ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
День космонавтики
Командиры! Мы рады сообщить, что возвращаемся в атмосферу советского ретрофутуризма. В честь Дня космонавтики в игре пройдёт соревнование «К высотам мастерства». В нём вам вместе с пятью другими игроками предстоит сойтись на тематической карте в различных состязаниях на выбывание, а вашими противниками станут корабли-боты. За выполнение испытаний вы будете получать очки.
Всего будет 5 раундов, в конце каждого из них игрок с наименьшим результатом выбывает из соревнования:
«Боевая стойкость»
Сохраняйте боеспособность корабля, уклоняясь от атак противника.
Соревнование доступно для эсминцев, крейсеров и линкоров.
«Скоростные манёвры»
Проходите участки маршрута, уворачиваясь от торпед.
Соревнование доступно для эсминцев и крейсеров.
«Огневая мощь»
Наносите урон кораблям противника.
Соревнование доступно для эсминцев, крейсеров и линкоров.
«Ликвидация целей»
Уничтожайте корабли противника.
Соревнование доступно для эсминцев, крейсеров и линкоров.
«Меткость стрельбы»
Попадайте в цитадели кораблей противника.
Соревнование доступно для крейсеров и линкоров.
Испытания выбираются случайным образом. В первую очередь бои будут формироваться из кораблей одного класса.
При долгом ожидании в очереди бои могут формироваться из кораблей разных классов. В этом случае не будут выпадать испытания, которые недоступны одному из имеющихся в бою классов.
Например, если до финала дойдут игроки на линкоре и эсминце, то им за всё это время ни разу не выпадут испытания «Меткость стрельбы» и «Скоростные манёвры». В таком случае во время состязания какие-то из уже прошедших испытаний пройдут для них повторно.
В соревновании участвуют корабли VIII уровня. Не допускаются авианосцы и подводные лодки, а также следующие корабли: VIII TONE и VIII NEBRASKA (как корабли-гибриды), VIII NUMANCIA и VIII CATALUÑA (из-за наличия альтернативного режима стрельбы). Кроме того, в испытаниях будет отключено снаряжение, осуществляющее быструю перезарядку ГК.
В честь события в игру добавлены:
Постоянный камуфляж «Неутомимый исследователь» для X CALLENBURGH.
Советский командир Астра со специальной озвучкой.
Расходуемые камуфляжи: «Космический кадет» и «Огонь соперничества».
Обновится и ретрофутуристичный порт — локация штаб-квартиры Михаила Орлова сменится с города на космос. В честь этого сам порт будет переименован из Наукограда в «Каюту командира».
Празднование 9 Мая
Скоро мы отметим один из важнейших праздников — День Победы. В честь него на нашем портале и в Адмиралтействе будет доступна специальная активность. Также в рамках события можно будет снова получить советский линкор VIII ЛЕНИН и будет добавлен новый контент:
Постоянный камуфляж «Краснознамённый» для VIII ЛЕНИН.
Премиум контейнер «9 Мая». Его содержимое будет анонсировано позднее.
Постоянный камуфляж «Победоносный» для VI КЕРЧЬ.
Обратите внимание, активность и контент «9 Мая» будут недоступны на сервере Общего теста.
В игру также будет добавлен новый порт Владивосток, специально украшенный в честь праздника. Он сделан на основе фотографий Владивостока 1945–1950-х годов, передавая атмосферу города тех лет.
Всеми подробностями празднования Дня Победы мы поделимся позже.
Ранний доступ: советские линкоры
В версии 13.3 начнётся ранний доступ к советским линкорам VII–X уровня: «Адмирал Сенявин», «Адмирал Истомин», «Адмирал Корнилов» и «Адмирал Лазарев».
Памятный флаг «Советские линкоры».
Обратите внимание: новые линкоры СССР и контент раннего доступа не будут доступны на сервере Общего теста.
Изменения баланса и механик
В «Мире кораблей» постоянно появляются различные новые механики. Кроме того, растёт и число самих кораблей (их в игре уже больше 600), у каждого из которых множество разнообразных настроек. Всё это требует запоминания большого количества информации, а также может привести к чрезмерному повышению сложности игры. К тому же, часть ранее существовавших в игре механик может быть не совсем очевидна некоторой части игроков.
Чтобы сохранить сложность игры на должном уровне, а также улучшить игровой опыт, позволив больше фокусироваться непосредственно на ходе боя, будет проведена серия изменений в механиках и балансе. Мы будем внимательно следить за вашими отзывами и за влиянием этих изменений на игровой процесс во время тестирования.
Балансные изменения
Ряд кораблей, которые на текущий момент недостаточно эффективны, будут усилены. Кроме того, произойдут изменения некоторых навыков командира, а также модернизации.
Изменения модулей
Башни ГК, торпедные аппараты, установки ПВО и ПМК больше нельзя будет уничтожить, а только временно вывести из строя.
Изменения различных показателей заметности
Стандартизируется заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня корабля. При этом у крейсеров она также будет зависеть от калибра ГК. Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК.
Изменения дальности стрельбы ПМК
Она станет единой для кораблей определённого уровня и нации вне зависимости от его класса (за исключением тех кораблей, чья дальность на текущий момент выше стандартной). Практически это изменение затронет только авианосцы, у которых дальность стрельбы вспомогательного калибра увеличится. Кроме того, ПМК, который есть у ряда подлодок, станет просто нефункциональной частью модели, а на ряде эсминцев, у которых есть вспомогательный калибр, он станет работать только как ПВО.
Изменения настроек пожара на авианосцах
Длительность, а также остальные настройки пожара и характеристики «Аварийной команды» на авианосцах станут аналогичны таковым у линкоров.
Подробнее про изменения баланса и механик можно прочитать в Блоге разработки, а ещё больше деталей мы расскажем позже в отдельной статье на портале.
Другие изменения
Удаление некоторых портов из игры
В версии 13.3 мы планируем вывести из игры ряд портов. На основе опросов игроков, а также аналитических данных были определены наименее популярные порты, которые не используются подавляющим большинством игроков. Именно эти порты мы и решили вывести из игры. Таким образом, это снизит «общий вес» игрового клиента и позволит быстрее скачивать и устанавливать обновления.
Список выводимых портов
Космопорт.
Дюнкерк.
Гамбург.
Нью-Йорк.
Рио-де-Жанейро.
Марсель.
Лондон.
Azur Lane — Dorm.
Twitch Prime.
Таранто.
Роттердам.
Обновление цветовой индикации
Изменились цвета клантегов на экране послебоевой статистики. Теперь они соответствуют цветам клантегов на вкладке «Кланы → Клановые бои → Рейтинг кланов».
Незначительно изменились оттенки цветов шкалы очков боеспособности у эскадрилий в бою.
Читать на портале