Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Deadborn_MK

Сухие цифры, или "сколько вешать в граммах".

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

В данной теме привожу цифры и формулы по разным механникам, полученные из разных источников на форуме или видео-гайдов. Возможно, кому-то будут полезны.
Тема будет пополняться. Коментарии и дополнения привестсвуются, правки буду вносить по мере возможностей.

 

Пожары
Источник [Архив] Вопросы разработчикам-1

  • Максимально возможно 4 одновременных пожараИсточник - где-то из ответов разработчиков
  • У фугасного (ОФ) снаряда есть шанс вызвать пожар, он показан в описании главного калибра каждого корабля.
  • У каждого корабля есть некое значение пожароопасности, оно уменьшается с уровнем. У корабля 10 уровня оно равно 0.5.
  • При попадании снаряда в корабль шанс пожара умножается на пожароопасность.
  • Процент от "Пиромана" прибавляется к шансу снаряда вызвать пожар. Например, было 12%, стало 17%, попал снаряд в нашу "десятку" - вероятность пожара вышла 8,5%.
  • Процент от модернизации на защиту перемножается с пожароопасностью корабля. Например, было значение 0.5, его умножаем на 0.95, получаем 0,475 и итоговую вероятность пожара 8,075% (это с учетом "Пиромана" из предыдущего примера).

Урон от пожаров и затоплений

Источник

Наносят пределенный процент от очков боеспособности в секунду. Если вкратце и примерно:

  • Пожары: 0.3% от очков боеспособности в секунду для ЛК, КР, ЭМ и 0.4% для АВ. Наносят урон, пока не будут потушены (стандартно или с помощью аварийной команды "R"). Чем выше уровень корабля, тем больше у него устойчивость к возникновению пожаров.
  • Затопления: 0.66-0.12% в секунду, в зависимости от уровня корабля. Чем выше уровень корабля, тем меньше урона от затопления в секунду он может получить. Шанс возникновения затопления, напротив, от уровня не зависит, зато зависит от области попадания и наличия там ПТЗ.

Восстановительные работы
Абилка линкоров, восстанавливают потерянные ХП в %, зависящих от способа их потери (жаль, не смог найти пост разработчиков, если кто-то знает точные цифры, буду благодарен)

  • Пожары, затопления: почти полностью
  • Простые попадания: частично
  • Критические попадания: не восстанавливает

 

Дымы и засвет

Источник по дымам и засвету

  • Корабль в дымах абсолютно невидим независимо от его действий. Другой корабль (не самолет) может увидеть его с дистанции 2 км (дистанция "рентгена"). Самолет не может увидеть корабль в дымах.
  • Длительность действия дымов зависит от уровня корабляЛичный опыт
  • Дымы ставятся в точку нахождения эсминца вне дымов примерно в течение 1 секунды и имеют вид круга радиусом 450м.
    Если эсминец движется и ставит дымы - новый круг дымов с радиусом 450 метров будет появляться примерно через секунду после выхода эсминца из предыдущего круга дымов - таким образом эсминец "мигает", идя с включенными дымами.
  • Параметр корабля дальность видимости умножается на бонус от капитана и модуля. Например, при дальности видимости 7,4 с модулем и капитаном дальность будет 7,4*0,9*0,9 = 5,99 Источник - где-то из ответов разработчиков
  • Выстрел увеличивает дальность видимости на 20 секунд на дистанцию, зависящую от класса корабля.
    Даже произведя выстрел в дыму, вы будете иметь +4км дальность засвета еще 20 секунд, и покинув дымы в это время - радостно появитесь на экране противника.
    • Эсминец +4 км
    • Крейсер +8 км
    • Линкор +12 км
Изменено пользователем Deadborn_MK
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 230 публикаций
27 792 боя

Как показывает практика,видимость корабля в дыму зависит и от хода.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Как показывает практика,видимость корабля в дыму зависит и от хода.....

 

Что вы хотели сказать этой фразой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

 

  • У каждого снаряда есть шанс вызвать пожар - можно посмотреть в описании ГК.

 

Фугасного снаряда. ББ не поджигают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Как показывает практика,видимость корабля в дыму зависит и от хода.....

 

лицообстол. то что он вываливается из дыма, если идёт слишком быстро - не значит, что его видно в дыму, если он идёт слишком быстро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
277 публикаций

Ещё была тема, где говорилось о том, что с повышением уровня корабля, пожар наносит ему всё меньше урона. Т.е. пожар для Каваши в разы больнее, чем для Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

Фугасного снаряда. ББ не поджигают.

 

Возможно что-то путаю, но мне кажется иногда таки поджигают. Но очень редко.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

 

Возможно что-то путаю, но мне кажется иногда таки поджигают. Но очень редко.

 

Это когда в камбуз попадают.....:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
27 боёв

 

  • Длительность действия дымов зависит от уровня корабляЛичный опыт

 

В одной из недавних тем с ответами разработчиков Саб_Октавиан говорил, что длительность действия дымов это балансный показатель, поэтому на каждом корабле время работы дымов индивидуально.

 

И вот еще из свежих ответов:

 Потому что так специально настроено. С увеличением уровня уменьшается урон от затопления. И уменьшается вероятность пожара при попадании ОФ, кстати:) Большим кораблям большую живучесть!

