Перейти к содержимому

angry_Murzik

Бета-тестер
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18298
  • Клан

    [MAU]

Оценка

225 Отличная

О angry_Murzik

Посетители профиля

1 144 просмотра профиля
  1. angry_Murzik

    Операция Эгида - Стратегия победы

    давайте разберем: -операция это НЕ кооп. Она заточена изначально на то, что игрокам придется активно играть. Да, в старых операциях, за месяцы игры были найдены варианты их прохода с минимумом усилий и максимум настрела; - в новых операциях многое учли и переработали. Логично, что старые тактики и шаблоны работать не будут. Какая цель Эгиды? отбить транспорта у конвоиров и отвести их на место назначения. При этом выжить и настрелять. От этого и строим игру. -чат мало кто читает, поэтому это бессмысленно писать в него и предлагать свои варианты. Хотите командной игры? Берите отряд. -атаковать 2ю группу выходом им в борта (как раньше) сейчас бесполезно. Потому что если куму, аобу, фурутаку можно было снести в борт через 2 цитки, то миеко и могами требуется больше циток снести. При этом они дают намного больший урон по пожарам и у них больше дальность стрельбы. -логично использовать преимущество в дальности стрельбы и меньше играть от открытой воды (на КР и ЛК), использовать скалы для прикрытия от фокуса ботов и быстро сносить ботов общим фокусом. Лично для меня сейчас проблема это борьба с ЛК в операции. ЛК стало много, они крепкие и фокусят нещадно). Поэтому играя в соло строю игру так- есть грамотный эсм и хороший свет? Использую это. Есть слоупоки на ЛК? Использую это) За что я люблю Эгиду сейчас? она не дает расслабиться и получаешь от игры на ней кучу фана и удовлетворения. В каждой новой попытке есть новые варианты, которые хочется испробовать и реализовать. Даже если при этом сливы, если ты выложился на все 100, ты получаешь удовольствие.
  2. angry_Murzik

    Операция Эгида - Стратегия победы

    бои ваши, анализируйте их сами. Что вы делаете так или не так из Ваших же описаний того, как вы точили дымные (!) кораблики под данную операцию ранее, сейчас такая тактика конечно себя не оправдает. Даже если Вы выйдете на 4 смоленсках, вас разнесут в пух и прах как только кончатся дымы) мне данная операция в текущем виде очень нравится и вижу большой задел для себя многому научиться в противостоянии ботам и с надеждой играть в нее на 6 лвл в будущем. Именно поэтому я против упрощения Эгиды.
  3. angry_Murzik

    Операция Эгида - Стратегия победы

    я не понимаю истерики OleggK операция проходится без особых проблем. сейчас вот снова прошел 4 звезды 5 звезд конечно очень непросто получить сама тактика игры конечно изменилась, это очевидно. Верные решения уже давно описаны выше в теме. Конечно Щорса надо поменять на что-то повыше лвл. Хотя бы на чапая или таллина. А вместо бесполезного сайпана лучше сделать ЛК норку или заменить КР демойн (buffalo).
  4. это была шютко хумору) по сути автору надо еще провести много боев, чтобы понять, как он играет и от этого ставить тот или иной набор. + смотря в каких типах боев он собирается тот или иной ЛК использовать все очевидно же
  5. через несколько сотен боев автор вероятно поймет, что данный перк бесполезен и вкачает радиопеленг)
  6. у омоно еще очень ! тугие на поворот башни. башни Сиэтла покажутся быстрыми))) даже с наводчиком + орудия ГК модиф.2 очень туго. Токачи играется от ГК несравнено легче, даже без модификаций вообще попробовал после омоно и токачи поиграть на myoko и конечно небо и земля. Если на токачи 75к в коопе надо еще попотеть, то на миёко 130к пяткой левой ноги(с), попивая чаек при этом ))). Но все же что-то непонятное тянет поиграть на токачи. Наверное после того, как ранее играл на яхаги и юбари. Но и для начинающих игроков эта новая ветка японских легких крейсеров будет непростым испытанием. имхо конечно и конечно же хочется сказать команде разработчиков спасибо за возможность поиграть в эту необычную ветку (да и к тому же на халяву)
  7. angry_Murzik

