Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 1 боёв.
BattleFrame

[FAQ] Пример поиска файлов для модифицирования в Unbound 2

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 927
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 809 публикаций
23 334 боя

[FAQ] Пример поиска файлов для модифицирования в Unbound 2

Предположим вы создаёте модификацию на Unbound 2 (например вот такую) и у вас возникает вопрос "А куда же вносить изменения? Какой файл модифицировать?"

 

Давайте разбираться.

Нам понадобится программа [ALL] MK Unpack Tool и немножко терпения. (как пользоваться программой можно прочитать в её теме, просто кладём в папку с игрой и запускаем)

Распаковываем папку "res\gui\unbound2" в которой находится  интерфейс игры.

 

Например, в рамках в вот этого мануала мне необходимо разместить элемент слева от кнопки "Отряды"

image.png

 

Как узнать в какой файл вносить изменения? Расскажу способ, которым пользуюсь обычно сам.

Коротко о принципе: В игре много текста, он присутствует практически во всех элементах меню. Суть состоит в том, что для начала мы будем искать в файлах ближайший к запримеченному нами месту текст (в нашем случае это слово "Отряды").
 

Но есть некоторые сложности.
Слово "Отряды" прям в таком виде в файлах интерфейса нам не встретится т.к. игра использует файл локализации для хранения текста.
В файлах интерфейса нам встретится, так называемый, msgid от этого слова, а если точнее - строки (да, в игре все предложения, словосочетания и даже слова называются строками. На скриншоте выше "Отряд" это строка, а "Собрать отряд" это другая строка и это никак не связано с тем что они физически находятся на разном уровне т.к. слова "Порт" и "Оснащение" тоже считаются двумя отдельными строками).

Следовательно, нам нужно найти msgid строки "Отряды", а потом найти этот msgid в распакованных нами файлах.
 

Нам понадобится: Инструкция по распаковке файлов локализации и любая программа, которая может производить поиск текста по файлам (например Notepad++)

  1. При помощи инструкции по распаковке файлов локализации нам необходимо именно "распаковать" файл локализации и получить "global_dump.po"
  2. Полученный файл открываем любым текстовым редактором и ищем там "Отряды". Важно, чтобы в поле msgstr была только необходимая нам строка целиком.
    • image.png
  3. Далее чуть выше над найденой строкой мы видим нужный нам msgid, который содержит IDS_DIVISIONS. Нужный нам  msgid всегда расположен на одну строку выше от найденой строки.
  4. Открываем Notepad++, выполняем поиск IDS_DIVISIONS по распакованной нами ранее папке unbound2 и находим необходимый нам файл
  5. Готово. Мы нашли файл в котором расположен наш текст (если же поиск не дал результатов, значит данный текст выводится не с помощью Unbound 2 и придётся поискать другую строку в качестве ориентира)
  6. Копируем наш файлик в папку "..\bin\номер_версии\res_mods\gui\ unbound2\mods\", переименовываем и он готов к редактированию.

 

Небольшая инструкция на тему того как проводить поиск по файлам в Notepad++:

Скрытый текст

Шаг 1. Переходим в распакованную папку  "res\gui\unbound2\pc" и открываем там любой файл (например contacts.unbound)

Шаг 2. Открываем окно поиска нажатием Ctrl+F и переходим на вкладку "Найти в файлах"

Шаг 3. В поле "Найти" вводим искомую строку (в нашем случае IDS_DIVISIONS), в поле "Папка" путь к папке "res\gui\unbound2\pc" (он уже должен был установиться сам).            

             Также устанавливаем 2 галочки напротив "След. за текущим док." и "Во всех подпапках", которые укажут поисковику на то что нужно проверить все файлы как в текущей папке, так и во вложенных.

 

image.png

 

Шаг 4. Жмём "Найти все" и дожидаемся окончания процесса.

Шаг 5. По окончанию поиска Notepad++ выдаст все найденные совпадения с указанием файлов в которых они нашлись

 

image.jpeg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×