Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
52287

История появления "Авианесущих кораблей"

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

19
[BUSHI]
Старший альфа-тестер
441 публикация
13 537 боёв

Просмотр сообщенияVARZEAD (24 Июн 2013 - 16:17) писал:

Это провал   :veryhappy: Без комментариев......
Ну,зато в следующий раз,точно будет грамотнее тема.Не стоит минусить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Цитата

Ну,зато в следующий раз,точно будет грамотнее тема.Не стоит минусить.
Минусить не стоит, но я все таки жду когда же он в свою тему спойлеры добавит. Ну в смысле сюда:
  Показать содержимое
З. Ы. уже за тебя отредактировал только щелкни изменить и скопипасть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
839 публикаций
2 239 боёв

Дааа, картинки только через лупу можно рассматривать...

 

Советую посмотреть как делаются другие темы.

 

И еще одно правило:

Одна тема - это одна тема. Не нужно много информации по всему сразу в одну тему пихать.

 

А так удачи, ждем более лучше оформленных тем от вас :honoring:

 

Так-же можно воспользоваться хостингом изображений: список.

Изменено пользователем Kamikadze_CD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[PRUD]
Альфа-тестер
284 публикации
4 936 боёв

Очень интересно, но категорически маловато картинок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Я думаю, что следующая тема, этого автора, будет ещё интереснее и уже намного больше.  :honoring:

Изменено пользователем anonym_T5PJMPWkEcao

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

ХММ!!(голосом старенького,списанного на берег матроса)

А туть я ,батенька ТС,с Вами не сыглашусь вувсе!

Давно это было.....в одна тысяча девятсот лохматом году:

"ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ БОМБОМЕТАНИЯ по кораблям проводились в русском флоте 16 апреля 1911 года. С аэроплана Соммер, парящего над Черноморской эскадрой, были сброшены два апельсина, один из которых упал на правый якорь броненосца “Иоанн Златоуст”, другой в воду у борта. Тем самым была доказана полная возможность бомбометания по движущейся цели. Флагман эскадры вице-адмирал Сарнавсний возбудил ходатайство “о высылке на суда Черноморского флота нескольких орудий, специально приспособленных для стрельбы по аэропланам”

 

Так что пиндосы пусть отдыхают.Как и с первым полётом на аппарате тяжелее воздуха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
395 публикаций

Просмотр сообщенияMatsuo (24 Июн 2013 - 20:30) писал:

ХММ!!(голосом старенького,списанного на берег матроса)
А туть я ,батенька ТС,с Вами не сыглашусь вувсе!
Давно это было.....в одна тысяча девятсот лохматом году:
"ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ БОМБОМЕТАНИЯ по кораблям проводились в русском флоте 16 апреля 1911 года. С аэроплана Соммер, парящего над Черноморской эскадрой, были сброшены два апельсина, один из которых упал на правый якорь броненосца “Иоанн Златоуст”, другой в воду у борта. Тем самым была доказана полная возможность бомбометания по движущейся цели. Флагман эскадры вице-адмирал Сарнавсний возбудил ходатайство “о высылке на суда Черноморского флота нескольких орудий, специально приспособленных для стрельбы по аэропланам”

Так что пиндосы пусть отдыхают.Как и с первым полётом на аппарате тяжелее воздуха.
Тогда уж не стоит забывать про аэростатонец Русь )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Просмотр сообщенияADMIRAL_FLOTA_USSR (24 Июн 2013 - 20:37) писал:

Тогда уж не стоит забывать про аэростатонец Русь )

То использовались аппараты ЛЕГЧЕ воздуха.И не могущие управляемо осуществлять бомбометание. :tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
820 публикаций
1 237 боёв

Уважаемый, ТС, прежде всего, после определения темы, вам необходимо использовать поиск на форуме с целью определить, а не составлялась ли подобная тема ранее...

Вот моя тема про авианосцы... Тут чутка побольше информации, чем у вас) http://forum.worldof...оевое-применен/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
501 публикация
36 боёв

Что за авторы пошли, никто трудиться не хочет: пару фраз пытаются выдать за полноценную тему. ТС, не обижайтесь, но рождая в долгих муках на свет это творение, вы явно не думали об уважении к форумчанам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
380 публикаций

Просмотр сообщенияZIPmarf (24 Июн 2013 - 16:14) писал:

Ну теперь осталось научиться пользоваться кнопочкой "Изменить"  и спойлерами.
Это да, парню можно простить он же новичок здесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ADEQ]
Альфа-тестер
207 публикаций
8 555 боёв

Небольшое продолжение, буду тренироваться по ведению и оформлению, но тема основана на само понятие и для чего разрабатывался данный тип кораблей.

Авианосцы типа Лексингтон.


После окончания первой мировой войны
  Показать содержимое

Именно этой конференции и обязаны своим появлением авианосцы «Лексингтон» и «Саратога».