 

Вопросы разработчикам

Изменено пользователем Smoking_Napalm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[EZI-S]
Старший альфа-тестер
544 публикации
8 909 боёв

 

лицообстол. то что он вываливается из дыма, если идёт слишком быстро - не значит, что его видно в дыму, если он идёт слишком быстро.

 

Не надо так резко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Не надо так резко.

 

просто меня коробит, когда САТ, член уважаемого сообщества, пишет такую муть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

если ЭМ ставит дым на полной скорости, - то он вываливается/вырывается из дымов. поэтому мерцает. достаточно сбросить ход до половины (не знаю как насчет 3/4), тогда ЭМ перестанет обгонять свои же дымы - мерцать перестанет и прпропадет из засвета. так что дело в этом, а не от зависимости видимости от скорости хода

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

В одной из недавних тем с ответами разработчиков Саб_Октавиан говорил, что длительность действия дымов это балансный показатель, поэтому на каждом корабле время работы дымов индивидуально.

 

И вот еще из свежих ответов:

 

Вопросы разработчикам

 

Спасибо, помню что где-то было, не мог найти.

 

если ЭМ ставит дым на полной скорости, - то он вываливается/вырывается из дымов. поэтому мерцает. достаточно сбросить ход до половины (не знаю как насчет 3/4), тогда ЭМ перестанет обгонять свои же дымы - мерцать перестанет и прпропадет из засвета. так что дело в этом, а не от зависимости видимости от скорости хода

 

По моему опыту нельзя перестать обгонять дымы, т.к. они не ставятся, если ты уже в дымах. Сброс скорости до 1/4 позволяет не выйти из уже поставленых дымов достаточно долгое время.
Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

если ЭМ ставит дым на полной скорости, - то он вываливается/вырывается из дымов. поэтому мерцает. достаточно сбросить ход до половины (не знаю как насчет 3/4), тогда ЭМ перестанет обгонять свои же дымы - мерцать перестанет и прпропадет из засвета. так что дело в этом, а не от зависимости видимости от скорости хода

 

Хватит писать чушь, умоляю!!! Дым ставится не по таймеру!

 

"Дымы ставятся в точку нахождения эсминца вне дымов примерно в течение 1 секунды и имеют вид круга радиусом 450м." (с)

 

Т.е. нельзя поставить новый дым не выйдя из старого. Эсминец всегда будет "обгонять" дым даже на 1/4 или даже задним ходом!!!

 

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Так, давайте не превращать тему в балаган. Есть тренировочная комната, можно зайти и все проверить. Механика игры местами не очевидна, и ошибки могут быть, даже в моем верхнем посте их хватает. Собственно, тема для того чтоб спокойно найти истину и дать удобный к ней доступ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
286 боёв

Шанс возникновения пожара не соответствует действительности. Пробовал стрелять фугасами на линкоре, шанс поджечь - процентов 5, а никак не 25. У меня сложилось впечатление, что шанс пожара одинаков для любого калибра.

Так же существует шанс поджечь бронебойными, сам поджигал ими с десяток раз.

Изменено пользователем Ariel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Шанс возникновения пожара не соответствует действительности. Пробовал стрелять фугасами на линкоре, шанс поджечь - процентов 5, а никак не 25.

не надо путать шанс возгорания , который вписан в снаряд, и шанс, который образуется из совокупности характеристик снаряда и корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Шанс возникновения пожара не соответствует действительности. Пробовал стрелять фугасами на линкоре, шанс поджечь - процентов 5, а никак не 25.

 

Насколько мне подсказывает логика, шанс срабатывает лишь при попадании в модули которые являются пожароопасными. Т.е. если фугас попал в борт и не пробил броню, то пожар это вызвать не может. Попробуйте для эксперимента стрелять исключительно в надстройки с очень малой дистанции. От разработчиков ничего на эту тему не слышно так что все может быть. Но при стрельбе в "силуэт" с большой дистанции шанс пожара действительно сильно ниже заявленного, даже с учетом "пожароопасности"
Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

 

Возможно что-то путаю, но мне кажется иногда таки поджигают. Но очень редко.

 

Шанс возникновения пожара не соответствует действительности. Пробовал стрелять фугасами на линкоре, шанс поджечь - процентов 5, а никак не 25. У меня сложилось впечатление, что шанс пожара одинаков для любого калибра.

Так же существует шанс поджечь бронебойными, сам поджигал ими с десяток раз.

 

Шанс на поджиг имеется только у ОФ снарядов. Пруф:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10804-%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d0%b2-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-2/page__st__160#topmost

пост № 164, автор - Sub_Octavian

Вариант 1: вместе с вашим залпом ББ во врага вошел залп от союзника с ОФ -  враг горит.

Вариант 2: вместе с вашим залпом ББ во врага вошел залп ПМК заряженный ОФ - враг горит.

Вариант 3: вместе с вашим залпом ББ во врага вошли бомбы  от союзного авианосца - враг горит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 785
Участник
29 876 публикаций
8 481 бой

 

просто меня коробит, когда САТ, член уважаемого сообщества

Уважаемого кем? :sceptic:

18:11 Добавлено спустя 1 минуту

 

Возможно что-то путаю, но мне кажется иногда таки поджигают. Но очень редко.

 

Да, на дистанции действия вашего ПМК. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×