6 764 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 923 публикации 10 208 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 май 2024, 11:43:09 Всех категорически приветствую ! Все носит условный характер-макет. Моя идея + своего рода "ФидБэк" на Архипелаг. не проходите мимо ,уделите немного своего времени простите если кого-то забыл - хочется оповестить всех Режим Игры - Стратегия 2.0 (на базе Архипелаг героев) 1. Суть : стратегическая борьба в реальном бою, используя все экономические ресурсы игры (уголь,сталь,ои,премиум дни и т.д.). 2. Разнообразие режимов игры, не используя «гринд боевых задач». 3. Временное (обновляющиеся событие на подобии ранговых боев). 4. Внести в любимую игру стратегический характер. 5. Выразить свои пожелания на игру. Введение: Общее виденье картины: 1. Карта поделена на сектора (для наглядности «Архипелаг героев»),каждый сектор имеет сою «награду» и значимость. 2. На карте присутствуют 2-3 противоборствующие стороны условно (Красные/Зеленые/Каперы). Каперы могут принять участие в бою на любой выбранной ими стороне ,либо на стороне команды в которой недостаточно игроков. Распределение сил: 1. Каждый игрок выбирает сторону в начале события. 2. Определяется уровень боев и кол-во возможных единиц флота. 3. В зависимости от количества кораблей в порту по уровню и типу, игрок получает соответствующее количество фишек на карте каждого номинала (одна фишка = один корабль/Лк,КР,Эсм,ПЛ,АВ). 4. Фишки обновляются один раз в неделю. 5. Если у игрока закончились фишки он переходит в статус Капера либо ожидает пополнения. 6. Каждая сторона получает участок (штаб) который должен быть захвачен, кроме стороны Капера. 7. Игрок имеет в распоряжении свои ресурсы : уголь,сталь,ои,премиум дни и т.д. На которые он будет играть и выигрывать/проигрывать. 8. Бой за каждую территорию ограничен по времени, после чего происходит переход на другую часть карты. 9. Бои происходят в режиме "Случайные бои" ,где принимают участие все игроки не зависимо от регистрации в событии, НО награду получают только УЧАСТНИКИ события. 10. Команды формируются в режиме "Случайные бои" в зависимости от выбраной стороны - Каперы выбирают команду перед нажатием кнопки "В БОЙ" основываясь на своих предпочтениях исходя из событий на карте "Архипелаг героев". Экономика: 1. Для принятия участия игрок делает вступительный взнос экономическими ресурсами в общую казну (Банк) своей стороны , за которую он будет сражаться. Проигравшая сторона теряет свой (Банк) в пользу победителя (Репарации). Кроме стороны Каперов - они вносят вступительный взнос, который будет разделен на обе воюющие стороны Красные/Зеленые для увеличения общей суммы (Банка) Репараций, как финальная награда. Собранные Репарации (Банк) разделится поровну на всех участников победившей стороны без Каперов. 2. Каперы, как сторона менее рискующая своими ресурсами получает фиксированную награду либо урезанную на 50% от стороны победителя в отдельном сражении и не претендует на Репарации (банк) победившей стороны. 3. Выбрав активную точку на карте (участок/сектор) за который в данный момент можно сражаться игрок бросает свои фишки в номинал (одна фишка = один корабль/Лк,КР,Эсм,ПЛ,АВ). Соответственно на корабле котором он будет принимать участие в бою за территорию. Если сражение выиграно и корабль остался на плаву то фишка остается у владельца, если же проиграл, но корабль все равно не утоплен - фишка остается у владельца, а если корабль был убит, то соответственно и фишка сгорает независимо от исхода боя. В случае если корабль был утоплен, но при этом был получен "фраг",то его можно обменять на фишку (по сути вернуть свою утрату) независимо от исхода боя в автоматическом режиме. 4. Территория за которую будет идти сражение имеет свою стоимость в виде определенного игрового ресурса (условно 600 угля) - каждый игрок кинувший фишку в бой на данном участке вносит 25% от награды данной точки -150 ед. угля , как ставку на сражение, все суммируется и делится на сторону победителя. Победившая сторона получает все, проигравшая ничего. Капер получит только то кол-во угля равное 50% стоимости данной точки - 300 ед. угля. 5. Траты и прибыль, фарм серебра, премиума и прочих расходников в рамках условий игры режима "случайный бой". 6. Победой будет у стороны которая захватила наибольшее кол-во регионов карты к концу события, если ранее не будет захвачен "штаб" противника или иссякнет запас фишек врага. 7. Время боя за территорию (условно 360 минут) все бои прошедшие за это время победа/поражение обеих сторон суммируется ,а победа присуждается по наибольшему кол-ву побед стороны среднеарифметическим расчетом. Иначе говоря по наибольшему % побед одной из сторон. 8. Территория отходит победителю. Пример последовательности игры на скриншотах: выбор стороны Скрытый текст Интерфейс условный для наглядности Скрытый текст Спасибо за внимание и понимание уважаемые читатели! 