Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UatMXoEvnC6c

Видеоруководство - крейсер "Atlanta"

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Хенкель, обрадую тебя, пироманты - в другой игре, а у нас - пироманы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
298 боёв

неплохой гайд , понравилось , автору + , есть атланта на другом аке правда , боюсь правда что порежут ее с обт или релизом , и врядле ее потом буду покупать , ибо пример варпленс все еще свеж в воспоминаниях , например какие были аэробониты и аэрокобры на обт там , и какие кактусы они стали после релиза , потому я просто уверен что атланту испортят и она станет неиграбельна , а сейчас да , сейчас она мне очень нравицца

 

зато китакми , от которой все плачут сейчас , к релизу наверно апнут , ну что ж будем на китаками ганять))) 

Изменено пользователем Raptor_2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

неплохой гайд , понравилось , автору + , есть атланта на другом аке правда , боюсь правда что порежут ее с обт или релизом , и врядле ее потом буду покупать , ибо пример варпленс все еще свеж в воспоминаниях , например какие были аэробониты и аэрокобры на обт там , и какие кактусы они стали после релиза , потому я просто уверен что атланту испортят и она станет неиграбельна , а сейчас да , сейчас она мне очень нравицца

 

зато китакми , от которой все плачут сейчас , к релизу наверно апнут , ну что ж будем на китаками ганять))) 

Так сейчас как раз и идет обсуждение - что брать после ОБТ/релиза - Атланту или Китаками. Или не брать их вообще! Своеобразные качели, которые позволяют разрабам балансить тот или иной корабль (и соответственно огорчать их обладателей или радовать потенциальных покупателей). И думается это будет бесконечный процесс.

Последние пост, который я прочитал здесь, заканчивался словами "никогда Атланта не будет в моем порту". Настоящий же пост в который раз нас заставляет вспомнить определенную мудрость: "Сколько людей- столько и мнений", особенно если учесть что факторы (вернее их содержательная сторона), с которыми сталкивается игрок на том или ином корабле, всегда разные - баланс команды, скилл игроков, настроение и т.д. Всех не перечислишь.

Другое дело, что, как мне видится, в игре пока сохраняется высокая значимость командных действий - одиночка как правило бой не затащит  (ну если только на 1-2 лвл). И это хорошо

Автору - плюс, спасибо за гайд.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
298 боёв

одиночка тут никогда не затащит , а команды в рандоме... сами знаете что там за команды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

одиночка тут никогда не затащит , а команды в рандоме... сами знаете что там за команды

 

Да, конечно, согласен. Уровень командных действий низок чрезвычайно, и это при том, что пока основной состав игроков- люди вроде как желающие действовать на благо проекта, а не только пришедшие "убить" время. Хотя судя по сообщениям на форуме с момента ЗБТ количество "неадекватов" резко увеличилось (если человек общаться не умеет с окружающими кроме как на мате, о какой командной игре может идти речь).

Другое дело, что в свое время даже первобытные дикари смогли наладить между собой коммуникации - сбиться в организованную силу и начали совместно забивать мамонтов или таких же дикарей, которые по какой то причине еще до этого не дошли.

И если сама игра будет каждый раз требовать именно согласованности (хотя бы в рамках того - что чаще смотреть на карту и общаться в чате с союзниками) - может чего то и получим.

А так еще раз повторюсь - "Атланта" не плох для своих задач.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

одиночка тут никогда не затащит , а команды в рандоме... сами знаете что там за команды

 

После огромного количества проэктов, мне уже потихоньку стало "положить" на винрейт. Большую часть боев для материала накатывал в соло. Средний урон за 70к, можно посчитать в сколько раз я отбиваю свое ХП. Но, комманда одинаково продолжает игнорировать стремление к выполнению победных задач. Да еще и ноют о сложности стрельбы. То ли люди так разленились что даже думать не особо желают. Игра ведь простая, даже если брать во внимание авики...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×