    [0.11.10] Улучшения графики

    карты стали обалденные. Особенно ночные и Очень красиво, когда за время боя погода меняется с яркого солнечного дня на темное туманное и дождливое! спасибо Вам за Ваш труд!
  8. кораблик необычный, особенно радуют башенки на 360 градусов
  9. согласен, Ваш вариант отличный и проще реализовать. Спасибо!
  10. Командиры, предложенная идея -всего лишь концепт, основанный на анализе написанного такими же как мы. Не обязательно крушить все сразу) достаточно например ввести в текущий клиент исторические операции и понаблюдать за отдачей и онлайном.
  11. а что если переработать игру следующим образом: при запуске игры "мир кораблей" игрок получает выбор: 1. первый вариант назовем его классика или "обычный" -в котором все как есть сейчас - кооп, СБ, РБ, КБ и сегодняшние случайные операции. 2. второй вариант - эльфизм или как там его -в нем все любимые частью игроков режимы и операции из подводной охоты, хеловина, космопорт и иже с ними. Варианты -кооп, СБ и блицы во всех вариациях. 3. третий вариант "исторические бои". В данном режиме любители историзма в игре получат варианты инсценировки исторических морских сражений. Соответственно с ограничением на использование в них только историчных кораблей, определенных исторических карт. КООП, СБ и операции в виде морских баталий с участием АВ, ПЛ, КР, ЛК, эсмов. Как например Ютландское сражение, Сражение у Ла-Плата, Последний бой крейсера «Варяг», Оборона Порт-Артура, Цусимское сражение, Нападение на Пёрл-Харбор, Битва за Мидуэй, Бой в заливе Лейте Да, сильно вырастет нагрузка на сервера, зато много людей будут удовлетворены вариантами выбора. Любители быстрых и динамичных боев скорее всего будут играть на т.н. эльфизме. Ретрограды -исторический вариант игры с историческими кэпами и кораблями, включая исторически операции историческую баллистику и прочее. А нежелающие ничего менять - будут при запуске игры выбирать первый классический вариант. Тот, который есть сейчас. Возможно даже удастся разделить варианты игры на разные сервера (типы серверов) с уменьшением нагрузки на основные.
  12. Это не так. Разделили постоянный эконом. бонус и камуфляжи. Никого не кинули - те, кто просто любит красивые шкурки, получили возможность приобретать их сейчас за 100-200 дублонов (2000-8000 "особые" шкурки) Кому важна экономическая составляющая, но мало волнует внешний вид - покупают постоянный экономич бонус и в зависимости от лвл корабля соответственно имеют прибавку к пензии за каждый бой))) Тем, кому важно и внешнее оформление, и экономика =берут и перманентые камы, и постоянный эконом бонус. примечание: те, кто покупал ДО введения новой экономики постоянные камуфляжи (в том числе редкие), получили с ними постоянные экономические бонусы. Таким образом произошла компенсация.
  13. от 3 до 10к урона зараз 2мя налетами)) в зависимости от размеров цели, толщины палубы, надстроек и удачности попадания бомбы без парашютов - сразу вниз летят) брал в блицы тромпа 1 раз. попал 1:1 с курфом. при яростном натиске с применением всех видов оружия удалось сразу отгрызть более 50% хп у него. но его ГК и пмк сделали свое дело) да и я пожадничал, надо было от инвиза играть)
  14. прошу извинить, я имел в виду, что если вас обнаружили и противник один, то только носом идти на него (или от него). Постоянно маневрируя. Вы правы, спасибо за замечание.
  15. не совсем так. 1 000 000 свободки + 20 000 дублониев. Или 38450 дублонов ГК = 13.3 км ТА = 12 км авиаудар = 10км
×