1 202 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 май 2015, 12:21:03 (изменено) В данной теме привожу цифры и формулы по разным механникам, полученные из разных источников на форуме или видео-гайдов. Возможно, кому-то будут полезны.Тема будет пополняться. Коментарии и дополнения привестсвуются, правки буду вносить по мере возможностей. ПожарыИсточник [Архив] Вопросы разработчикам-1 Максимально возможно 4 одновременных пожараИсточник - где-то из ответов разработчиков У фугасного (ОФ) снаряда есть шанс вызвать пожар, он показан в описании главного калибра каждого корабля. У каждого корабля есть некое значение пожароопасности, оно уменьшается с уровнем. У корабля 10 уровня оно равно 0.5. При попадании снаряда в корабль шанс пожара умножается на пожароопасность. Процент от "Пиромана" прибавляется к шансу снаряда вызвать пожар. Например, было 12%, стало 17%, попал снаряд в нашу "десятку" - вероятность пожара вышла 8,5%. Процент от модернизации на защиту перемножается с пожароопасностью корабля. Например, было значение 0.5, его умножаем на 0.95, получаем 0,475 и итоговую вероятность пожара 8,075% (это с учетом "Пиромана" из предыдущего примера). Урон от пожаров и затоплений Источник Наносят пределенный процент от очков боеспособности в секунду. Если вкратце и примерно: Пожары: 0.3% от очков боеспособности в секунду для ЛК, КР, ЭМ и 0.4% для АВ. Наносят урон, пока не будут потушены (стандартно или с помощью аварийной команды "R"). Чем выше уровень корабля, тем больше у него устойчивость к возникновению пожаров. Затопления: 0.66-0.12% в секунду, в зависимости от уровня корабля. Чем выше уровень корабля, тем меньше урона от затопления в секунду он может получить. Шанс возникновения затопления, напротив, от уровня не зависит, зато зависит от области попадания и наличия там ПТЗ. Восстановительные работыАбилка линкоров, восстанавливают потерянные ХП в %, зависящих от способа их потери (жаль, не смог найти пост разработчиков, если кто-то знает точные цифры, буду благодарен) Пожары, затопления: почти полностью Простые попадания: частично Критические попадания: не восстанавливает Дымы и засвет Источник по дымам и засвету Корабль в дымах абсолютно невидим независимо от его действий. Другой корабль (не самолет) может увидеть его с дистанции 2 км (дистанция "рентгена"). Самолет не может увидеть корабль в дымах. Длительность действия дымов зависит от уровня корабляЛичный опыт Дымы ставятся в точку нахождения эсминца вне дымов примерно в течение 1 секунды и имеют вид круга радиусом 450м. Если эсминец движется и ставит дымы - новый круг дымов с радиусом 450 метров будет появляться примерно через секунду после выхода эсминца из предыдущего круга дымов - таким образом эсминец "мигает", идя с включенными дымами. Параметр корабля дальность видимости умножается на бонус от капитана и модуля. Например, при дальности видимости 7,4 с модулем и капитаном дальность будет 7,4*0,9*0,9 = 5,99 Источник - где-то из ответов разработчиков Выстрел увеличивает дальность видимости на 20 секунд на дистанцию, зависящую от класса корабля. Даже произведя выстрел в дыму, вы будете иметь +4км дальность засвета еще 20 секунд, и покинув дымы в это время - радостно появитесь на экране противника. Эсминец +4 км Крейсер +8 км Линкор +12 км Изменено 25 май 2015, 12:47:48 пользователем Deadborn_MK 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 208 [MERCI] _Valokardin_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 249 публикаций 29 913 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 6 май 2015, 12:31:11 Как показывает практика,видимость корабля в дыму зависит и от хода..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 май 2015, 12:42:45 Как показывает практика,видимость корабля в дыму зависит и от хода..... Что вы хотели сказать этой фразой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #4 Опубликовано: 6 май 2015, 12:56:58 У каждого снаряда есть шанс вызвать пожар - можно посмотреть в описании ГК. Фугасного снаряда. ББ не поджигают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 202 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 май 2015, 12:57:02 Как показывает практика,видимость корабля в дыму зависит и от хода..... лицообстол. то что он вываливается из дыма, если идёт слишком быстро - не значит, что его видно в дыму, если он идёт слишком быстро. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 anonym_eoN3Zs5oRBO4 Участник 277 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 6 май 2015, 13:03:21 Ещё была тема, где говорилось о том, что с повышением уровня корабля, пожар наносит ему всё меньше урона. Т.е. пожар для Каваши в разы больнее, чем для Ямато. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #7 Опубликовано: 6 май 2015, 13:03:59 Фугасного снаряда. ББ не поджигают. Возможно что-то путаю, но мне кажется иногда таки поджигают. Но очень редко. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 mishelcOLD Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 316 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 май 2015, 13:06:33 Возможно что-то путаю, но мне кажется иногда таки поджигают. Но очень редко. Это когда в камбуз попадают..