Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kenni_ghost

Самый несчастливый из всех кораблей.

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
58 боёв

Пара бредовых абзацев в стиле "РЕН-ТВ" и "ТВ-3".  В той же Педивикии написано подробнее и без мистических вставок. А уж ответы автора темы на каждый пост, типа "как про_бали человека?" в духе "нам остаётся только догадываться...", вместо корректного объяснения про всеобщее расп... наплевательство- это, мягко говоря... не, мягко сказать не получится. Промолчу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
151 публикация
103 боя

Жаль, что такое происходит( Возможно сыграл человеческий фактор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

ДУмаю согласитесь, что самый не счастливый корабль, это "поБеда" из "Капитан Врунгеля"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

После таких статей, волей-не-волей начнешь верить в потустороннее  :ohmy:

Люблю такую поговорочку: "Неверие в приметы не мешает им сбываться".

Так что тут верь, не верь... А клепальщик всё так же будет молотить молотком по обшивке. И его стук будет пробиваться сквозь мерное шлепанье гребного колеса по воде реки, ведущей в загробный мир...

 

Статью реально можно было бы поинтереснее накропать. Добавить всякой мистики, побольше мертвых клепальщиков, взрывающиеся котлы, ночные штормы, встречи с Летучими Голландцами...

Не в плане выдуманных, а усугубить и насупить существующие.

 

Вспомнил сказку про HMS Friday :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
100 публикаций
225 боёв

Тс спасибо за тему:eyesup: хоть я это очень давно читал в книге про привидения, не помню название, вот читаю, читаю и читаю и мурашки по коже бегут вот от таких рассказов, даже не знаю правда это или просто очередная "страшилка".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SRMT]
Старший альфа-тестер
57 публикаций
4 080 боёв

Как можно было забыть человека в обшивке судна? Может он заснул и его просто не нашли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Как можно было забыть человека в обшивке судна? Может он заснул и его просто не нашли?

 

 

Представьте какой грохот стоял когда клепали корпус корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

На Грейт Истерне отдыхал в свое время Жюль Верн -он был впечетлен кораблем  что послужило прототипом для романа ПЛавучий Остров.

 

А вот впечатление Жюль Верна о плавание на гиганте

 

http://www.lib.ru/INOFANT/VERN/jv19_1.txt_with-big-pictures.html

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

"Клепальщик ещё жив в наших сердцах!" - приходит на ум мысль когда прочитаешь все комментарии, это слово повторяется раз за разом, кажется про мистику корабля в целом все и забыли. Хотя не соглашусь что он в этом отношении лидер. Что касается удачного плавания с Жулем Верном, то это скорее удача пассажира а не корабля.

Не доволен людьми читающими "мистическую" историю и выражающими своё недоверие, они с понятием мистики вообще знакомы :sceptic:? Да бог его знает как там этот клепальщик работник оказался: напился, завалился в тёмный угол, пришла другая бригада, его не заметили и замуровали; он умер по несоблюдению каких то правил со стороны компании и его оставили там специально что бы труп не нашли; в конце концов его мог кто-то убить, за рабочее место например. Так же не понимаю людей ждущих информации про корабль, название что ли не читают, не о том статья.

А в остальном мне очень понравилось. Даже сделал закладку себе в браузере.

P.S. Стучать мог катающийся по отсеку молоток/ящик с инструментами и т.п.

Бом, бом, бом :ohmy:

Изменено пользователем anonym_1TNg98zozg9m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций

Плоховато оформлено, но в целом неплохо. Где-то я уже слышал про данный Корабль. Все эти "неудачи" - череда случайных событий, а не проклятия. Хотя кому как :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Немного дополню данный пост, если не возражаете, тему считаю очень интересной))))

Корпус

Корпус Грейт Истерна был полностью металлическимдно и борта впервые в истории кораблестроения были двойными, собранными из железных пластин толщиной 19 мм. Длину судна подбирали по возможности равной длине океанской волны. Для достижения прочности и непотопляемости столь длинного корабля набор корпуса был сделан не поперечным, а продольным — вдоль дна, бортов и палубы были пущены стрингеры, на которые опирались 10 водонепроницаемых переборок, жёстко скреплённых с ними и доходящих до верхней палубы. Во всю длину машинного и котельных отделений (около 120 метров) были установлены две продольные предохранительные водонепроницаемые перегородки.

Главная энергетическая установка

  • Четырёхцилиндровая паровая машина в 4 000 л. с., построенная фирмой Джеймс Уатт и Ко. (в en. Corp), работающая на винт.
  • Паровая машина с 4 качающимися цилиндрами в 3 650 л. с., построенная фирмой «Скотт Рассел», работающая на гребные колёса.

10 котлов Уатта. Общая площадь колосниковой решётки и поверхности нагрева составляла 200 м² и 4 270 м² соответственно. Пар давлением 1,6 атмосфер. Каждые два котла имели общую топку и одну общую дымовую трубу. Так как котлов было 10, то труб на Грейт Истерне было 5. Позже 2 котла были демонтированы, и число труб было сокращено до 4 (см. ниже). Среднее ежедневное потребление угля на самом полном ходу — 380 тонн. Угольные ямы могли вместить около 10 000 тонн угля.

Приводиться в движение корабль мог:

  • Гребными колёсами диаметром 17 м (11 об/мин). Из-за огромной разницы в осадках в порожнем и гружёном состоянии (около 5 м) колеса могли становиться диаметром 14 м. На каждом колесе имелось 30 лопастей-плиц, размерами 3,9 м в ширину и 1 м в высоту.
  • Винтом — 7,3-метровый 4-лопастный (39 об/мин, шаг винта 12 м).
  • Парусами[1].
290px-SS_Great_Eastern_Sketch_middle.jpg
magnify-clip.png
«Грейт Истерн», поперечный разрез через машинное отделение

Паруса

6 мачт, названных по дням недели («понедельник» в носовой части, «суббота» — на корме), с 1 686 м² парусов: 7гафельных и 9 прямых. В некоторых источниках площадь парусов Грейт Истерна оценивается в 5 435 м², но это маловероятно: такую площадь имели лишь крупные парусники с 30 прямыми и множеством косых парусов[2]. Мачты «вторник» и «среда» несли по три прямых паруса, «четверг» также одно время имел три рея для прямых парусов. Со временем часть рей была удалена, прямых парусов ставилось не более 4.

Все мачты, за исключением бизани, равно как и реи, были выполнены из железа. Нижний рей имел длину - 37 метров, диаметр - 0,84 м, массу — 16 тонн.

Корабль не мог идти под всеми парусами, одновременно используя паровые двигатели: жар из труб привёл бы к возгоранию ближайших парусов.

SS Great Eastern Sketch.jpg
magnify-clip.png

Внутреннее устройство

В носовой части судна, до второй мачты, находились каюты пассажиров, кубрики экипажа и служебные помещения. В средней части корабля были размещены котельные и машинные отделения, а также поперечные угольные ямы. Уголь хранился и на платформе, находящейся над котельным и машинным отделениями. В кормовой части, сразу же замашинным отделением гребного винта, также располагались помещения для пассажиров. Каюты и различные салоны были размещены также над хранилищами угля. Погрузка угля производилась через специальные отверстия в бортах — лацпорты

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
23 публикации
51 бой

В детстве очень любил эту книжку "Монстры. Привидения. НЛО" помню и эту историю от туда))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×