2 679 [FUR-S] Furious Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 736 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 24 май 2015, 22:03:48 Доброй ночи, участники форума. В этом видео рассказ пойдет об истории бронепалубных крейсеров типа St. Louis (сам USS St. Louis участвовал в перевозке русских граждан из Ялты во время гражданской войны в России, а киль систершипа USS Charleston до сих пор можно увидеть на берегу одного из заливов Америки), их боевой службе во время Первой Мировой войны и, конечно, их применении в игре. Кликаем на картинку Эсминцы Если видео понравилось, подписаться на канал тута, вступить в группу здеся 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 VauIt Старший бета-тестер 669 публикаций 2 833 боя Жалоба #2 Опубликовано: 24 май 2015, 22:18:05 В целом гайд нормальный, но не хватает рекомендаций о том как и куда плыть на картах. Немаловажный факт, у St. Louis цитадель под водой, как и у Кливленда, поэтому с ближних дистанций проблематично в нее попасть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 755 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 088 публикаций 23 652 боя Жалоба #3 Опубликовано: 24 май 2015, 22:24:32 Отличный гайд, отличный корабль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 509 [NG-F] S_Alex_D Блогер, Коллекционер 6 602 публикации 14 816 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 25 май 2015, 06:28:43 В целом гайд нормальный, но не хватает рекомендаций о том как и куда плыть на картах. Немаловажный факт, у St. Louis цитадель под водой, как и у Кливленда, поэтому с ближних дистанций проблематично в нее попасть. ТС подготовил не плохой гайд, показательно. Я тоже обязательно оставлю этот кораблик в порту. Что касается рекомендаций куда плыть - здесь наверное вряд ли нужны такие рекомендации - все ведь зависит от многих вещей. Скорее всего это больше подойдет к гайду по картам, чем по конкретному кораблю. Но спорить не буду. Выскажу мнение насчет цитадели. У нас конечно игра, но обычно считается, что если цитадель ушла под воду - то это проблема не для противника (как следует из ваших слов), а для команды корабля. Если броневой пояс под водой (вероятно вы все таки это имеете ввиду) - то значит над водой остается не защищенный броней борт, который пробивается чем угодно. Значит пробоины, поступление воды в корпус, нарушение остойчивости, затопление и гибель корабля. Причем гибель корабля с целой цитаделью и не пробитым броневым поясом. Примерно такое было при Цусиме Другое дело что в игре может быть реализована иная система повреждений, в которой именно пробитие цитадели более критично, чем поступление воды через небронированные части (например оконечности). Выходит парадокс: корабли с узким броневым поясом будут иметь преимущество перед кораблями с широким броневым поясом, потому что в большую площадь - легче попасть. Однако оговорюсь - что считается цитаделью - Если тот самый "броневой ящик" - это одно, если группа помещений, имеющих важнейшее значение для корабля (машины, погреба, котельные, рулевые приводы) - то совершенно другое. Судя по тому что говорили - цитадель здесь - это забронированный объем, попадание в который с пробитием снимает хп. Поправьте меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SHELF] Askoldidir Бета-тестер, Коллекционер 25 публикаций 36 142 боя Жалоба #5 Опубликовано: 25 май 2015, 11:31:15 Корабль однозначно-стоящий и даже создающий атмосферность "додредноутной" эпохи.Однако вопрос-а как реализована в игре его "бронепалубность"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 509 [NG-F] S_Alex_D Блогер, Коллекционер 6 602 публикации 14 816 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 май 2015, 08:30:37 Корабль однозначно-стоящий и даже создающий атмосферность "додредноутной" эпохи.Однако вопрос-а как реализована в игре его "бронепалубность"? Да скорее всего никак, как и у других кораблей подобного класса. Как правило, рассматриваются два варианта повреждений - или ББ- которые наносят ущерб если попадают в броню цитадели и выносят хп, или ОФ - которые ведут к пожарам и соответственно "выжигаю" хп. При этом иногда даже говорят о том, что снаряд может рикошетить от брони без ущерба, или если ОФ попал в броню то хп также не тратится. Подразумевается даже такие варианты когда ББ пробивает насквозь корабль- и так как взрыватель не срабатывает - тоже корабль не теряет хп. Так что вариант когда ББ падает под небольшим углом к палубе и получается рикошет - точно лишний. Хотя кто знает - возможно "бронепалубность" позволяет сохранить в целости машины, рули, погреба если ОФ рвётся над ней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию