Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SSYkzQeCd6bG

Музей-ремонтный завод подводных лодок, Балаклава

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
169 публикаций

Всем привет, друзья! Пару недель назад я посетил музей-ремонтный завод подводных лодок в Балаклаве и сегодня хочу немного рассказать о нем. Здесь будет представлена огромная фотохроника (63 фотографии), поэтому попрошу:

До появления моего 7-ого сообщения в этой теме, комментарии НЕ писать, дабы сохранить компактность и удобство чтения!!!

Ну, пожалуй начнем:

 

 

Музей подводных лодок находится в большой горе (фото ниже). Эта гора имеет 9 (!) категорию прочности, что означает, если на неё упадет огромная атомная бомба, гора останится в сохранности.

 

Изображение

Вход

Сюда заплывали подводные лодки на ремонт

Изображение

За входом

Видим учебную торпеду

Изображение

 

Немного старых фото

 

На этих снимках изображены моменты, когда подводные лодки ещё заходили сюда на ремонт (последняя подводная лодка уплыла в 1995 году после того, как Украина объявила себя безъядерной дежавой(1941 г.) )

ИзображениеИзображение

Ещё одна торпеда

Изображение

Модель атомной подводной лодки проекта 941 "Акула"

(класификация НАТО-Typhoon)

Изображение

 

Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения (ТРПКСН) с баллистическими ракетами.

 

Главный конструктор проекта С.М.Ковалёв

 

Строитель: Северное Машиностроительное Предприятие (Северодвинск). Головной корабль стал в строй в 1981 году.

 

Водоизмещение: надводное 28 500 т; подводное 49 800

Длина самая большая 172,8 м

Ширина самая большая 23,3 м

Осадка средняя 11,5 м

Глубина погружения: рабочая - 380 м; предельная - 500 м

Скорость хода: надводная - 13 узлов; подводная - 27 узлов.

Автономность плавания: 120 суток.

Экипаж: 179 человек.

Прочность атомной енергоустановки - 100 000 л.с.

2 водо-водяных реактора ОК-650 по 190 МВт,

Паротурбиновая установка 2хГТЗА.

Вооружение:

  • 20 баллистических ракет Р-39 з РГЧ ракетного комплекса Д-19

  • 6 торпедныых аппаратов 533мм, боезапас 22 торпеды

  • ракето-торпедный противолодочный комплекс "Водопад"

  • мины

ТРПКСН проекта 941строились в 1980-ые года. Всего было построено 6 подводных лодок.

 

Модель атомной подводной лодки проекта 941 "Акула" была передана Национальному Военно-Историческому музею Украины меценатом Шереметевым О.Е.

 

Хотелось бы обратить внимание на то, что в "Акуле" действует спортивный зал, сауна, плавательный бассейн, живой уголок, комната отдыха и т.п.

ИзображениеИзображение

Дальше по коридору

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

Фото времен строительства ремонтного завода

Начало строительства - декабрь 1943 г.

Изображение



Док

Сюда заплывали подводные лодки на ремонт. Воду выкачивали примерно 4 часа.


Изображение

Изображение

Док (гол. dok) - стационарное или плавучее сооружение, предназначенное для осмотра и ремонта подводной части корпуса корабля (судна), постройки и транспортировки его.
По устройству и способу заполнения доки подразделяются на сухие, наливные и плавучие.
Более подробная справка - ниже

Изображение


А возле него Подводная лодка проекта 613

Изображение



Карта всего музея

Изображение


Ещё одна торпеда

Изображение


Двери

Вес каждой из них 20 тонн (!)


Изображение

Изображение

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

Большая торпедная дизель-електрическая подводная лодка проекта 641

(лодка противолодочной обороны)
NATO класификация "Foxtrot"


Изображение


Изображение

Изображение

Тактико-технические данные:
Водоизмещение (надводное/подводное) - 1 950/2 550 т.

Размеры: 91,3 х 7,5 х 5,1 м.
Скорость хода (надводная/подводная) - 16,8/16 узлов.

