Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

WOWsBOY #001

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

7401141.png

Содержание номера.

Как выжить в условиях высоких цен.

Быть ЦА. Есть ли жизнь - если ты, как и все.

Еженедельный альманах. Нострадамус.

49 мучительных нажатий в бой. Когда ЦА заставляют страдать.

ОБТ близко. Или по какому пути ступать.

Цитаты знаменитостей. Главное в работе воображение.

Купон

 7389877.png

 

Специальный корреспондент.

Когда «виноваты разработчики».

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Говорят, что виной многих проблем в игре - являются разработчики, что игра могла бы быть гораздо лучше, если бы они не совали свои денежнообразные пальцы в её создание, но так ли это на самом деле?

Очень часто мы слышим, что процент "ничьих" в игре очень велик (по сравнению с теми же танками/самолетами). Очень часто мы слышим, что разработчики не хотят бороться с этой проблемой. А есть ли проблема на самом деле?

​И так, нам дается 20 минут на проведение одного боя, много это или мало? Это приемлемо. Ведь если бой будет продолжаться 25-30 минут, то он все равно может окончиться с таким же результатом, или же занять почти все время, а это может сильно оттолкнуть любителей аркады. Делать бой короче не имеет вообще смысла.

Бывают ситуации, что в командах осталось по 1 кораблю, и времени не хватает, ни то, что на его поиск, а на уничтожение. Это вызывает множество дискуссий и предложений.

Некоторые высказываются, что стоит считать победу за той командой, которая стала на захват, при условии, что у них больше кораблей. Если же захват начат обоими командами, то теми у кого больше очков.

Другие говорят, что стоит присуждать победу по количеству оставшихся кораблей (шт, балансному весу, общих очков БГ).

Что авиация не может наносить удары по кораблям находящимся в кругу захвата (различные вариации в данной версии).

И тп.

И все эти предложения высказываются в адрес разработчиков, что они должны уже решить и избавиться от этой проблемы "Ничьих". И сами разработчики говорят, что данный аспект присутствует и пробуют с ним бороться. И тут я их не понимаю, а есть ли проблема в игре?

 

Давайте разберем ситуацию.

1.

7345845.png

2.

7405236.png

3.

7390900.jpg

4.

7388852.jpg

1. Ничего необычного.

Начало боя, и команды не спешно начинают расползаться кто-куда.

Так, как мы имеем скорость и понятие, что группа крайней линии не куда не спешит, то ускоряемся в нижний правый квадрат.

 

2. Встречаем превосходящие силы противника, и вступаем с ними в дистанционные перестрелки.

 

3.Понимаем, что подтягивающиеся силы союзников не очень и торопятся - берем обратный курс.

 

4. Противник видит, что к нему приближаются значительные силы.

Видит, что другой фланг пуст (почти). Перемещается на него.

Наша же команда продолжает свое движение далее.

Вообщем жить мне удавалось долго, не смотря на фокус.

 

Примечание: карта поворачивающаяся.

Но тут я прошу Вас внимательно посмотреть на карту и действия двух ЛК.

Эти товарищи бросили основной бой и пошли захватывать базу.

В итоге оба с нее сошли, а один её так и оставил. Можно сказать спасибо АВ, который помог с захватом, и бой был выигран за 34 секунды до его окончания. Сказать спасибо: КР и АВ (ценой корабля), которые помогли отбить нашу базу.

Так действительно проблема в игре или же в самих игрАках?..........

 

Специальный корреспондент 46%Параклешень.

 

Изменено пользователем Dignitatum
Закрыто по просьбе автора.
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Меня как то ничьи особо не напрягают . Ну бывают иногда ,  ну и ладно , критического ничего не вижу . Из 1000 боёв 5-10 % ничьих , это нормально , значит с людьми играем ,которые обладают интеллектом  и умеют сопротивляться .

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций

Опять нЯ анимэ, да вы подкумариваете уже меня на этом корабельном форуме! Банить пора за такие картинки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Только вот купончик зря прикрутил.

Он же разовый.....коллекционный 000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Он же разовый.....коллекционный 000

 

Все таки отзываться на такой дизайн купона совершенно не в удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Все таки отзываться на такой дизайн купона совершенно не в удовольствие.

 

Тогда сотвори свой. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
19 143 боя

 

Кто такие некакуны?

 

возможно люди с запором.... некакун, произнесенный с японским акцентом звучит приятнее чем-запор :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

возможно люди с запором.... некакун, произнесенный с японским акцентом звучит приятнее чем-запор :trollface:

7373504.gif

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Тогда сотвори свой. ))

Хотя бы так

 7397006.gif

Настроения что-то рисовать вообще нет. Да и толку, если я не отзываюсь на призывы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Прям даджест "Подрывов недели" получился. )) Походил по ссылкам, на второй понял, что меня ожидает дальше.  *Смайлик работающего вентилятора*.  Утомляет это нытье и нудная грызня по стопиццотому разу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Прям даджест "Подрывов недели" получился. )) Походил по ссылкам, на второй понял, что меня ожидает дальше.  *Смайлик работающего вентилятора*.  Утомляет это нытье и нудная грызня по стопиццотому разу

Будем освещать самое горячее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×