Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[ALL] Настраиваемые панели команд

В этой теме 1 935 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
362 публикации
Сегодня в 22:25:05 пользователь AutoSpy сказал:

Такая кнопка раньше была в одном из вариантов, но что-то пошло не так и я ее убрал :) Однако, ее функция будет только в одном - выставить нужные ттх по нужным местам. 

Я же помню на старых версиях были.... по-моему две кнопки - LITE  и Advanced.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

Привет. Такой вопрос. Раньше при наведении курсора в бою на ник пользователя показывало его ник полностью. А теперь только "Вызвать контекстное меню". Это мод виноват или на чистом клиенте так же. Извините что сам не проверил, времени просто нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[EZI-Z]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
311 публикация
7 895 боёв
Сегодня в 22:32:56 пользователь Zloy_Ant_ сказал:

Я же помню на старых версиях были.... по-моему две кнопки - LITE  и Advanced.

Настройки иконок чудовищно пластичны. 

Также существует память, для различного вида настроек иконок.

Может стоит побороть лень - матушку, и попробовать настроить их под себя?  Времени много не займет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
В 26.04.2018 в 23:10:37 пользователь Dimakur63 сказал:

Привет. Такой вопрос. Раньше при наведении курсора в бою на ник пользователя показывало его ник полностью. А теперь только "Вызвать контекстное меню". Это мод виноват или на чистом клиенте так же. Извините что сам не проверил, времени просто нет.

У меня работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
В 26.04.2018 в 23:48:05 пользователь Serzav сказал:

Настройки иконок чудовищно пластичны. 

Также существует память, для различного вида настроек иконок.

Может стоит побороть лень - матушку, и попробовать настроить их под себя?  Времени много не займет.

Добрый вечер. Настраивал, не то, все ровно не то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв

Кнопку сделаю, но скорее всего не ранее следующего патча (0.7.5).

А пока небольшой апдейт мода (v165). Все ссылки актуальны. Вернул назад отображение счетчика дамага к размерам по умолчанию.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
Сегодня в 20:37:16 пользователь AutoSpy сказал:

Кнопку сделаю, но скорее всего не ранее следующего патча (0.7.5).

А пока небольшой апдейт мода (v165). Все ссылки актуальны. Вернул назад отображение счетчика дамага к размерам по умолчанию.

Александр, спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 083 боя

Нужна галочка в настройках (или несколько галочек) позволяющая устанавливать отображение дальности засвета в полной прокачке.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
В 01.05.2015 в 05:10:14 пользователь AutoSpy сказал:

В панелях команд отображаются ТТХ сток/топ комплектации кораблей в данном бою без учета модификаторов, но с учетом навыков Вашего командира (!).

 

Сейчас так. Других вариантов делать нет смысла, ибо важно видеть  актуальные ттх.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 083 боя

 

Сегодня в 11:44:04 пользователь AutoSpy сказал:

Других вариантов делать нет смысла

Ну и зря, смысл очень даже есть.

В КБ и РБ большинство играет и с камуфляжем, и с перком, и с модернизацией. Особенно эсминцы. И лучше я буду видеть самый минимальный вариант засвета, но смогу засветить противника раньше, чем видеть непонятную величину и считать в уме какая там минимальная дистанция засвета.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 20:37:49 пользователь Mosfet сказал:

 

Ну и зря, смысл очень даже есть.

В КБ и РБ большинство играет и с камуфляжем, и с перком, и с модернизацией. Особенно эсминцы. И лучше я буду видеть самый минимальный вариант засвета, но смогу засветить противника раньше, чем видеть непонятную величину и считать в уме какая там минимальная дистанция засвета.

Не понял. В иконках в панелях команд указывается текущая величина засвета, как впрочем и всех ТТХ установленных модулей на корабле, правда есть влияние перков вашего командира на все остальные корабли. Что тут надо еще исчислять, кроме как делать скидки на эти перки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 083 боя

 

Сегодня в 21:14:59 пользователь AutoSpy сказал:

Не понял.

Вот и я либо что-то не понимаю, либо у меня что-то не работает.

Пример:

- дальность обнаружения Москвы со всем возможными бафами = 13,8 км

- у меня на иконке показывается (как для моей Москвы, когда я на ней, так и для Москвы противника) = 18 км - т.е. базовая дальность засвета.

И так у меня для всех кораблей.

 

Лично мне бы хотелось видеть на иконке 13,8

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв

Учитываются только Установленные модули и перк вашего командира, причем это все в динамике. Остальное не учитывается. И это технически невозможно в динамическом режиме получения инфы. А если было бы можно, то разработчики запретили бы этот мод. Оно мне лично не надо. Кнопку "нагнуть всех" делать не хочется :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 083 боя

Ещё раз: у меня на иконках для всех кораблей (союзников и противников) показывается дальность засвета соответствующая топовому корпусу. Никакого учёта "модулей, перков и в динамике".

Я прошу сделать галочку которая бы принудительно переключала все дальности засвета на показ минимально возможной (т.е. с учётом всех бафов).

 

Если нет, так нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 22:07:10 пользователь Mosfet сказал:

Ещё раз: у меня на иконках для всех кораблей (союзников и противников) показывается дальность засвета соответствующая топовому корпусу. Никакого учёта "модулей, перков и в динамике".

Я прошу сделать галочку которая бы принудительно переключала все дальности засвета на показ минимально возможной (т.е. с учётом всех бафов).

 

Если нет, так нет.

Так может Вы не мой мод используете? У меня нет "только топ" показателей. Только динамика, только то, что сейчас есть у корабля конкретного игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 083 боя
Сегодня в 23:17:54 пользователь AutoSpy сказал:

ак может Вы не мой мод используете?