4 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 253 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 294 публикации 4 927 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 май 2024, 11:44:37 Приветствую. Для того, чтобы вашу тему увидели, не обязательно тегать половину состава разработки. Убрал все теги из вашего поста 1 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 049 [YAP] Krasnodar2000 Участник, Коллекционер 16 904 публикации 31 381 бой Жалоба #3 Опубликовано: 21 май 2024, 12:06:40 Интересная мысль... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 [CHAIN] 1_StrelokRoland_ Участник 546 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 21 май 2024, 13:53:43 А как быть с участием взводов в данном архипелаге героев? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 764 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 923 публикации 10 208 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 май 2024, 14:10:59 Сегодня в 16:53:43 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал: А как быть с участием взводов в данном архипелаге героев? 9. Бои происходят в режиме "Случайные бои" ,где принимают участие все игроки не зависимо от регистрации в событии, НО награду получают только УЧАСТНИКИ события. Абсолютно свободно, как в случайных боях ) вопрос лишь получении награды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 [CHAIN] 1_StrelokRoland_ Участник 546 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 21 май 2024, 14:48:41 Скрытый текст Это то я понял, просто взводу рознь и я думаю может быть перекос силы - потому, что в рандоме фиолетовый взвод и сыгранная команда , может довольно существенно сильнее играть противников. Проще наверное это сделать как отдельный режим без взводов. Это я так рассуждаю , чисто мое мнение. Так то я играю в 90% только в выходные и не думаю, что для меня что то изменится. Сейчас задач и сборок и участий в разных режимах столько, что обычно в выходные спать некогда, отсыпаюсь на рабочей неделе))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 764 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 923 публикации 10 208 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 май 2024, 15:49:28 Сегодня в 17:48:41 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал: Показать содержимое Это то я понял, просто взводу рознь и я думаю может быть перекос силы - потому, что в рандоме фиолетовый взвод и сыгранная команда , может довольно существенно сильнее играть противников. Проще наверное это сделать как отдельный режим без взводов. Это я так рассуждаю , чисто мое мнение. Так то я играю в 90% только в выходные и не думаю, что для меня что то изменится. Сейчас задач и сборок и участий в разных режимах столько, что обычно в выходные спать некогда, отсыпаюсь на рабочей неделе))) Так игра и будет происходить в рандоме ))) тут дело в стратегии на карте для улучшения своего "ресурсного" положения))) т.е. вы в рандоме будете не просто так играть ,а рисковать своим и стремиться получить чужое - азарт ,эмоции , смысл сражения))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 [CHAIN] 1_StrelokRoland_ Участник 546 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 21 май 2024, 20:46:47 Скрытый текст Для таких игроков как я это будет не особо интересно. И кто играет как я и старожилы - имеют ресурсов столько , что уже нет смысла рисковать. Но кто еще мало собрал кораблей за ресурсы и есть нехватка ресурсов , тому думаю будет интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 764 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 923 публикации 10 208 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 май 2024, 04:41:06 В 21.05.2024 в 23:46:47 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал: Показать содержимое Для таких игроков как я это будет не особо интересно. И кто играет как я и старожилы - имеют ресурсов столько , что уже нет смысла рисковать. Но кто еще мало собрал кораблей за ресурсы и есть нехватка ресурсов , тому думаю будет интересно. Ну вот , у кого ресурсы залежались , будет куда девать ) Станешь Адмиралом и сделаешь упор на стратегическую карту , чтоб продвинуть общий успех ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 [CHAIN] 1_StrelokRoland_ Участник 546 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 22 май 2024, 07:35:49 Скрытый текст Я не думаю, что будет интерес у кого ресурсов много. У меня например 19 лямов свободки, 1.5 ляма угля, 500 лямов серы,стали вот не хватает - не все стальные корабли собрал( но это у меня так как я играю всего 2.5 года) и в порту 650+ кораблей - так это я еще считаю себя не особо накопившим, есть много игроков кто имеет запасы в разы больше. Если буду например побеждать - ресурсов будет еще больше и некуда их будет тратить. А если проигрывать - жаба 🐸 меня отметелит и азарт закончится. Но это чисто мое мнение, кто то может думает по другому, я как говорится не какой то там эталон. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 900 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 620 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 22 май 2024, 10:40:39 Скажу честно: 1. Этот режим для тех кто много времени уделяет игре (как и клановые бои). 2. Т.к. донатить не могу из-за многих причин, включая географию, то "играть в казино" на кровно заработанные я не готов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию