Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LexxRed

Воздушный пират. F4U

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
44 публикации
9 611 боёв

Очень значимое содержимое!Уважуха!

Может кто посоветует склеиваемую модель F4U-1D ,именно эту модификацию, купить?



Нашел! Дополню коллекцию такого оформления нет ещё ...http://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/model_istrebitelya_172_f4u-1d_korsar_415145486
Изменено пользователем Darth_Vederkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[ORDO]
Старший альфа-тестер
246 публикаций
3 223 боя

Я думаю многие хотели бы знать почему его прозвали "Whistling Death":

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

В 1938 году Военно-морские силы США объявили конкурс на палубный истребитель нового поколения, победу в котором одержала фирма Чанс-Воут. С фирмой был заключён договор на постройку прототипа нового самолёта в июне 1938 года. После этого было произведено (всего) 12571 шт. истребителей.

Вот так вот:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[ORDO]
Старший альфа-тестер
246 публикаций
3 223 боя

Корсар лучший палубный истребитель той эпохи.

 

Тут я бы поспорил, тот же Хэллкэт был намного результативней в воздушных боях, да и стоит ли говорить что Корсар по-началу даже с авианосца не мог взлетать, только после технических доработок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
34 публикации
542 боя

Корсар действительно очень красивый самолет.  :medal:

 

 

Теперь о недостатках:

 

Высокая масса и относительно невысокая тяговооруженность.  - Для палубника это довольно критично. У самолета невысокая скороподъемность.  Самолет будет быстро терять скорость при вертикальном маневре. 

 

Высокая посадочная скорость, в районе 190-200 км/ч, это для палубного самолета совсем плохо.  Вы только представьте себе, как сложно было его летчикам сажать на палубу, а если боковой ветер или не дай бог резкий порыв? 

 

Теперь о достоинствах: 

 

Хорошая боевая живучесть и высокая прочность в том числе благодаря  применению точечной сварки при производстве.   Мощное вооружение, способность наносить БШУ по наземным и надводным целям. Большое количество топлива, большой боевой радиус (огромный плюс для палубного самолета)

 

Вывод:

 

В целом для того времени и условий применения это была довольно практичная боевая машина для ВМФ США. Хотя и не лишенная существенных недостатков. 

 

 

Изменено пользователем HAL1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация

Интересный аппарат. Лови +.

Как все-таки часто пересекаются названия проектов- ведь "воздушный пират" существовал на самом деле!

И это не Корсар, это палубный бомбардировщик торпедоносец Douglas XTB2D Skypirate.XTB2D-1.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
99 боёв

с интересом почитал лови +

 

и от меня +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×