Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AEag

Развитие кланового строительства

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 541
[MAHAN]
Участник
3 098 публикаций
13 823 боя
В 18.02.2024 в 19:00:14 пользователь AEag сказал:

Атакующий клан устанавливает удобное для себя время атаки. клан защиты получает время прибытия вражеской эскадры и у него есть время подготовиться. Клан может проигнорировать атаку и тогда клановая база получает урон на несколько тысяч нефти(0 нефти - одно из случайных строений разрушается на 1 уровень и нужно несколько тысяч нефти чтобы отстроить заново). Или же клан защиты собирается и принимает бой, тогда урон получают только корабли эскадр а не базы. По результату сражения клан получает или теряет контроль над куском сборной карты (как в Новогоднем маскараде). Контроль над картой дает еженедельные плюшки в клановую казну(пожалуйста, что-нибудь еще помимо нефти). Все это оформить в отдельную ветку "Морское Сражение", которая будет активна в пятницу-воскресенье. Это будет более интересное Морское сражение чем то, что есть сейчас.

Вот это уже более интересное предложение. Без участия управления массой игроков одним кораблем. Конкретно по теме: Если клан имеет риск что-то потерять из зданий при поражении, то к Морскому сражению он будет подходить более подготовленным. Но нужно обязательно ввести возможность Главкомам и Замкомам ставить галочки -  участвовать или нет в таких рисковых соревнованиях. Здесь по типу КБ. Играют те кланы, которые рассчитывают свои силы. Кланы, которые не хотят, те не играют. В предложенном межклановом соревновании с возможностью терять строения и риск выше и ставки.

 

Это может заинтересовать немалую часть игроков. Но не всем такой адреналин нужен. Например у меня клан в основном для низкоскилловых игроков, которые хотят комфортнее прокачивать технику, не более того. И в Морском сражении часто участвуют не более 15 игроков. А есть кланы, где в МС участвуют почти все соклановцы.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[REIGN]
Участник
12 публикаций
50 991 бой

         Само по себе накопление капитала кораблей ради накопления, без возможности этот капитал вложить(даже с риском) это очень ограниченный игровой процесс. Наличие 400 кораблей в порту делают игру богаче минимально, поскольку игра раскрывается от умения  искусно владеть всего одним кораблем(и то из прокачиваемой ветки). Игра с заработком, передачей и вложением ресурсов из клановой казны, строительство(например фортов, которыми может управлять 1 стрелок) и борьба на большой лоскутной карте увеличивают интерес в разы. И минимально раздельное управление кораблем повышает возможность выбора типа игры в отличие от унылой стрельбы по ботам. Пожалуйста дайте дополнительную кнопку CTRL-X SHIFT-X, которые фиксируют отдельные группы пушек :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×