5 244 [LESTA] MatroseFuchs Разработчик 1 405 публикаций 7 649 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 окт 2018, 13:51:52 FlashAPI Для создания Flash части мода нам потребуется редактор под ActionScript 3, подойдут такие как "FlashDevelop", "Adobe Flash Professional", "Adobe Flash Builder" и др. Создадим новый AS3 проект, главный файл назавем "Main", он будет иметь расширение "*.as", и в зависимости от выбранной IDE (редактора) добавим к проекту внешнюю SWC-библиотеку, актуальную версию которой можно будет взять из наших ресурсов. (пример добавления в Flash Builder) Далее в созданном проекте в файле "Main.as" доработаем скрипт для заготовки под наш мод. Теперь мы можем создать Flash часть мода. Как мы видим, наш главный класс имеет базовый класс "ModBase", который содержится в добавленной библиотеке, без этого класса наш Flash файл мода работать не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 244 [LESTA] MatroseFuchs Разработчик 1 405 публикаций 7 649 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 окт 2018, 14:01:30 FlashAPI - DataBridgeModule Методы "Data Bridge Module" позволяют моду передавать или получать данные в/из Python части мода. Доступные методы: gameAPI.data gameAPI.data.call(methodName:String, params:Array):void gameAPI.data.addCallBack(methodName:String, func:Function):void gameAPI.data.removeCallBack(methodName:String = null, callBack:Function = null):void gameAPI.data.call(methodName:String, params:Array) Метод позволяет передать информацию в Python часть мода. Входные параметры: "methodName" - имя, ключ коллбэка, на который подписана функция в Python (в Python - falsh.addExternalCallback(name, func), где "name" соответствует "methodName") "params" - список (Array) передаваемых параметров. gameAPI.data.addCallBack(methodName:String, func:Function) Метод добавляет коллбэк для получения информации из Python'a (в Python - flash.call(name, args)), на который подписана функция во Flash. Входные параметры: "methodName" - имя, ключ коллбэка, на который подписана функция во Flash части мода (Main.swf-файл) "func" - функция-обработчик коллбэка gameAPI.data.removeCallBack(methodName:String = null, callBack:Function = null) Метод удаляет коллбэк, на который подписана функция во Flash. Входные параметры: "methodName" - имя, ключ коллбэка, на который подписана функция во Flash части мода (Main.swf-файл) "callBack" - функция-обработчик коллбэка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 244 [LESTA] MatroseFuchs Разработчик 1 405 публикаций 7 649 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 дек 2018, 06:40:27 FlashAPI - StageModule Методы "StageModule" предоставляют возможность работать со сценой "Stage". Доступные методы: gameAPI.stage gameAPI.stage.addChild(child:displayObject) gameAPI.stage.addChildAt(child:displayObject, index:int) gameAPI.stage.removeChild(child:displayObject) gameAPI.stage.removeChildAt(index:int) gameAPI.stage.width() gameAPI.stage.height() gameAPI.stage.addChild(child:displayObject) Работает аналогично методу "addChild", добавляет экземпляр "displayObject" на сцену "Stage" для визуализации объекта. Входной аргумент "child" - создаваемый графический объект Flash-а. gameAPI.stage.addChildAt(child:displayObject, index:int) Аналогично методу "addChildAt", добавляет DispalyObject на определенный слой Stage'a. Входные аргументы: "child" - создаваемый графический объект Flash-а; index - порядковый номер слоя, на который должен быть добавлен DisplayObject. gameAPI.stage.removeChild(child:displayObject) Метод удаляет DispalyObject со Stage. Входной аргумент "child" - DisplayObject, который должен быть удален со Stage. gameAPI.stage.removeChildAt(index:int) Метод удаляет выбранный слой со Stage. Входной аргумент "index" - порядковый номер слоя, с которого должен быть удален DisplayObject. gameAPI.stage.width() Метод возвращает ширину сцены Stage. Возвращаемое значение имеет тип данных "Number". gameAPI.stage.height() Метод возвращает высоту Stage Возвращаемое значение имеет тип данных "Number". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию