Перейти к содержимому
Jluca

[0.4.0.1] Карты и режимы

  

472 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв

Буквально парус слов по превосходству.

Доход с точки надо уменьшить до +1 и вдвое снизить бонус за убийство врага оставив штраф за потерю союзника прежним. А то все вечно кончается как только начнется нормальный замес. Мой рекорд в превосходстве - около 5 минут за бой  - очень быстро слили эсминцами половину врагов и все - игра кончилась.

Нормально всё сейчас в превосходстве , даже очень . Сейчас большинство боёв заканчиваются уничтожением противников . Верните старый ЗБТшный режим 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
209 боёв

Безымянный.png Карта "Большая гонка" На точке 6 G корабль уперся в невидимую скалу, к берегу еще было далеко.

 

Сегодня застрял в этом же месте.

shot-15.07.11_14.47.32-0346.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

 

Браво ребята!!

 

Больше новых карт!

Под большее количество наций! Наций двенадцать как минимум! Нации могут быть не полные деревья, а пересекающиеся между собой!

Китай ждем!

И под большее количество специфичной техники, которая заточена под специальное применение! Был же Китатками! Прекрасная штучка для знатоков! Есть и другие виды техники в конце концов!

Ночную карту можно было бы! Конечно экстремально, с прожекторами! Это совсем другой гемплей!

Техногенную, на шлюзах, на каналах, в проливах, на островах, где могут быть еще и базы военные с наземной автоматизированной артиллерией.

И вулкан обязательно сделайте обязательно! Желательно в двух вариантах - Визувий с сакурой! И какой-нибудь извергающейся!

Если чего, я могу еще чего-нибудь придумать! Обращайтесь! )

 

С нетерпением ждем!

 

Спасибо!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

 

Ночную карту можно было бы! Конечно экстремально, с прожекторами! Это совсем другой гемплей!

Техногенную, на шлюзах, на каналах, в проливах, на островах, где могут быть еще и базы военные с наземной автоматизированной артиллерией.

И вулкан обязательно сделайте обязательно! Желательно в двух вариантах - Визувий с сакурой! И какой-нибудь извергающейся!

Если чего, я могу еще чего-нибудь придумать! Обращайтесь! )

 

С нетерпением ждем!

 

Спасибо!

а что водоворота и конца земли не будет как в пиратах карибского моря???а корабыль плывущий на крабах по пустыне? тоже надо!!!

Изменено пользователем Nefilim61rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
817 боёв

Товарищи разработчики!

Вычеркните и забудьте, как страшный сон, карту "Линию разлома", будьте так любезны, или хотя бы дайте возможность выбирать карту до начала игры!

Я играю на больших кораблях, ИМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В СКОПЛЕНИИ множества ОСТРОВОВ.

Такие задачи решают БТ, МРК, ПСКР, торпедные катера и прочая прибрежная мелочь.

На худой конец, ЭМ туда может сунуться на чуть-чуть.

Вот не могу понять вашу логику: давать кораблям скорость хода за 30 узлов, дистанцию поражения БГК свыше 12 км, и запирать их в лабиринте скалистых островов.

Море - это простор!

Море - это динамика и поэзия встречного боя!

А вы какой-то Counter Strike в луже устроили, или очередные танчики. Да не сражаются так корабли, ни один разумный Флагман не отправит в такие скопления свою КУГ!

Море - это свобода!

Не нужно в форуме опросы устраивать, какая карта лучше-хуже, просто дайте свободу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

Дважды столкнулся с тем, что на карте Новый рассвет в режиме превосходство по окончании времени боя не фиксируется ничья, один раз засчитали победу, второй раз - поражение. Ни одна из команд не набрала 1000 очков, бои были закончены именно по окончании 20 мин. Скриншоты результатов боев прилагаю, из них видно что продолжительность боя была ровно 20 мин и остались корабли у обеих команд

 shot-15.07.12_02.08.53-0441.jpgshot-15.07.12_02.09.08-0296.jpgshot-15.07.12_02.08.43-0379.jpg        shot-15.07.10_22.52.52-0347.jpgshot-15.07.10_22.53.04-0228.jpgshot-15.07.10_22.53.08-0730.jpg

shot-15.07.10_22.52.52-0347.jpg

shot-15.07.10_22.53.04-0228.jpg

shot-15.07.10_22.53.08-0730.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв

Карта "Два брата". На мой взгляд эта карта должна быть передалана - добавлен горизонтальный пролив, разбивающий 2 острова на 4 (сами проливы немного раширить) и переименована в "Четыре брата".