Я использую модпак Прошипс. Там выбираю установить твои иконки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв

ОК. Мод работает именно так, как задуман. А именно - показывать актуальные данные ТТХ установленных модулей без учета модернизаций, флагов и камуфляжей. Всё это потому, что технически невозможно считать информацию с каждого корабля в бою что у него установлено. Прописывать все возможные варианты для каждого корабля в коде мода это такое себе злобное развлечение.  Игрок так то иногда и сам чуть-чуть должен думать, прикидывать, соображать. Так что есть как есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 083 боя
В 29.04.2018 в 23:53:49 пользователь AutoSpy сказал:

Прописывать все возможные варианты для каждого корабля в коде мода

Зачем прописывать для каждого корабля, можно же умножать:

- сейчас переменная Х означающая дальность засвета откуда-то берется и отображается в моде.

- сделать галочку при которой эта переменная Х будет умножаться на бонус модернизации + перка + камуфляжа.

 

В 29.04.2018 в 23:53:49 пользователь AutoSpy сказал:

Всё это потому, что технически невозможно считать информацию с каждого корабля в бою что у него установлено.

Да не нужно ничего считывать. Отображение минимальной дальности засвета лучше, чем отображение базовой потому, что если у противника не будет что-то установлено, то ты просто засветишь его на больше дистанции чем ожидал.

 

В 29.04.2018 в 23:53:49 пользователь AutoSpy сказал:

Игрок так то иногда и сам чуть-чуть должен думать, прикидывать, соображать.

Странно звучит учитывая, что твой мод способствует быстрому получению ТТХ информации о корабле противника.

P.S. Да, я то же считаю надо запретить все моды что бы игроки начали думать, прикидывать, соображать :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 00:11:58 пользователь Mosfet сказал:

- сделать галочку при которой эта переменная Х будет умножаться на бонус модернизации, перка и камуфляжа.

То есть всегда показывать максимально-возможные ТТХ? Делать мод = копию вики? Нет уж, спасибо, мне и того что сейчас есть хватает с головой.

 

Сегодня в 00:11:58 пользователь Mosfet сказал:

Я вообще не понимаю почему ты изначально привязал мод к базовой дальности, а не к минимально возможной.

Да не привязывал мод я ничего ни к чему! Я беру данные из игрового клиента и отображаю в бою (так делают все другие мододелы, кто использует нерисованные иконки). Ничего не прописываю сам, кроме РЛС и ГАП - их данные клиент не отдает, поэтому пришлось из wiki в код вписывать статически данные этих модулей (при этом никакие модернизации не учитываются все равно).

Почему ты уперся в слово "базовые"? Нет тут базовых ТТХ у всех. У кого стоит сток корпус, тот и светится на свои 16 км "базово", у кого стоит топ корпус - на тебе 17 км "не базовых - топовых", ну это абстрактно, к примеру. То есть в бою показывается реально то, что сейчас у Васи Пупкина творится с засветом на корабле. И зачем мне знать какие-то минимальные значения, если я знаю ТЕКУЩИЕ? Только не учитываются камки и всякие прелести, но это, как я сказал выше, вытащить из клиента в бою нет возможности, чтобы перемножить одно с другим. Игрок должен сам прикинуть - а вдруг у него стоит модернизация на минус 10% к засвету, опять же, к примеру? Такс, я наверно чуть скорректирую свои действия.

 

Сегодня в 00:11:58 пользователь Mosfet сказал:

Сможешь быстро в бою прикинуть какая будет минимальная дальность засвета крейсера при показанной базовой дальности 13,7? :Smile_smile:

Мне это не нужно. Я вижу со скольки км он может в меня пальнуть, где он находится или последний раз светился, какие могут быть у него планы по движению, и какие у него сейчас актуальные ТТХ. Возьму +/- на всякие модерки и буду играть дальше. Это игра, а не калькулятор инженера-ядерщика.

 

Сегодня в 00:11:58 пользователь Mosfet сказал:

P.S. Да, я то же считаю надо запретить все моды что бы игроки начали думать, прикидывать, соображать :Smile_teethhappy:

Никогда такого не будет :) Ибо каждому нужно что-то своё :)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 083 боя

Базовыми я назвал характеристики засвета от корпуса. Далеко не все прокачиваемые корпуса меняют дальность засвета, поэтому, что сток корпус, что топ - засвет один и тот же - базовый, т.е. без учета модификаторов.

Так те данные засвета, что есть открыто в клиенте и нужно всего лишь по галочке умножить на модернизацию + навык + камуфляж.

 

Сегодня в 00:47:20 пользователь AutoSpy сказал:

Мне это не нужно. Я вижу со скольки км он может в меня пальнуть, где он находится или последний раз светился, какие могут быть у него планы по движению, и какие у него сейчас актуальные ТТХ. Возьму +/- на всякие модерки и буду играть дальше.

Такое чувство, что разговор Линкора с Эсминцем :Smile_teethhappy:

А я когда иду на точку, то мне нужно знать минимально возможные дальности засвета всех 5-ти эсминцев противника. И мне важны будут каждые 100 метров. И вот если я увижу, что свечу противника дальше, чем вижу минимальную цифру его засвета, то тогда вот и скорректирую свои действия исходя из этого знания.

 

Ладно Линкор :Smile-_tongue:, я понял твою позицию)

 

P.S. А почему для своего корабля не отображается реальное значение засвета? Ведь эта цифра есть на миникарте, а значит клиент её отдает.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×