Перейти к содержимому

Tetrahord2

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    1 702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

864 Превосходная

9 подписчиков

О Tetrahord2

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 09.05.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Калининград

Посетители профиля

2 357 просмотров профиля
  1. Tetrahord2

    [0.10.5] Изменения механик

    По моему опыту игры с превосходящими уровнями (а шестые АВ так и балансит, к Норкам и прочим Чапаевым), там "двойное разочарование". Если у капитального корабля есть ХП в надстройках, то к нему очень проблематично подлететь штурмовиками - эскадрилья исчезнет почти сразу после захода на атаку. А если у капитального корабля уже подвыбито ПВО, то подлетать можно, но бесполезно - в надстройках почти ничего и не осталось.
  2. Tetrahord2

    [0.10.5] Изменения механик

    Сыграл в сценарии, более-менее успешно защитил базу "Ньюпорт" с борта понерфленного Рюдзё - ибо выходить в рандом на авике не хочу, чтобы, гм, не подставлять команду бесполезной техникой, а полетать над порем хочется. Про бесполезность штурмовиков уже писали неоднократно, так что я немного напишу про охоту на бото-эсминцы в нынешних реалиях. Чтобы попасть по ним ракетами штурмовиков, нужен золотой глазомер. Но если он всё-таки имеется, куда как более эффективно кидаться по эсминцам торпедами. Так что, в принципе, штурмовики теперь вообще можно убрать, добавив вместо них вторую эскадрилью торпедоносцев.
  3. Tetrahord2

    ПВО vs авиация

    Возможно, потому что у наших военачальников так получается...ещё со времён монгольского нашествия. Куда как более интересен пример Израиля, который вот уже много лет достигает военных успехов против численно превосходящего противника - и несёт меньшие потери. Тогда бы она сама шла в наступление. А так - невозможно создать одну сверхэшелонированную линию обороны. Потому что тогда силы будут распылены. А атакующий получит возможность сконцентрировать всё на одном участке, и тем самым всё равно добиться преимущества. Это неплохо описано у Черчилля в мемуарах, и у Экзюпери в "Военном лётчике". Чуть менее конкретно, но тоже читабельно - у Бека в "Волоколамском шоссе". Впрочем, это всё имеет весьма отдалённое отношение к аркадной игре про артиллерийские бои на море. Ну, ты же описал атаку двух АВ... Всякое могло быть. В зависимости от того, кто там играл. Возможно, мне везло и к тому времени, как я взялся за авики, им апнули ПВО, и каннибалов я никогда не опасался. Куда как более опасными выглядели те, кто умел маневрировать альт-истребителями.
  4. Tetrahord2

    ПВО vs авиация

    А, двое вполне могли атаковать одного...если договорятся, конечно. Но мне везло, меня так потопили только один раз - и то, там ко мне прилетел авик на уровень выше. А в рангах ПВО-авик нормально так шёл... В теме Боуга упоминалось, что там было три пресета. Потом оставили только один (1-1-1). А потом из игры убрали и сам Боуг.
  5. Tetrahord2

    ПВО vs авиация

    Это же какой должен быть слабый игрок, чтобы его в ПВО-сетапе можно было заканнибалить?) Мне такие не попадались, к сожалению. А какие ещё у него были? Я помню ударный - 2 бомбера, 1 торпеда - и ПВО (2 истребителя, 1 бомбер)... Да, стоковый был вполне себе ничего, особенно если в топ забросит. Мне вообще не нравятся бои выше 6 уровня, но это уже лично мои вкусы... Зашёл в старую тему по Боугу, вздохнул от ностальгии. Хорошая всё-таки игра была раньше. Аобы...Кливленды...
  6. Tetrahord2

    ПВО vs авиация

    Справедливости ради, следует заметить, что плохой игрок на ЛК тоже может "слить" команде весь бой с необычайной лёгкостью. Если в начале игры тонет эсминец, неудачно ворвавшийся на точку, или же крейсер получает залп ББ в борт на развороте - бой ещё не проигран. А вот если ЛК с респа идёт в лобовую атаку и сгорает под фокусом трёх крейсеров, получив порцию торпед из инвиза - вот тогда всё становится сложнее.
  7. Tetrahord2

