183 anonym_A0D1THFvt61N Участник 337 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 12 май 2015, 08:46:23 Да, по результатам общего теста яп. АВ можно сказать 2 вещи: 1. Реального противодействия япАВ на сегодня нет кроме реального ПВО ордера. Что в рандоме практически нереально. А если и удастся собрать такой ордер, то команда не сможет выполнить свою задачу на бой, т.к. будет заниматься чисто охраной самих себя вместо захвата баз или уничтожения противников. Как итог: максимум ничья, а скорее всего поражение. 2. По поводу большого количества эскадрилий: и по видео и по собственному опыту вижу, что в 90% случаев атака производится сосредоточенно, группой эскадрилий. Т.е. приходится перед атакой собирать эти эскадрильи вместе и атаковать толпой. Другими словами, нет никакой разницы, у вас 4 эскадрильи по 4 самолёта, 2 эскадрильи по 8 или 1 по 16 - всё равно общее управление. Разница только в том, фокусит ли жертва своё ПВО на какой-то отдельной эскадрилье или нет. В первом случае профит от нескольких эскадрилий какой-то есть (прицел сбивается только у части топеров/бобров). Иногда кажется, что фокусить ПВО вообще вредно, т.к. без фокуса прицел сбивается у всех самолётов (или как минимум у более чем одной эскадрильи). Вопрос: если управление несколькими эскадрильями всё равно сводится к единообразному, то зачем так усложнять игру вводом большого числа мелких эскадрилий? Только ради прорыва ПВО? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 12 май 2015, 08:53:15 Вот авико-хейтеры начинают разворачиваться именно в этот момент! Нормальные игроки начинают разворачиваться задолго для этого момента и не попадают в такие ситуации Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 946 [RE] z1ooo Разработчик 1 309 публикаций 8 374 боя Жалоба #63 Опубликовано: 12 май 2015, 09:57:46 Вопрос: если управление несколькими эскадрильями всё равно сводится к единообразному, то зачем так усложнять игру вводом большого числа мелких эскадрилий? Только ради прорыва ПВО? 1. Авик это не только дамаг. Это ещё свет и т.д. 2. 4 по 4 будут светиться гораздо меньше чем 1 по 16. 3. 4 торпа кидают узкой полоской. амеры в 6-м кидают широкой. (узким веером убить несколько проще) Какой веер будет у 16 страшно представить. P.S. Ещё Essex довольно неплохо выключает Хакирю особо не напрягаясь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 anonym_A0D1THFvt61N Участник 337 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 12 май 2015, 10:23:01 (изменено) 1. Авик это не только дамаг. Это ещё свет и т.д. 2. 4 по 4 будут светиться гораздо меньше чем 1 по 16. 3. 4 торпа кидают узкой полоской. амеры в 6-м кидают широкой. (узким веером убить несколько проще) Какой веер будет у 16 страшно представить. P.S. Ещё Essex довольно неплохо выключает Хакирю особо не напрягаясь. 1. Ну, в виду названия темы свет - само собой, от уровня авика это мало зависит. 2. Почему? Разве есть зависимость видимости от численного состава эскадрильи? По-моему, сервер обрабатывает только 1 точку-эскадрилью и от нее всё пляшет. 3. А кто сказал, что 16 торпов должны идти и кидать строем фронта? Вполне могут идти волнами или кидать вообще вперемешку - всё во власти разрабов. А 16 торпед - некислый суп получается... Летающий Китаками почти... Ну и про Эссекс vs Хакирю - а если будет АВ-9? Или сетап вообще без АВ у противника? З.Ы. И всё-таки , а что делать кораблям, если прикрытия от союзного АВ не дождёшься? Только ордер и спасает... А он хорош только в теории (из-за сути рандома - никто никому ничего не должен). Изменено 12 май 2015, 10:25:19 пользователем anonym_A0D1THFvt61N Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_WNsc2i0jjpJr Участник 23 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 12 май 2015, 19:34:06 З.Ы. И всё-таки , а что делать кораблям, если прикрытия от союзного АВ не дождёшься? Только ордер и спасает... А он хорош только в теории (из-за сути рандома - никто никому ничего не должен). - что делать если у тебя только истребители, а вражеского авика нет? - что делать если на крейсере наткнутся на вражески линкор и нет поблизости союзниках? - что делать если на эсминце наткнутся на вражески крейсер? Давай всех проболансмим, чтобь контра класов небьло. При равных руках крейсеру жить 2, максимум 3 залпа от линкора. Почему линкор должен пережить больше двух атак японского авика если он без зонтика, а ети 2 атаки ето как минимум 1/3 или скорее всего 1/2 всех атак етого авика? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 anonym_A0D1THFvt61N Участник 337 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 13 май 2015, 09:44:12 - что делать если у тебя только истребители, а вражеского авика нет? - что делать если на крейсере наткнутся на вражески линкор и нет поблизости союзниках? - что делать если на эсминце наткнутся на вражески крейсер? Давай всех проболансмим, чтобь контра класов небьло. При равных руках крейсеру жить 2, максимум 3 залпа от линкора. Почему линкор должен пережить больше двух атак японского авика если он без зонтика, а ети 2 атаки ето как минимум 1/3 или скорее всего 1/2 всех атак етого авика? 1. раз уж так случилось - светить союзникам и валить вражеских разведчиков. 2. если ЛК уже битый, а крейсер сможет - то добить. От фуллового ЛК уходить, отстреливаясь, галсами. Вполне можно уйти без потерь и снять с ЛК десяток-два тысяч хп. 3. зависит от ситуации. Если выскочил в упор из-за острова - торпедировать, дым, отход, перезарядка, смотрим дальше ситуацию. Если в чистом поле - тогда можно уйти (у ЭМ бонус к незаметности). Я и не говорю, что ЛК должен пережить налёт 3-4 эскадрилий торпов. Он может его пережить, если руки прямые и игрок начал уклоняться заранее. Или не может, если зазевался или не умеет уклоняться. А вообще я говорил о том, что бонус в виде опыта и серебра за сбитые будет побуждать союзные крейсера держаться поближе к приманке - ЛК чтобы заработать, а заодно и союзнику помочь. А одиночному ЛК надо просто задуматься - а стОит ли в одиночку торчать в чистом поле или лучше не отрываться от союзников? Так, глядишь, появятся зачатки тактики в рандомных боях. Не сразу конечно, но вполне возможно. В самолётах примерно так и было: на ЗБТ каждый летал как хочет и мог сбить кого хочет или может. А на релизе уже все в курсе были, что отбившийся от стаи - покойник. И кой-что стало получаться из тактики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию