Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 публикация
2 950 боёв

Возможная ошибкав послебоевой статистике.

Проявилось в следующей ситуации:

1. Откатал бой на Tenryu и вышел, не дожидаясь завершения боя.

2. Переключился в порту на Umikaze и в этот момент пришло сообщение о завершении и плюшках, в том числе индивидуальной награде.

3. Захожу в послебоевую статистику и вижу, что награду я взял не на Tenryu, а на Umikaze.

 

Сначала думал, что просто подставляется текущий корабль, пробовал менять выбор, но Umikaze в описании приклеился.

 

P.S. Извините если не туда отправил сообщение, но специальную тему по багам не нашел.

ошибка в описании награды.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Да вот даже сейчас - на Тенрю сражался с Умикадзе. Нанёс ему пять критов (дважды выбил двигатели) и два раза поджёг.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Трудно сказать, то ли это дело привычки, то ли еще что то, однако чем больше играю тем больше понимаю что все вот эти тренды "линкары нитащат!" и прочее были больше на эмоциях (неприятие изменений).

Вполне себе пристрелявшись понимаешь что если еще и точность увеличить то линкоры будут не просто гнуть, а загибать в три погибели одним только взглядом )))

И  если смог в цитадельку то, при известной доле удачи, вполне себе ваншотятся всякие Фениксы, Омахи и Мурмански.

ПМК вполне себе сжигают наглых ЭМев, проверял неоднократно, если конечно не наловить от него торпед предварительно :)

Вывод - играть на ЛК можно, комфортно и интересно.

Всем спасибо :)

 

 

Поставил бы вам плюс, но лимит уже исчерпан (((

17:32 Добавлено спустя 3 минуты

 

Не могу удержаться - то то в кустах на малиновке 15 минут стоять интересно, да? :)

 

На малиновке солнышко и тепло, а в кустах тенек и приятно. А здесь море, холодно, мокро.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 152 боя

Буквально дня три назад на ЛК играть было интересно, цитадели вылетали каждый бой, а то и по-нескольку. А потом опять всё переиначили, буквально с утра была одна игра, а вечером - другая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
126 боёв

Вам не кажется, что платить за переобучение командира на 2(!) уровень корабля даже за серебро, стоит 200к? Как-то дороговато, не? Про стоимость за золото я промолчу. Думаю, будет разумней привязать стоимость переобучения к уровню корабля.

Изменено пользователем Vadimhik_super

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Накипело.... Пробовали сами на ЭМ играть? Крит, крит,крит.Ремонт-крит, крит, крит. Двигло постоянно выбивают.... Дымы вообще никакие. Класс стал очень сложен в игре. На амер эм 2-3 лв ход торпед 4.5 км. Уйти после отстрела торпед проблематично.Особенно если учесть скорострельность крейсеров на низких ЛВ. Форсаж ниочем. В бою ЭМ очень мало, лучший показатель.

 

Класс стал настолько сложным, что бы заставить игрока думать, а не просто пастись в дымах и оставаться безнаказанным. В предыдущем патче эсмы были имбой. Сейчас очень даже играбельны. Судя по всему ты просто вылазишь на крейсера. На них нельзя вылазить. Твоя цель линкоры и авики. В слабом бою топлю по 2-3 ЛК без каких либо проблем, ибо не свечусь с 6 км, а даже если засветился - ЛК все равно не попадают. ПМК ЛК тоже бесполезны, плаваю на расстоянии 2 км от ЛК, жду перезарядки торпед, если не попал в первый раз, без каких либо проблем. Перезарядки ремки в 30 сек вполне достаточно что бы остаться в живых если тебе что то кританули. Дымами вообще пользуюсь только в случаях, когда выбили двигатель, а ремки нету. 

Поиграйте на ЛК и поймете, что эсмы до сих пор имбоваты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Самая желанная цель на корабле противника — цитадель. Она представляет собой область в центре корпуса, в которой сосредоточены многие жизненно важные узлы корабля, например машинное отделение или погреба боезапаса. Обычно она располагается в середине корпуса, чуть ниже ватерлинии. Меткое попадание в цитадель может нанести серьёзнейший урон, но сделать это непросто, ведь чаще всего она защищена самой толстой броней.

