Всех категорически приветствую !
Все носит условный характер-макет. Моя идея + своего рода "ФидБэк" на Архипелаг.
не проходите мимо ,уделите немного своего времени простите если кого-то забыл - хочется оповестить всех
Режим Игры - Стратегия 2.0 (на базе Архипелаг героев)
1. Суть : стратегическая борьба в реальном бою, используя все экономические ресурсы игры (уголь,сталь,ои,премиум дни и т.д.).
2. Разнообразие режимов игры, не используя «гринд боевых задач».
3. Временное (обновляющиеся событие на подобии ранговых боев).
4. Внести в любимую игру стратегический характер.
5. Выразить свои пожелания на игру.
Введение:
Общее виденье картины:
1. Карта поделена на сектора (для наглядности «Архипелаг героев»),каждый сектор имеет сою «награду» и значимость.
2. На карте присутствуют 2-3 противоборствующие стороны условно (Красные/Зеленые/Каперы). Каперы могут принять участие в бою на любой выбранной ими стороне ,либо на стороне команды в которой недостаточно игроков.
Распределение сил:
1. Каждый игрок выбирает сторону в начале события.
2. Определяется уровень боев и кол-во возможных единиц флота.
3. В зависимости от количества кораблей в порту по уровню и типу, игрок получает соответствующее количество фишек на карте каждого номинала (одна фишка = один корабль/Лк,КР,Эсм,ПЛ,АВ).
4. Фишки обновляются один раз в неделю.
5. Если у игрока закончились фишки он переходит в статус Капера либо ожидает пополнения.
6. Каждая сторона получает участок (штаб) который должен быть захвачен, кроме стороны Капера.
7. Игрок имеет в распоряжении свои ресурсы : уголь,сталь,ои,премиум дни и т.д. На которые он будет играть и выигрывать/проигрывать.
8. Бой за каждую территорию ограничен по времени, после чего происходит переход на другую часть карты.
9. Бои происходят в режиме "Случайные бои" ,где принимают участие все игроки не зависимо от регистрации в событии, НО награду получают только УЧАСТНИКИ события.
10. Команды формируются в режиме "Случайные бои" в зависимости от выбраной стороны - Каперы выбирают команду перед нажатием кнопки "В БОЙ" основываясь на своих предпочтениях исходя из
событий на карте "Архипелаг героев".
Экономика:
1. Для принятия участия игрок делает вступительный взнос экономическими ресурсами в общую казну (Банк) своей стороны , за которую он будет сражаться.
Проигравшая сторона теряет свой (Банк) в пользу победителя (Репарации). Кроме стороны Каперов - они вносят вступительный взнос, который будет разделен на обе воюющие стороны
Красные/Зеленые для увеличения общей суммы (Банка) Репараций, как финальная награда. Собранные Репарации (Банк) разделится поровну на всех участников победившей стороны без Каперов.
2. Каперы, как сторона менее рискующая своими ресурсами получает фиксированную награду либо урезанную на 50% от стороны победителя в отдельном сражении и не претендует на Репарации (банк)
победившей стороны.
3. Выбрав активную точку на карте (участок/сектор) за который в данный момент можно сражаться игрок бросает свои фишки в номинал (одна фишка = один корабль/Лк,КР,Эсм,ПЛ,АВ).
Соответственно на корабле котором он будет принимать участие в бою за территорию. Если сражение выиграно и корабль остался на плаву то фишка остается у владельца, если же проиграл, но
корабль все равно не утоплен - фишка остается у владельца, а если корабль был убит, то соответственно и фишка сгорает независимо от исхода боя. В случае если корабль был утоплен, но
при этом был получен "фраг",то его можно обменять на фишку (по сути вернуть свою утрату) независимо от исхода боя в автоматическом режиме.
4. Территория за которую будет идти сражение имеет свою стоимость в виде определенного игрового ресурса (условно 600 угля) - каждый игрок кинувший фишку в бой на данном участке вносит 25%
от награды данной точки -150 ед. угля , как ставку на сражение, все суммируется и делится на сторону победителя. Победившая сторона получает все, проигравшая ничего. Капер получит только
то кол-во угля равное 50% стоимости данной точки - 300 ед. угля.
5. Траты и прибыль, фарм серебра, премиума и прочих расходников в рамках условий игры режима "случайный бой".
6. Победой будет у стороны которая захватила наибольшее кол-во регионов карты к концу события, если ранее не будет захвачен "штаб" противника или иссякнет запас фишек врага.
7. Время боя за территорию (условно 360 минут) все бои прошедшие за это время победа/поражение обеих сторон суммируется ,а победа присуждается по наибольшему кол-ву побед стороны
среднеарифметическим расчетом. Иначе говоря по наибольшему % побед одной из сторон.
8. Территория отходит победителю.
Пример последовательности игры на скриншотах:
выбор стороны
Интерфейс условный для наглядности
Спасибо за внимание и понимание уважаемые читатели!