Сейчас 2 массивных острова практичесик не дают шанса на возвращение тяжелым кораблям. Возможно эти изменения помогли бы сделать игру на этой карте более вариативной и неожиданной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Хайлевельный "Мир кораблей" превращается в "Мир ничьих". В режиме "Стандартный бой" команды просто жмутся у своих баз в ожидании, пока авики всех утопят, а авики не успевают ^^.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
442 публикации
67 боёв

Здравия желаем!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о режимах игры "2 базы", "1 база", "Превосходство". Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

5. Обратите внимание! У карты "Край Вулканов" теперь 2 режима "Превосходство": с пятью точками захвата и с тремя. Какой вариант вам понравился больше?

6. Понравилась ли вам карта "Два брата"?

7. В обновлении была переработана механика режима «Превосходство». Оцените работу режима

Скорость начисления очков захвата на картах:

 

  • «Острова»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки.
  • «Новый Рассвет»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки.
  • «Линия разлома»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки.
  • «Север»: снижена с 45 до 30 очков в минуту с одной точки.
  • «Край вулканов. Вариант 1»: снижена с 30 до 20 очков в минуту с одной точки.
  • «Край вулканов. Вариант 2»: 24 очка в минуту с одной точки.
  • «Ледяные острова»: снижена с 45 до 30 очков в минуту с одной точки.
  • «Два Брата»: 30 очков в минуту с одной точки


Большое спасибо!

 

2. Считаю, что должно быть разнообразие в режимах, поэтому нет такого, который бы не нравился больше всего. Нравится чуть больше остальных стандартный с двумя базами, видимо. из-за того. что он более всего привычный.

3. По аналогии с предыдущим пунктом - за разнообразие, за вариативность. С удовольствием покатался бы на карте с кучей мелких островов, естественно не на линкоре, скажем на уровнях 1-3. Но линкоры туда не пускать.

5. Играл 3 раза всегда с пятью базами, понравилось - постоянные захваты-перезахваты. Все три раза игра заканчивалась из-за полного истребления соперника одной из команд.

6. Интересная карта, да понравилась.

7. Сейчас не так актуально. Это раньше эсминцы захватывали точки, очки быстро капали, в итоге никто не поиграл. но при этом победил или проиграл. Сейчас эсминцы без дымов уже так не сделают. Но в целом не плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
30 публикаций
2 506 боёв

В начале боя по отсчету не смог стронуться с места на эсминце. ни вперед ни назад не двигался. попробовал стрельнуть - стреляет. секунд 30-40 не мог тронуться. вот скрин.

b81f2ad12a8et.jpg

 

А вот тут застрял около острова проплывая вдоль берега. Пришлось назад сдавать.

ca0a692d6799t.jpg

Изменено пользователем Bliccc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций

Залип у берега ,корабль пытался двигаться но результата не последовало .примерно минуту дрыгался пока утопили...

shot-15.07.13_20.12.13-0622.jpg shot-15.07.13_20.13.27-0562.jpg

shot-15.07.13_20.12.13-0622.jpg

shot-15.07.13_20.13.27-0562.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

На ЗБТ я высказывался в негативном ключе о режиме "Превосходство", но в реалиях текущих полностью изменил своё мнение.

Во-первых, после доработки накопление очков идёт не так быстро и есть время для боевых действий.

Во-вторых, и главное, изменилась модель поведения игроков. Теперь гораздо с меньшей охотой идут в атаку и отсиживаются за островами. Благодаря превосходству, а также тому, что по истечении времени в данном режиме происходит не ничья, а победа по очкам, мы имеем гораздо меньше ничьих, чем могло бы быть.

Тот же "Встречный бой" тут не поможет, ибо нет ничего отвратительнее, чем удирающий авианосец, или прячущийся эсминец, которые тянут на ничью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
480 публикаций
28 191 бой

Ничьи в режиме "Стандартный бой" на хай-левелах становятся проблемой, их всё больше. Выходом могло бы стать увеличение время боя, но 20 минут - это предел.