    ПВО vs авиация

    Если долетят, возможно. Если КР маневрирует, то становится сложнее. Там льготный балансер, который не кидает к кораблям +2. Ну, и Хосё до нерфа торпед был оччень хорошим кораблём. Возможно. На десяток я смотрел только с восьмых кораблей, и что-то мне не понравилось... Надо же) я вот почти не застал. Разве что ПВО-Боуги (да и сам на таком играл, ибо в ударном сетапе он был так себе). Ну, а ПВО-Рюдзё...очень редко встречал. Встречал, встречал каннибалов) Но тогда уже перебалансировали ПВО авианосцев. Если я видел, что по центру долго нет вражеских ударных самолётов, то возвращал истребители к своему авианосцу и встречал такого "ганнибала" во всеоружии, сбивая ему прицелы. Можно было получить пару торпедок - а можно было и ополовинить вражеский ангар прямо на собственном респе. Но вот если два вражеских авика (особенно если один был выше уровнем) шли в атаку, то, конечно, приходилось сложно. Но можно было держаться поближе к основной группе кораблей... Впрочем, сейчас проблема каннибалов исчезла почти полностью. На 4 и 6 уровнях авики имеют чуть ли не самое мощное ПВО из всех. Их может опередить только корабль с капитаном, целенаправленно прокачанным в ПВО.
  8. Tetrahord2

    ПВО vs авиация

    Мне кажется, это привело к тому, что теперь АВ универсально бесполезны. (Единственное - я играл на 4-6 уровнях, поэтому моё мнение можно считать нишевым) Бомбы - полурандом (а если противник маневрирует, чудо, если в него одна бомба залетит) Штурмовики теперь абсолютно бесполезны. Относительно неплохи торпеды - ими хотя бы можно попасть, и они что-то там даже наносят из урона - но даже ПВО ровесников может изрядно пощипать самолёты Рюдзё. Ну вот, зато теперь в игре целые дивизионы эсминцев. Посмотрим, что теперь понерфят эсминцам. Помню, помню. Году в 2015 баланс вполне себе был... Но и авик тогда мог спокойно вынести половину команды - особенно если у них ас, а в нашей команде - то, что у вас на аватарке)
  9. Tetrahord2

    ПВО vs авиация

    Так у Синано предполагалась очень скромная авиагруппа - порядка 18 истребителей Рэппу, 18 торпедоносцев/бомбардировщиков Рюйсэй и 6 разведчиков Сайюн. Остальное - запчасти... Так их в ордере только и было - два из восьми. Фуюцуки повезло, его почти не задели, а вот Судзуцуки получил тяжёлые повреждения...но в Сасебо вернулся. Там больше зависело от везения - Юкикадзе (Кагеро-тип) и Хацусимо (Хацухару-тип) тоже смогли уцелеть, подавляющая часть атак была направлена на Ямато. Ну, и хороший вопрос - могли ли американские лётчики точно определить, что перед ними именно эсминец типа Акидзуки, и насколько они их опасались... Их зачастую принимали за лёгкие крейсера...что, впрочем, не спасало эти весьма совершенные для Японии эсминцы.
  10. Tetrahord2

    [0.10.5] Изменения механик

    Давно не писал на форуме, но после этого обновления не удержался. Люблю порой сыграть пару матчей на авианосце, полетать над морем. У меня не хватает скилла уже на Сёкаку. Рюдзё слишком часто балансит к восьмёркам, где он бесполезен, а Хосё тупо убит одноторпедным сбросом, так что я катался на угольщике. Месяц назад заново открыл для себя "Операции". Там авик не так бесполезен, как в обычном бою, и можно спокойно поиграть против ботов. Ну так вот, после этого обновления даже в "операциях" авик стал малополезным. Один разрыв зенитного снаряда от ровесника по 6 уровню сбивает всё ХП свеженькой эскадрильи до оранжевого. Про атаку штурмовиков здесь уже отлично расписано и до меня. Я лишь замечу, что если теперь от атаки штурмовиков уворачиваются даже боты, то что-то здесь явно не так. (И, пожалуйста, не надо намёков на кривые руки, я ещё на "Райте" летал, когда у самолётов топливо было).
  11. Джентльмены, мне кажется, лозунгом этого нововведения должна стать фраза "Когда больше уже нечем заняться".
  12. Да, мне тоже очень понравился вопрос :)
  13. Могами. Рё Тома. Потоплен в заливе Лейте (добит торпедой с Акэбоно)
×