Глубина погружения (рабочая/предельная) - 250/280 м.
Дальность плавания (надводная/подводная) - 30 000 (8,13 узлов)/17 900 (8 узлов, при РДП)/400 (2 узла) миль.

Силовая установка - трехвальная дизель-електрическая.
Вооружение:

10х533мм ТА (22 торпеды, 32 мины)
Автономность - 90 суток.

Экипаж - 70 человек.

Изображение


Подводная лодка проекта 877 "Варшавянка"

NATO-класификация "KILO 1"
(масштаб 1:50)


Изображение


Изображение

ИзображениеИзображение
Изображение


Автор модели - капитан 1-ого ранга в отставке В.П.Гуров. Головной корабль проекта был заложен в 1979 году. Боевой корабль, предназначенный для уничтожения кораблей и судов противника, постановки мииных заграждений, ведения разведки, высадки диверсиооных групп.


Тактико-технические данные

Водоизмещение (надводное/подводное) - 2 325/3 076 т.
Размеры - 72,6 х 9,9 х 6,6 м.

Скорость хода (надводная/подводная) - 10/17 узлов.
Дальность плавания - 6 000 миль.

Глубина погружения (рабочая/предельная) - 240/350 м.
Вооружение:

6х533мм НТА (18 торпед, 24 мины);
ЗРК "Стрела-2М" или "Игла" (8 ракет).

Автономность - 45 суток.
Экипаж - 57 человек (в том числе 14 офицеров и 12 мичманов).


Изображение

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

Глубоководный минный защитник (ГМЗ)

Изображение


Справка:

Изображение


Небольшие торпеды

Изображение
Изображение


Девиз подводников

Изображение



Модель тяжелого атомного ракетного крейсера проекта 1144.2 (Орлан) "Адмирал Нахимов"

(масштаб 1:100)


Изображение


Изображение
Изображение


Автор модели - капитан 1-ого ранга в отставке В.П.Гуров.

Модель радиоуправляемая, выполняет до 40 команд.
Боевой корабль, предназначенный для уничтожения в морском бою крупных надводных кораблей противника. разгрома конвоев и морских десантов, нанесения ударов по береговым объектам.

Корабли данного проекта строились на Балтийском судостроительном заводе в г. Ленинграде.

Тактико-технические данные:
Водоизмещение: 24 300/24 396т (стандартное/полное)

Размеры: 251,2 х 28,5 х 10,1м (длина/ширина/осадка)
Вооружение:

  • пусковые ракетные установки систем "Гранит", "Форт", "Кинжал", "Оса", "Кортик";
  • противолодочные ракеты "Водопад";
  • артиллерийская установка АК-130;
  • реактивно-бомбометные установки РБУ-1200, РБУ-1000.

Силовая установка:

  • 2 реактора КН-3;
  • 2 вспомогательных нефтяных паровых котла.

Скорость до 32 узлов.

Автономность 60 суток.
Экипаж - 655 человек (в т.ч. 105 офицеров и 130 мичманов).

Изображение


Реконструкция пульта управления

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

Интересное оружие

(название не смог разглядеть)

Изображение


Мина корабельная противодесантная

Изображение


Глубинная бомба БПС

Изображение


Торпеда малогабаритная самонаводящаяся МГТ-1


Изображение

В разрезе:

Изображение

Справка:

Изображение


Мина авиационная донная

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

Я очень извиняюсь, некоторые записи были утеряны и фотографии не все.

Поэтому я бы хотел предоставить вам ссылку на альбом со всеми фото в высоком качестве, дабы вы могли все посмотреть, альбом на Picasa: https://picasaweb.go...837670/27062013

Всем спасибо!

Зы. на работу ушло около 4 часов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
531 публикация
519 боёв

Вот блин каждый год.Зимой и Летом отдыхаю,нотам ещё не был, спасибо за информацию. :great: Теперь знаю куда надо будет съездить.Плюс завтра поставлю,увы.

Изменено пользователем _Admiral_1945

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
323 боя

хорошая конечно тема получилась, только Квак,кажется, уже писал об этом музее!

во всяком случае я о нём читал довольно давно на этом форуме!

