1. Достаточно одной версии для этого. Кроме того, А/Б тестирование предполагает одновременное тестирование на нескольких группах с разными условиями. Разносить каждую группу на свою версию — другой вид теста. 2. Тяжело реализуемое, так как у каждого пользователя будет свой прогресс в группе, а значит, при переходе в другую группу это должно учитываться. Только представьте, какая путаница будет у игроков в задачах, очках и т.д. 3. Сути и не трогаем. Основные награды БП получат все. При таком тестировании группы игроков должны отличаться, поэтому выровнять цифры не получится. 4. То есть, две параллельные активности с такими же наградами и т.д.? Нет. Так игровая экономика не работает. 5. Какую явную, если у одних получение очко БП проще, а у других сложнее? 6. Какие разные правила монетизации? Если тестируется улучшение опыта игроков при взаимодействии с боевыми задачами БП и у каждой группы будут свои боевые задачи. А что такое правила монетизации? Раскройте этот термин, будьте добры.   0,9.9 Там некоторые игроки не получили снабжение вовсе. Так как тестировался нужный вариант. 
    • Злость
    • Плохо
    • Скучно
    11