Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
FrostVortex

[25.6] Общий тест. Второй этап. Различные изменения

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 654
[LESTA]
Разработчик
771 публикация
3 112 боёв

Различные изменения

Изменения Боевого пропуска

В версии 25.6 мы хотим опробовать новый, несколько «облегчённый» формат Боевого пропуска.

  • Количество уровней (без учёта Постпрогресса) уменьшится с 40 до 32.
  • Уменьшится длина и сложность ежедневных и еженедельных цепочек боевых задач, а также перераспределится количество получаемых за их выполнение очков БП:
    • ежедневная цепочка будет приносить 10 очков;
    • еженедельная будет приносить до 50 очков.
  • С учётом первых двух пунктов уменьшится суммарное количество наград БП.
  • Стоимость Улучшенного БП уменьшится с 2500 до 2250 дублонов. Соответственно до 6000 уменьшится стоимость набора «Улучшенный БП + сезонные бонусы».
  • Как и говорилось в блоке про Ремонтный док — в списке наград появятся контейнеры «Ремонтный».


В новом формате получить доступ к Улучшенному БП и, соответственно, к бо́льшему числу наград станет проще. Это особенно актуально в свете акции «Дублонное наследие». Если вы не пропускали ни одного месяца, то один бой в день в июне будет приносить уже по 300 дублонов, что значит, что приобрести Улучшенный БП получится примерно за неделю игры без покупки дополнительных дублонов.


Подробностями о составе наград Боевого пропуска версии 25.6 мы поделимся позднее. Актуальный состав наград доступен в Блоге разработки.

Новая боевая музыка

Как вы можете знать, музыка в нашей игре интерактивна, то есть меняется от ситуации в бою. Настало время, как и в жизни, «расширить уже устаканившийся плейлист» новыми эпичными треками!


В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они «переплетутся» с текущей боевой музыкой и, как и сейчас, будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки. Если вы не обнаружены — будет играть одна звуковая дорожка, если вас заметили — она сменится на другую, а если вы вступили в активный бой — заиграет уже третья.


Новые треки можно будет заметить при игре на всех классах, кроме подводных лодок — у наших «пираний» своя интерактивная музыка, добавленная ещё в версии 12.1.


Обратите внимание: На втором этапе Общего теста новая музыка будет появляться вперемешку с текущими звуковыми дорожками.


Ознакомиться с новой боевой музыкой вы также можете в Блоге разработки.

Обмен сигналов и экономических бонусов

Накопили много серых экономических бонусов или же принципиально играете на корабле только с редкими сигналами и выше, которых у вас не так много? Версия 25.6 даст вам решение проблемы!

В разделах с сигналами и экономическими бонусами появится кнопка «Обмен». Как нетрудно догадаться, нажатие на неё перенесёт вас на экран, где вы сможете конвертировать экономические бонусы и сигналы одного уровня в бонусы и сигналы более высокого уровня.

 

47.jpg

48.jpg49.jpg
44.jpg
45.jpg46.jpg

 
Конвертация редких сигналов в элитные не предусмотрена, равно как обратная конвертация в более низкоуровневые сигналы/бонусы.

Курс обмена
Скрытый текст
Что обменивается На что можно обменять Курс обмена
Экономические бонусы
Стандартные Особые бонусы 3 к 1
Особые бонусы Редкие бонусы 9 к 1
Редкие бонусы Элитные бонусы 9 к 1
Сигналы
Стандартные сигналы Особые сигналы 3 к 1
Особые сигналы Редкие сигналы 5 к 1

 

Обратите внимание, что нельзя обменять один тип сигналов или бонусов на другой тип. Иными словами, вы не сможете конвертировать стандартный сигнал November в особый Foxtrot или же редкий бонус к кредитам в элитный бонус к свободному опыту.

Маркер потенциального попадания торпед

Из приятных новинок отметим давно анонсированную и довольно полезную и удобную доработку. Речь про торпедный маркер. Он даст новичкам в игре больше понимания о том, когда пуск торпед имеет смысл, а когда — нет.

В игре это будет особый элемент интерфейса с надписью «Торпеды не достигнут цели».

Он будет появляться в том случае, когда торпеды не дойдут до выбранного противника, если их выпустить прямо сейчас при условии, что цель продолжит двигаться (или не двигаться) с той же скоростью и по той же траектории. Кроме того, в этой ситуации торпедный веер будет становиться прозрачнее.

 
21372f16-2fe1-11f0-8334-8cdcd4b147d4_120


Также несколько обновлён маркер, информирующий игроков о том, что глубоководные торпеды не могут поразить корабль определённого класса.

 
212a3bc6-2fe1-11f0-8595-8cdcd4b147d4_120

Другие изменения

Помимо вышеописанных новинок, версия 25.6 принесёт ещё ряд изменений. Ознакомиться с полным списком вы сможете в Блоге разработки.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[88]
Участник
39 публикаций
2 288 боёв

Упростить бы обмен сигналов и бонусов. Допустим у меня имеется N количество серых сигналов и я хочу синие. Чтоб не менять на зеленые, а затем на синие, сделать механизм обмена с серых сразу на синие по соответствующему курсу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×