ну точно вот она, вам бы как нибудь объединить две темы...

Изменено пользователем petro4151

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации

SashaLipovoy, за пару дней вы создаете уже не первую,очень информативную и общирно-интересную тему. +,+,+ и ещё раз +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Просмотр сообщения25mike25 (07 Июл 2013 - 00:33) писал:

SashaLipovoy, за пару дней вы создаете уже не первую,очень информативную и общирно-интересную тему. +,+,+ и ещё раз +
Да, видно, что человек старается. Старание достойно похвалы так что + И без всяких лишних вопросов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

Просмотр сообщенияDanstec (07 Июл 2013 - 01:05) писал:

Подряд?
Да, но когда отсылал 3-е или 4-ое сообщение, збегал быстро поужинал, и дальше за работу.

Просмотр сообщенияJoker_DK (07 Июл 2013 - 05:30) писал:

Ого, вот это расписали) За старания + Лимит
подводит... Но работу вы проделали хорошую)
Это лишь часть, проделанной работы, изначально было 4 сообщения, в каждом примерно 20 картинок (на форуме самолетов макс. в одном посте 20 картинок) потом оказалось, что в одном сообщении максиум должно быть 10 картинок, я все перелопатил, что-то утерялось, а что-то не захотело грузится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация

Просмотр сообщенияSashaLipovoy (07 Июл 2013 - 08:14) писал:

...когда отсылал 3-е или 4-ое сообщение, збегал быстро поужинал, и дальше за работу.
Вот это энтузиазм! Уважаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияSashaLipovoy (06 Июл 2013 - 21:18) писал:

Зы. на работу ушло около 4 часов.

Молодец. Это действительно хорошая работа.
Господа. Не удивляйтесь. Хорошая тема, она "на раз" не рождается. Вначале ты ищешь. Ищешь что то интересное. Потом собираешь материал по теме. Потом компилируешь и оформляешь. И это если тема компиляция того что уже есть в сети. Именно компиляция. Тупой копи-паст. Никому не интересен. Интересны Ваши. Именно ваши мысли и видение темы.
  А если пишешь эксклюзив то тут минимум это день на съемку, после этого отбор и обработка фотографий. Создание панорам. Оплата за съемку, за посещение. На транспорт. А если это еще и подводная съемка то тут про стоимость лучше вообще промолчать. И день где то на написание текста. Так что хорошая тема это минимум пара, тройка дней плотной работы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

Просмотр сообщенияKWAK2007 (07 Июл 2013 - 20:45) писал:

Молодец. Это действительно хорошая работа. Господа. Не удивляйтесь. Хорошая тема, она "на раз" не рождается. Вначале ты ищешь. Ищешь что то интересное. Потом собираешь материал по теме. Потом компилируешь и оформляешь. И это если тема компиляция того что уже есть в сети. Именно компиляция. Тупой копи-паст. Никому не интересен. Интересны Ваши. Именно ваши мысли и видение темы.  А если пишешь эксклюзив то тут минимум это день на съемку, после этого отбор и обработка фотографий. Создание панорам. Оплата за съемку, за посещение. На транспорт. А если это еще и подводная съемка то тут про стоимость лучше вообще промолчать. И день где то на написание текста. Так что хорошая тема это минимум пара, тройка дней плотной работы.
Фотик был свой, фотографий примерно 160, и все в формате nef, приходилось отбирать и менять формат, потом сжимать, менять размер, грузить на хостинг и т.д. Вся екскурсия в Балаклаву обошлась примерно в 300грн. А в тот день когда печатал тему, утром братик младший тыкнул пальцем в глаз, ужасно болел, постоянно слезился, не мог смотреть на яркий свет, но нашли капли и к вечеру почти прошло. За доброе слово спасибо, а за понимание отдельная благодарность) спасибо ещё раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

Парочку лет назад был тут. Если найду фотографии, то выложу. Если вы попали в Балаклаву , то это место нужно обязательно посетить, минимум для того, что-бы немного прочувствовать некую атмосферу тех годов.  :great: .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×