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 Smoking_Napalm Бета-тестер 205 публикаций 27 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 6 май 2015, 13:06:44 (изменено) Длительность действия дымов зависит от уровня корабляЛичный опыт В одной из недавних тем с ответами разработчиков Саб_Октавиан говорил, что длительность действия дымов это балансный показатель, поэтому на каждом корабле время работы дымов индивидуально. И вот еще из свежих ответов: Потому что так специально настроено. С увеличением уровня уменьшается урон от затопления. И уменьшается вероятность пожара при попадании ОФ, кстати Большим кораблям большую живучесть! Вопросы разработчикам Изменено 6 май 2015, 13:10:35 пользователем Smoking_Napalm 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 [EZI-S] Shurlo Старший альфа-тестер 544 публикации 8 909 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 май 2015, 13:17:23 лицообстол. то что он вываливается из дыма, если идёт слишком быстро - не значит, что его видно в дыму, если он идёт слишком быстро. Не надо так резко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 202 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 6 май 2015, 13:19:05 Не надо так резко. просто меня коробит, когда САТ, член уважаемого сообщества, пишет такую муть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 6 май 2015, 13:21:59 (изменено) если ЭМ ставит дым на полной скорости, - то он вываливается/вырывается из дымов. поэтому мерцает. достаточно сбросить ход до половины (не знаю как насчет 3/4), тогда ЭМ перестанет обгонять свои же дымы - мерцать перестанет и прпропадет из засвета. так что дело в этом, а не от зависимости видимости от скорости хода Изменено 6 май 2015, 13:23:04 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 6 май 2015, 13:24:25 (изменено) В одной из недавних тем с ответами разработчиков Саб_Октавиан говорил, что длительность действия дымов это балансный показатель, поэтому на каждом корабле время работы дымов индивидуально. И вот еще из свежих ответов: Вопросы разработчикам Спасибо, помню что где-то было, не мог найти. если ЭМ ставит дым на полной скорости, - то он вываливается/вырывается из дымов. поэтому мерцает. достаточно сбросить ход до половины (не знаю как насчет 3/4), тогда ЭМ перестанет обгонять свои же дымы - мерцать перестанет и прпропадет из засвета. так что дело в этом, а не от зависимости видимости от скорости хода По моему опыту нельзя перестать обгонять дымы, т.к. они не ставятся, если ты уже в дымах. Сброс скорости до 1/4 позволяет не выйти из уже поставленых дымов достаточно долгое время. Изменено 6 май 2015, 13:27:07 пользователем Deadborn_MK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 май 2015, 13:25:15 (изменено) если ЭМ ставит дым на полной скорости, - то он вываливается/вырывается из дымов. поэтому мерцает. достаточно сбросить ход до половины (не знаю как насчет 3/4), тогда ЭМ перестанет обгонять свои же дымы - мерцать перестанет и прпропадет из засвета. так что дело в этом, а не от зависимости видимости от скорости хода Хватит писать чушь, умоляю!!! Дым ставится не по таймеру! "Дымы ставятся в точку нахождения эсминца вне дымов примерно в течение 1 секунды и имеют вид круга радиусом 450м." (с) Т.е. нельзя поставить новый дым не выйдя из старого. Эсминец всегда будет "обгонять" дым даже на 1/4 или даже задним ходом!!! Изменено 6 май 2015, 13:25:56 пользователем Folk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 май 2015, 13:39:39 Так, давайте не превращать тему в балаган. Есть тренировочная комната, можно зайти и все проверить. Механика игры местами не очевидна, и ошибки могут быть, даже в моем верхнем посте их хватает. Собственно, тема для того чтоб спокойно найти истину и дать удобный к ней доступ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Ariel Бета-тестер 11 публикаций 286 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 6 май 2015, 13:41:26 (изменено) Шанс возникновения пожара не соответствует действительности. Пробовал стрелять фугасами на линкоре, шанс поджечь - процентов 5, а никак не 25. У меня сложилось впечатление, что шанс пожара одинаков для любого калибра. Так же существует шанс поджечь бронебойными, сам поджигал ими с десяток раз. Изменено 6 май 2015, 13:43:05 пользователем Ariel Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 202 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 май 2015, 13:43:28 Шанс возникновения пожара не соответствует действительности. Пробовал стрелять фугасами на линкоре, шанс поджечь - процентов 5, а никак не 25. не надо путать шанс возгорания , который вписан в снаряд, и шанс, который образуется из совокупности характеристик снаряда и корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 май 2015, 13:45:11 (изменено) Шанс возникновения пожара не соответствует действительности. Пробовал стрелять фугасами на линкоре, шанс поджечь - процентов 5, а никак не 25. Насколько мне подсказывает логика, шанс срабатывает лишь при попадании в модули которые являются пожароопасными. Т.е. если фугас попал в борт и не пробил броню, то пожар это вызвать не может. Попробуйте для эксперимента стрелять исключительно в надстройки с очень малой дистанции. От разработчиков ничего на эту тему не слышно так что все может быть. Но при стрельбе в "силуэт" с большой дистанции шанс пожара действительно сильно ниже заявленного, даже с учетом "пожароопасности" Изменено 6 май 2015, 13:46:43 пользователем Folk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #19 Опубликовано: 6 май 2015, 16:30:56 Возможно что-то путаю, но мне кажется иногда таки поджигают. Но очень редко. Шанс возникновения пожара не соответствует действительности. Пробовал стрелять фугасами на линкоре, шанс поджечь - процентов 5, а никак не 25. У меня сложилось впечатление, что шанс пожара одинаков для любого калибра. Так же существует шанс поджечь бронебойными, сам поджигал ими с десяток раз. Шанс на поджиг имеется только у ОФ снарядов. Пруф: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10804-%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d0%b2-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-2/page__st__160#topmost пост № 164, автор - Sub_Octavian Вариант 1: вместе с вашим залпом ББ во врага вошел залп от союзника с ОФ - враг горит. Вариант 2: вместе с вашим залпом ББ во врага вошел залп ПМК заряженный ОФ - враг горит. Вариант 3: вместе с вашим залпом ББ во врага вошли бомбы от союзного авианосца - враг горит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 639 Say_Alek Участник 30 736 публикаций 8 481 бой Жалоба #20 Опубликовано: 6 май 2015, 18:10:39 просто меня коробит, когда САТ, член уважаемого сообщества Уважаемого кем? 18:11 Добавлено спустя 1 минуту Возможно что-то путаю, но мне кажется иногда таки поджигают. Но очень редко. Да, на дистанции действия вашего ПМК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию