Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
yaroslavu

Самые большые парусники

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
57 публикаций
26 боёв

А кто знает, что эти корабли барки или хи еще называли  Винджа́ммер (англ. windjammer — буквально «выжиматель ветра»)  использовали не только для первозки таких грузов как руда и хлопок, но и для  специфических грузов, которые перевозили только парусные суда, были пианино. Дело в том, что вибрация корпусов при работе судовых двигателей крайне негативно сказывалась на их настройке. Здесь у винджаммеров конкурентов не было.:bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
49 публикаций
238 боёв

Ну если говорить о кораблях имеющих парусное вооружение, то были и большие по размерам Левиафаны. Тот же Грейт Истерн:

Изображение

 

Длина 211 метров, водоизмещение 32 тысячи тонн. Крупнейший корабль в мире вплоть до конца 19 века...

 

О боже мой, какое-то извращение! Ахахах, немного не в тему, но похоже на манию Гитлера о сверх тяжёлых танках! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
57 публикаций
26 боёв

это что грузовой или военный корабль? У англичан был какой огромный корабль военный в середине 19 века - один из первых броненосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

это что грузовой или военный корабль? У англичан был какой огромный корабль военный в середине 19 века - один из первых броненосцев.

 

Если ты про "Грейт Истерн", то очевидно, что он не военный. Никаких орудий нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Союзники и здесь отметились, лучше бы врагов так убивали с первых дней войны чем скидывать бомбы на Дрезден, Японию в конце войны и тренироваться на старых парусниках :angry:

Изменено пользователем anonym_uMKWEBy3zPyd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[-ASG-]
Альфа-тестер
69 публикаций
4 918 боёв

Парусные корабли поражают своей красотой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
69 публикаций
59 боёв

Парусные корабли великолепны!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[C0I03]
Участник
36 публикаций
9 603 боя

Скорость: 17,5 узлов-под парусами, 10 узлов-под двигателем.

да очень неплохая скорость по тем временам, да и по наше время 17,5 узлов-под парусами очень много, если Паллада которая попала  Книгу рекордов Гиннеса 18,7 у. под парусами:honoring:

 

Изменено пользователем BOOR97

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

эх, норм было бы в их эру поиграть:sad:

Есть много игр на ету тему.

 

О боже мой, какое-то извращение! Ахахах, немного не в тему, но похоже на манию Гитлера о сверх тяжёлых танках! 

Видимо тебя испугало, что корабль стоит на суше, в воде он не так уродлив).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Вообще список на википедии довольно приличный, и рас уж в теме сказано "парусники", т.е. во множественном числе, было бы здорово в теме описать топ 10 например. И дать ссылки на более развёрнутые статьи для любителей почитать. А в остальном отлично, собрал самую важную и интересную информацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
108 публикаций

Обожаю парусники ,особенно  резные штучки на кораблях.8e55415e394ft.jpg,0ccf409ddacft.jpg

Изменено пользователем NAGIBATOR_AC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Площадь паруса впечатляет . Очень большая скорость ,удивительно ,как с таким большим кораблем справлялось так мало людей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
61 публикация
206 боёв

Ну если говорить о кораблях имеющих парусное вооружение, то были и большие по размерам Левиафаны. Тот же Грейт Истерн:

 

Не совсем так. У Грейт Истерна парусное вооружение уже вспомогательное. Основным двигателем был паровой двигатель с приводом на винты и колёса.

"Парусник/не парусник" определяется по основному двигателю. Самый большой парусник сегодняшнего дня "Роял Клипер" имеет и вспомогательный дизель, но при этом основной двигатель - паруса. Практически любая яхта сегодняшних дней имеет вспомогательный дизель или бензиновый двигатель, но остаётся парусником.

В качестве вспомогательного двигателя паруса ставили очень долго на пароходах. Даже на ледоколе "Челюскин" была попытка поставить паруса во время бедствия во льдах. Но парусником "Челюскин" не стал.

 

Сложно понять зачем на корабле с мотором столько мачт, или уже тогда экологические проблемы волновали людей.

Ничего сложного. Нет конечно - экологические проблемы тогда особо никого не волновали. Просто паровые двигатели (да и гребные винты) того времени были очень несовершенны. И по скорости паровые суда ещё долго уступали хорошим парусникам. Особенно когда речь шла о трансокеанских плаваньях. "Мотор" на "Франсе 2" вспомогательный - не более, Для более простого маневрирования в порту.

Да и с экономической точки зрения парусники тогда были более выгодными на трансокеанских рейсах - они топливо не жрали, а ходили бьстрее тогдашних пароходов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
134 боя

вот САНТИСИМА ТРИНИДАД был спущен на воду в 1769 году в Гаване. Он был самым большим судном своего века и прослужил во флоте Испании 35 лет. Корпус корабля, включая палубы, был сделан из достаточно дорогого и прочного материала – кубинского красного дерева, а в связке с тем, что толщина бортов равнялась 60 сантиметрам – корабль был практически непотопляем,

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×