Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 1 боёв.
BattleFrame

[FAQ] Модифицирование флагов и сигналов

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 916
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 803 публикации
23 314 боёв

[FAQ] Модифицирование флагов и сигналов

Хотите заменить флажные сигналы, памятные или национальные флаги? Тогда вооружаемся графическим редактором и вперёд, а эта небольшая инструкция поможет вам сориентироваться и подскажет что и где искать.

 

Какие флаги можно заменить:

  • Флаги наций
  • Памятные флаги
  • Флажные сигналы
  • Фоновые флаги в дереве развития

 

Приступим!

Для начала нам необходима программа MK Unpack Tool. С её помощью мы будем доставать необходимые нам исходники.

Открываем её и распаковываем следующие папки (все, либо нужные из них):

res\gui\nation_flag_tree
res\gui\nation_flag
res\gui\signal_flags
res\gui\exteriors\ensigns

В них расположены изображения флагов в меню игры:

  • nation_flag_tree - папка с большими национальными флагами в дереве развития, расположенными на фоне.
  • nation_flag - папка с национальными флагами. Имеет подпапки tiny и big. Данные флаги используются в каруселе и названии кораблей.
  • signal_flags - флажные сигналы
  • ensigns - памятные флаги на вкладке "Внешний вид"

Все флаги в формате png, поэтому после распаковки мы можем их без труда изменить, а после разместить в папке res_mods и использовать.

 

Но мы ведь хотим лицезреть наши флаги и в бою тоже, правильно?

Распаковываем следующую папку:

res\content\gameplay\common\flags

В ней находятся текстуры абсолютно всех флагов включая сигналы, национальные и памятные. Все текстуры в формате DDS, поэтому для начала нам необходимо их конвертировать в *.png (именно png, а не jpg т.к нам важна прозрачность). Для этого можно воспользоваться любым веб-сервисом, предоставляющим такую возможность, либо установить GIMP или Adobe PS со специальным плагином.
После того как мы получили *.png, можем его раскрасить по вкусу, а после снова конвертировать в *.dds

Ну и как только мы закончили свои правки, переносим новые файлы в папку "\bin\<номер_билда>\res_mods\" соблюдая исходный путь.

В итоге у нас файлы должны находиться в следующих папках (пример для билда 7983292):

D:\Games\Korabli\bin\7983292\res_mods\gui\nation_flag_tree
D:\Games\Korabli\bin\7983292\res_mods\gui\nation_flag
D:\Games\Korabli\bin\7983292\res_mods\gui\signal_flags
D:\Games\Korabli\bin\7983292\res_mods\gui\exteriors\ensignsD:\Games\Korabli\bin\7983292\res_mods\content\gameplay\common\flags

 

А на этом всё! Удачи в начинаниях! :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×