 

Это цитата с оф. сайта.

 

Не хочу высказываться очень критически, но ... "погреба боезапаса" в центре корабля - БРЕД. Бронирование машинного обтделения - БРЕД, и расположение самого машинного отделения зависит от конструкции конкретного корабля, чаще, все-таки, ближе к кормовой части. Сам термин "цитадель" не встречал никогда (хотя допускаю, что где-нибудь он и существует). В "центре" корабля, ниже ватерлинии располагались навигационные центры и управление огнем (дубль того, что на мостике). И да, предусматривалась, как правило, дополнительная защита.

 

Корабли 20 века - это не галеоны 15-ого, у них нет крюйт-камеры и боезапас распалагается прямо под башнями главного калибра. Никто снаряды из "центра корабля" не таскает.

 

Я по образовнию моряк и с раннего детства (уже больше 30 лет) активно интересуюсь историей флота.

Изменено пользователем Raventer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

Это цитата с оф. сайта.

 

Не хочу высказываться очень критически, но ... "погреба боезапаса" в центре корабля - БРЕД. Бронирование машинного обтделения - БРЕД. Сам термин "цитадель" не встречал никогда (хотя допускаю, что где-нибудь он и существует). В "центре" корабля, ниже ватерлинии располагались навигационные центры и управление огнем (дубль того, что на мостике). И да, предусматривалась, как правило, дополнительная защита.

 

Корабли 20 века - это не галеоны 15-ого, у них нет крюйт-камеры и боезапас распалагается прямо под башнями главного калибра. Никто снаряды из "центра корабля" не таскает.

 

Я по образовнию моряк и с раннего детства (уже больше 30 лет) активно интересуюсь историей флота.

 

Про погреба ПМК вам не рассказывали? Скорее всего, именно из-за них утопли Куин Мери и Интефатигебл. Термин "цитадельный броненосец" вам тоже не знаком?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

... утопли Куин Мери и Интефатигебл.

 

 Куин Мери - это трансатлантичекий лайнер? :)

(Что же ты про Худа не вспомнил? ;)  Одно попадание от Бисмарка и .... )

 

 

Термин "цитадельный броненосец" вам тоже не знаком?

 

В игре есть броненосцы?

 

ЗЫ. Саму игру еще не запускал, только установил, и вначале решил "изучить матчасть". Уже смущает упоминание "пределов видимости" применительно к стрельбе (хотя и говорится, что стрельба ведется до дальности 27 км - в курсе, какова реальная максимальная дальность видимости может быть на море?) Исторически же с 1942 года активно использовался артилерийский огонь "за пределы видимости" - наводили по радару.

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

Фидбек такой - мир пожаров, к сожалению, никуда не делся. Наскоро установленное в 4.0 снижение урона фугасов малого калибра результатов не дало, поскольку дело не столько в фугасах, сколько в вызываемых ими пожарах. Особенно от этого страдают линкоры, которые похоже по количеству страданий в игре на первом месте. Крейсера самым наглым образом подходят на расстояние своего огня к линкорам и закидывают их фугасами с последующими пожарами, линкор же обычно отвечает на это залпом в пол минуты по 2-4к урона, ббшками. То есть складывается такая ситуация, что ббшки линкора просто пролетают кр насквозь с минимумом урона, а если попытаться убить крейсер фугасами/пожарами как он тебя, то встает проблема очень низкого дпма линкоров. Крейсер банально и раньше тебя подожжет и больше пожаров сможет держать и попадать будет каждый раз. Нужно снижать сам урон от пожаров, по крайней мере для ЛК. В конце концов, линкоры же должны убивать крейсера, в загрузке вашей собственной игры так написано! А выходит наоборот.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

 Куин Мери - это трансатлантичекий лайнер? :)

(Что же ты про Худа не вспомнил? ;)  Одно попадание от Бисмарка и .... )

 

 

 

В игре есть броненосцы?

 

ЗЫ. Саму игру еще не запускал, только установил, и вначале решил "изучить матчасть". Уже смущает упоминание "пределов видимости" применительно к стрельбе (хотя и говорится, что стрельба ведется до дальности 27 км - в курсе, какова реальная максимальная дальность видимости может быть на море?) Исторически же с 1942 года активно использовался артилерийский огонь "за пределы видимости" - наводили по радару.