По Вашингтонскому соглашению 1922 года
  Показать содержимое

Вашингтонская конференция не обошла
  Показать содержимое

  Показать содержимое
file:///C:/Users/49/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg


При переделке проекта линейного крейсера в авианосец броню башен, барбетов, рубок сняли, оставив только броневой пояс по ВЛ и траверзы.
  Показать содержимое
file:///C:/Users/49/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg


На высоте 6 м над полетной палубой, сразу за второй башней, находилась боевая рубка, полукруглая передняя стенка которой имела толщину 57 мм STS, а остальные плоские стенки — 51 мм. От рубки до броневой палубы шла коммуникационная труба с различными кабелями, имевшая толщину стенок 51 мм STS. Стены орудийных башен имели только 19-мм противоосколочное бронирование.

  Показать содержимое
file:///C:/Users/49/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg
(На стапеле Лексингтон в 1925 году)

При переделке проекта линейного крейсера в авианосец броню башен, барбетов, рубок сняли, оставив только броневой пояс по ВЛ и траверзы.




  Показать содержимое
file:///C:/Users/49/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg
(Доводка перед 1-м выходом в море)
К началу войны с Японией «Лексингтон»
  Показать содержимое
file:///C:/Users/49/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg
(одно из 203-мм орудий)
Первой боевой операцией «Лексингтона» стала неудачная попытка освобождения острова Уэйк, состоявшаяся сразу после состоявшаяся сразу после Перл-Хзрбора 8 конце января 1942 года авианосец обеспечивал прикрытие рейда на Маршалловы острова, а затем привлекался к отдельным операциям в юго-западной части Тихого океана. И только когда в марте 1942 года к нему присоединился более новый авианосец «Йорктаун», «Лексингтон» начал по-настоящему демонстрировать свою мощь.
file:///C:/Users/49/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg












После непродолжительного ремонта в Перл-Харборе «Лексингтон» вернулся в Коралловое море, где японские авианосцы обеспечивали прикрытие десанта на Порт-Морсби. Новая Гвинея. 8 мая пикирующие бомбардировщики SBD «Донтлесс» атаковали авианосцы «Сёкаку» и «Дзуй-каку», но не причинили им ни какого ущерба.
file:///C:/Users/49/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg
(Попадание торпед в борт Лексингтон)














Пока продолжалась эта атака, японцы нанесли ответный удар, пробив двумя торпедами левый борт «Лексингтона» Кроме того, корабль получил повреждения от прямого попадания двух бомб и нескольких близких взрывов. В результате деформации корпуса произошла разгерметизация емкостей с авиационным топливом, и когда очаги пожара были потушены, взрывоопасные пары продолжали распространяться по кораблю.
file:///C:/Users/49/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg
(Пожар на Лексингтоне)

Через час после атаки они сдетонировали от случайной искры, и на авианосце произошло несколько взрывов Через шесть часов после первого попадания был отдан приказ покинуть корабль После эвакуации членов экипажа на эсминцы сопровождения авианосец был торпедирован. Всего на нем погибли 216 из 2951 члена экипажа.








file:///C:/Users/49/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg
(Взрыв бензина для самолетов)
За свой короткий боевой путь «Лексингтон» не смог нанести противнику значительного ущерба, по большей части из-за неопытности своих летных экипажей и несовершенной тактики ВМС США. Потеря столь крупного авианосца стала высокой платой за победу в Коралловом море.





file:///C:/Users/49/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg


Тактико-технические характеристики:
Энергетическая установка Авианосцы типа «Лексингтон»
  Показать содержимое



Водоизмещение: 36 ООО тонн стандартное, 47 700 тонн полное.
длина -270,66 м.
Ширина по полетной палубе - 39.62 м.
Осадка - 9,75
Скорость: 34 узла.
Бронезащита:
пояса - 152 мм.
полетной палубы - 25 мм.
верхней палубы - 51 мм.
нижней палубы - 25-76 мм
Вооружение:
орудия: 8 203 мм; 12 127 мм.
зенитные установки: 28 12,7 мм
самолеты: 88-90 шт.



в продолжении данной темы именно от источника начала Авианосца


РОЖДЕНИЕ АВИАНОСЦА (1914—1918 гг.)

Впервые идею авианосца в современном понимании —
  Показать содержимое
Изменено пользователем 52287

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
839 публикаций
2 239 боёв

:veryhappy:

  Показать содержимое

Запомни:

1 тема - 1 корабль\рассказ\песенка\...

 

и что за новая мода, отрывать у текста 3 слова, а остальное под спойлер загонять?

Изменено пользователем Kamikadze_CD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ADEQ]
Альфа-тестер
207 публикаций
8 555 боёв

и что за новая мода, отрывать у текста 3 слова, а остальное под спойлер загонять?

 

может кто не желает под спойлером читать.

Изменено пользователем 52287

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
839 публикаций
2 239 боёв

Просмотр сообщения52287 (25 Июн 2013 - 11:45) писал:

и что за новая мода, отрывать у текста 3 слова, а остальное под спойлер загонять?

может кто не желает под спойлером читать.

Нет слов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×