится искать по 10 минут Большое количество эсминцев в боях
Я в основном играю на линкорах, и большое количество эсминцев в бою заставляет меня играть "издалека", так как есть большой риск поймать торпеды со всех сторон. В связи с этим, моя игра может быть не эффективной, так как не все линкоры предназначены для игры от линии. 
А идти и выполнять функции своего линкора, например, танковать - это не разумно, так как не на всех танкующих линкорах есть ГАП. Попытка такой игры неминуемо приведет меня в порт в ближайшие минуты.  Линкор Musashi имеет очень слабую систему ПЛО, а именно короткий авиаудар 5 км.
Случались моменты, когда я играл на подобных кораблях, у меня просто нет эффективных способов противодействия подводной лодке. Это может привести к тому, что я вынужден бездействовать, так как я никак не могу ни найти ПЛ, ни нанести ей урон.  Работает! Не трогай! Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!
Сейчас все стало как-то минималистично, мне не нравится это визуально.  Не нужно изменять характеристики ПЛ\ЛК\АВ\ЭМ (Например Германии), они в балансе!
Если вы уберете ГАП у курфюрста, он станет совершенно не актуальным для игры в рандоме! Как играть на линкоре ближнего боя без ГАПа в игре, где по 5 эсминцев в бою? Предложения и пожелания: Уважаемые разработчики, мне очень понравилась коллаборация с группой Ария, хотелось бы еще таких и побольше. Предлагаю провести коллаборацию с группой Любэ! Я имею за плечами более 20 тысяч боев и, наконец, созрел для того, чтобы делать качественные видео-гайды. Прошу поддержки в этом направлени, а именно: хочу принять участие в программе комьюнити контрибьюторов, получить доступ к информации, которая поможет мне производить контент Количество пунктов в этой форме зависит только от вас - пишите обо всем, что считаете нужным, но не забывайте о правилах форума и приличия!
Обращаем внимание, что оставлять обратную связь в этой теме необходимо строго по приведенному выше примеру! Ведь благодаря такому подходу, мы сможем легко структурировать и обработать предоставленную вами информацию.   Так же, просим не допускать офтопа и излишне эмоциональных сообщений, ведь тогда мы точно ничего не упустим  В то же время, обсуждение опубликованных предложений\недостатков приветствуется. 
P.S: Если вы знаете тех, кому есть что сказать, но они не имеют такой возможности (премодерация, блокировка, режим "Только чтение"), они могут обратиться в личные сообщения Комьюнити менеджерам на форуме или написать на почту complaints@korabli.su - ограничительные меры будут сняты.   В бой!