Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kenni_ghost

Мария Целеста

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
172 публикации

Давно только новые не делаешь, жалко очень

Изменено пользователем AdmiraJLteec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[P-Z-N]
Старший бета-тестер
282 публикации
1 887 боёв

2007: австралийская рыболовная яхта «Каз II», 12-метровый катамаран, которая покинула Эрли-Бич 15 апреля, была обнаружена через три дня неподалёку от берега Квинсленда (в 80 милях от Таунсвилла, северо-восточная Австралия, около Большого Барьерного рифа). Когда на неё высадились спасатели, то они обнаружили, что работают двигатель, ноутбук, радио, GPS, был накрыт стол, но команда, которая состояла из трёх человек, на борту отсутствовала. Все паруса яхты были на месте, но сильно повреждены. Три спасательных жилета и прочее спасательное оборудование были на месте. Поиск команды был прекращён через месяц, поскольку вряд ли кто-нибудь выжил за такой промежуток времени.

4450bf2d083f717e2bf345de56631296.jpg" />

 

 

Ну и что бы вам совсем было весело добавлю старый факт катастрофы (не в тему, но забавно) :

6 декабря 1917 год. Рано утром французский транспорт “Монблан” входил в гавань Галифакса, чтобы спустя несколько дней присоединиться к военному конвою, под защитой которого ему предстояло пересечь Атлантику. Где-то в Европе шла война, бушевали вихри революций, а в Канаде все было тихо и спокойно.

Появление норвежского грузового парохода “Имо” было неожиданным для капитана “Монблана” – пролив был узковат. Тем не менее, корабли погудели, выяснили, кто не прав, и попытались разойтись друг с другом. Но маневры их были несколько странноваты, если не сказать глупы. Расстояние между судами быстро сокращалось. И вот наступил миг, когда “Имо” протаранил правый борт “Монблана”, в трюмах которого был крайне взрывоопасный груз: 2300 тонн пикриновой кислоты, 35 тонн бензола, 200 тонн тринитротолуола, 10 тонн пороха. Предательская искра не заставила себя ждать и “Монблан” загорелся. Его капитан пытался затопить судно, но не смог этого сделать из-за неисправности кингстонов. Потом он приказал развернуть судно и вывести его в открытое море, чтобы тот, на ходу набрав в пробоину воды, быстрее затонул. Но корабль упорно не хотел идти на дно. Более того, внутреннее течение подхватило его и направило обратно в гавань.

И вот наступил момент, когда над “Монбланом” взметнулся стометровый столб пламени. Черные клубы дыма закрыли небо. А потом прогремел взрыв. Ударная волна уничтожила все береговые постройки и большую часть городских, приблизительно 1800 домов. Сам корабль превратился в железный фарш. Полутонный фрагмент якоря “Монблана” улетел на три километра. Взрыв спровоцировал кратковременную цунами – огромная волна вынесла в город стоявшие в гавани корабли. Власти официально объявили, что погибли 1654 человек. Однако, жертв было гораздо больше – поданным канадских гробовщиков им пришлось изготовить более 4 тысяч гробов.

Изменено пользователем Adist1976

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
132 боя

Действительно судьба этого судна остается загадкой до сих пор, однако есть вполне не мистическое объяснение данного факта.

Дело в том, что в природе существует ряд веществ, в газовом состоянии которые, вызывают приступ неудержимой панической атаки. При воздействии на человека этих газов, он в бессознательном состоянии следует инстинкту самосохранения и старается покинуть место, где подвергся опасному воздействию.

В море данные газовые вещества появляются из-за подводного извержения вулканов и выбрасываются вверх через толщи воды.

Феномен это известен уже несколько сотен лет, а самый первый эксперимент по его воссозданию был проведен в театре во время премьеры спектакля и был занесен во многие школьные учебники химии и физики, как парадоксальный случай. После распыления вещества люди в панике выбегали из здания, а на вопрос что вызвало их страх объяснить не смогли.

Таким образом, можно предположить, что люди просто попрыгали за борт, находясь в состоянии паники, это объясняет и пролитое ***, принятое за кровь, и брошенную шпагу, и отсутствие внешних и внутренних повреждений судна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×