Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Superstarper2024

Типы сигналов, модерки для суперкораблей и монетизация

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
195 боёв

Всем привет!
Спросите, почему эти три темы "Типы сигналов, модерки для суперкораблей и монетизация" стоят в одном заголовке?

Всё очень просто, это всё планируется, чтобы повысить привлекательность санта коробок на новый год, усилить привлекательность боевого пропуска (БП) и прочих монетизационных событий.

Как же это связано и почему?


1. Для начала, давайте поговорим про уголь и модерки для суперкораблей.

 

Как мы знаем, уголь, в основном, получается с ежедневных контейнеров и с боевого пропуска(БП).

И, если с первой частью понятно, играй больше = получай больше угля, то в БП ты и так же играешь больше и получаешь больше, но можешь заплатить и сильно ускорить получение следующих.

При беглых подсчетах, угля в БП гораздо больше, особенно в платной части: 12к угля в бесплатной, 15к в платной + до 20к в постпрогрессии, т.е 35к угля против 12к бесплатных (на примере 13.6). Плюс еще около 40-45к с ежедневных контейнеров

При том, что кораблей за уголь появляется не так много в год (штуки 3-4?), то получается, что фармя вообще всё и платя за БП каждый раз, ты получаешь ~1,1млн угля в год. Что гораздо больше, чем требуемое количество угля на корабли за уголь (даже без купона).

Для относительно нового игрока - это довольно прекрасно: играешь много, получаешь много угля и получаешь новые(для себя) корабли.

А вот для старого игрока - весь этот уголь начинает копится после некоторой точки (когда скупил все интересующие тебя корабли за уголь).

Не улучшает ситуацию и то, что корабли за уголь продаются напрямую. 

 

Соответственно, достаточно старый игрок оказывается в ситуации, когда уголь ему не нужен. А раз уголь ему не нужен, то зачем платить за дополнительный уголь?

Вот тут и приходит на помощь новая фича "модерки для суперкораблей". У старого игрока, наверняка, уже есть несколько их. И, как удобно, есть модерки за уголь, которого ему некуда девать.
Теперь снова есть смысл брать уголь и покупать!

Я здесь не буду обсуждать, насколько сильно в текущем дизайне модерки для суперкораблей стреляют по игрокам и их желанию играть на высоких тирах. Пост не об этом.

Скрытый текст

Можно было бы сделать модерки дешевле за 25-50к угля, не такими сильными и дать их возможность вешать на 9-11 корабли (а 9-10 кораблей гораздо больше, чем 11 и потенциал для слива угля там больше и не так воспринималось бы в штыки, но я же не работаю в Лесте)

 

Главная мысль: новые модерки кажутся необходимыми, а значит увеличивают объем угольной экономики, а значит улучшают продажи угля в любом виде.

 

2. Сигналы разных типов.

В недавнем обновлении 13.6, были переработаны сигналы и теперь их аж 4 разных по силе (от серых до красных, аналогично бустам на опыт).

Чем сильнее сигнал, тем лучше боевое преимущество игрока. 

Скрытый текст

Если боевое преимущество можно покупать любым образом, то в любой ПвП игре это считается как пэй-ту-вин.

Все сигналы в некотором количестве можно получить игровым путем, но постоянно играть в хороших сигналах не получится.

Базовые сигналы можно купить за кредиты, что вроде как легкий пэй-ту-вин, но с этим жили годами, плюс получение пары премов 8-9 уровня + премиум аккаунт более менее решают их недостачу.

Сигналы второго уровня можно купить за уголь (возвращаемся к предыдущему пункту, это увеличивает угольной экономику) и за исследовательские очки

Сигналы третьего и четвертого уровня не доступны в ПРЯМОЙ продаже, согласно вот этому посту https://blog.korabli.su/blog/547

 

Т.е подытожим. Сигналы можно купить за валюту, которую можно купить за деньги. Либо можно купить сильные сигналы в коробках, случайных наборах и подобных механиках.

 

А теперь самое сладенькое:

 

3. Новогодние коробки

 

Давайте взглянем на прошлогодние новогодние контейнеры:

image.thumb.png.ff6ee175b86b4ae2b92368391b02a899.png

image.thumb.png.076c7b32605550fd0a7290f762fe9866.png

(плюс за наличие всех кораблей идет компенсация сталью)

 

Как мы видим, у нас здесь есть уголь с шансом в 7%. А с учетом, что в отличие от БП, этих контейнеров можно купить неограниченное количество, то можно получить неограниченное количество угля.
А значит с легкостью обвешать все свои суперкорабли сильными модерками и как минимум синими сигналами.

Но, я сильно подозреваю, что коробки будут изменены по составу  в плане выпадение обычных предметов, потому что покупать синие сигналы за уголь довольно дорого.


Тут зона спекуляции на счет конкретных цифр сигналов (тк их еще не видели в платных коробках) и незначительных вещей, вроде дропа кредитов из обычного контейнера, элитки.
Но вот как примерно я вижу будущий состав новогодних контейнеров. По кораблям, скорее всего, как обычно добавятся все корабли за прошлый год +-
image.thumb.png.1e6249b6b01defcce685af4316630c04.png

 

Продублирую тут общий вывод из начала: 

это всё планируется, чтобы повысить привлекательность санта коробок на новый год, усилить привлекательность боевого пропуска (БП) и прочих монетизационных событий.

 

Лично мое мнение (никому не нужно), что, даже не смотря на щедрые раздачи кораблей в последнее время (белфаст и 10ку за друга), играть в эту игру хочется меньше, тк разработка не согласует левую руку и правую.
С одной - щедрость и удобство механик, улучшение визуала и интерфейсов, с другой активное движение в пей ту вин и развитие токсичных классов.

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
4 288 боёв

Интересные мысли вслух, но как будет на самом деле знают не многие на этом форуме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×