 

Куин Мери - это линейный крейсер Гранд Флита, представлявший собой усовершенствованный тип "Лайон", вторая жертва Ютландского сражения.

 

Броненосцев в игре нет, я про цитадель.

 

Радары в игре не реализованы, впрочем как и корректировка с самолета. Это типичная аркада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Радары в игре не реализованы, впрочем как и корректировка с самолета. Это типичная аркада.

 

Пока очень много смущающих моментов - война на море в 20 веке без подлодок и радаров?

Но игру установил, буду щупать, постараюсь отнестись не предвзято (хотя терзают меня смутные сомнения, как когда запускал World of Warplanes ... бросил и забыл через 2 недели)

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

Пока очень много смущающих моментов - война на море в 20 веке без подлодок и радаров?

Но игру установил, буду щупать, постараюсь отнестись не предвзято (хотя терзают меня смутные сомнения, как когда запускал World of Warplanes ... бросил и забыл через 2 недели)

 

Играйте и не парьтесь по этому поводу. Иногда бывает очень даже весело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Фидбек по 0.4.0.1 : вернули пинг, теперь не надо каждый бой объяснять почему пинг 150 - 200. Бои в 24 крейсера  - тоже хорошо. Странно было наблюдать 150 кораблей в очереди.

Фидбек по : 0.4.0 :  

1) Линкоры - увеличение точности на сверхблизких дистанциях на 33% недостаточно - промахнуться по стоячему крейсеру на 5 км на 200(!) метров - перебор. Корректировщик дает возможность прицелиться с более удобного угла, но для меня важнее возможность стрелять дальше (особенно на американских линкорах), а старых углов наводки мне и так хватало. 

2) Крейсера - здесь все практически по старому : нерф оф не очень сильный, гидроакустический поиск - с нерфом дымов уступает по пользе заград огню очень сильно, так что я лично использовать его не буду.

3) Эсминцы - нерф дымов это перебор. Американские эсминцы на более высоких лвлах будут страдать. С учетом того, что не понятно в дымах ты находишься или нет - будут очень сильно страдать. Да, раньше с дымами был перебор, но убирание 1 заряда и навыка на ускорение перезарядки было бы вполне достаточно. Японские эсминцы же еще кое-как смогут играть за счет дальности торпед и незаметности.

4) Авианосцы - возвращение старой дальности захода это хорошо. Баланс авианосцев  - совсем не очень. При балансе   2 ав на  1 тот, который в одиночестве, обречен на смерть в течении ~5 минут. Разница в 1 уровень все так же слишком большая ( а если более высокоуровневый ав американский против более низкого японского - это уже игра в одни ворота практически). 

5) Снаряды - есть еще простор для баланса, в частности - шанса пожара. До 0.4.0.1 в среднем на крейсерах было 4 и меньше пожара за бой. Сейчас - 6-8 пожаров за бой это норма.

Все остальное я в общем то написал в фидбеке по открытому тесту 0.4.0.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

Играйте и не парьтесь по этому поводу. Иногда бывает очень даже весело.

 

Уже смеюсь - увидел "форсаж" у корабля :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

Уже смеюсь - увидел "форсаж" у корабля :)

 

Это его "Золотая рыбка" на буксир берет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Но модель "Ямато" впечатлила - тут, безусловно, разработчики молодцы.

(Вспомнилась японская шутка: "В мире существуют две великие и бесполезные вещи - Великая Китайская Стена и линкор "Ямато" :) )

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Но модель "Ямато" впечатлила - тут, безусловно, разработчики молодцы.

(Вспомнилась японская шутка: "В мире существуют две великие и бесполезные вещи - Великая Китайская Стена и линкор "Ямато" :) )

 

Египетские пирамиды забыли ))) Газеты про три вещи писали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Увидел распределённую нагрузку на все 6 ядер процессора(AMD Phenom X6 1055T).Неужели тут реализована реальная поддержка многоядерных процессоров?Игра норм работает на максимальных настройках в отличии от WOT.(1055T+radeon 7970) 

Изменено пользователем anonym_y0RjWcoLXlcU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×