Поэтому если бой не завершается захватом базы, надо присуждать победу команде, набравший на момент окончания боя наибольшее количество очков. Что брать за основу подсчёта, тут надо думать. Скорее комбинированное что-то. Что-то одно, например сумммарный остаток ХП или количество фрагов, не показатель. Тут нужен общий универсальный показатель актвиности каждой из команд, в том числе например, количество пребывания по времени кораблей на условной половине противника. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Все чаще создаются темы по поводу однообразия режимов, ну и я не далеко уйду, тоже отмечусь.

 

Все помним игры с захватом флага? подошел взял побежал к своему флагу. Самое эпичное моей молодости это Анриал турнамент

Как перенести это на корабли. 1 Флаг  это стоялово на базах 100%. Потому предлагаю команду делить пополам и у каждой части команды будет стоять флаг? нет! Пусть это будет гражданское судно захваченное противником.

Игрок подплывающий к нему в упор автоматически цепляет такое маленькое судно на буксир и его задача дотянуть обратно до базы. 

Возможные трудности:

Эмы - движение флага  судна должно быть видно на миникарте/ хотя можно это и не делать.

Кр - тут все без проблем

ЛК - скорость. Решение проблемы точки с флагом судном размещать чуть ближе к центру чем респ команд.

АВ - они и в обычной игре редко плавают к противнику.

 

Есть идея при буксире сделать одну постоянную скорость 20 или 25 узлов. 

Получаем именно рубилово с почти нулевым % ничьих, так как уйдя на край карты просто оставляешь флаг пассажирское судно которое отволокут к себе противники. 

 

Примерно так представляю этот режим

532b9d9ad9ac.png

стрелочками отмечено нахождение флагов/пассажирских суден, которые нужно отбуксировать на свою базу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Все помним игры с захватом флага? подошел взял побежал к своему флагу. Самое эпичное моей молодости это Анриал турнамент

 

Эпичное- это Зарница. Всё остальное- жалкое подобие левой руки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

См. на скриншоте - ловушка, уткнувшись в которую практически гарантированно погибаешь (сочленение края суши и границы карты образует почти прямой угол).

 

shot-15.07.14_10.12.43-0228.jpg

 

 

shot-15.07.14_10.12.43-0228.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

Сделайте круглые карты! Тогла еще более интересней будет скользить по краю! А если убрать камни валающиеся по картам, то можно просто круги наворачивать! А в центре гору поставить! Будет называться карта - царь горы! )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
1 518 боёв

Абсолютно тошнит от режимов кроме стандартного. То же и в танках. Срочно введите в настройках отмену превосходства и прочего блуда.

 

Добавлять новые карты МАЛЕНЬКИЕ!

 

Добавлять какие то новые режимы но дать возможносмть выбора.

 

Добавить карты чтобы весь край карты был сушей. и бой был за мыс. кто взял мыс тот выйграл. точку там по центру маяка чтоли.

 

Добавить карту чтобы с 2 краев была суша полностью типа бойня в проливе и на ЗЕМЛЕ ВНИМАНИЕ СТОИТ УКРЕП РАЙОН И САДИТ АРТОЙ. Чтобы ПОДАВЛЯТЬ БАСТИОНЫ И НАГИБАТЬ! Чтобы укрепрайон не давал пройти мешал. Подавили укреп район противника можно пройти и дальше воевать. типа 2 укреп района по 1 на тиму

 

Сделать карту залив. полукруглую. одна тима стоит в заливе как мишень, другая расстреливает))) Чесменское сражение маркII

 

Карта ШТОРМ, Волна сильная ветер дождь, дальность огня снижена видимость тоже, но карта маленькая, авиков нет.

 

 

Изменено пользователем Aristash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 765 боёв

Присоединюсь к нытью по поводу "Превосходства". Хотелось бы иметь возможность в клиенте отключать этот режим. И очень хотелось бы иметь возможность отключать карту "Два брата" (совсем отключать). Не понимаю, как можно было нарисовать такую карту. 21-узловые линкоры желают всяческих благ ее авторам (особенно тем, кто придумал на ней в "Превосходство" играть).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

По картам: 

Сыграл большее кол-во игр на "Двух братьях", мнение прежнее, карта отвратительная - уберите. 

В "Краю вулканов", имхо, пять точек выглядят привлекательнее.

Режим "Превосходство" наиболее интересный режим, т.к. стимулирует игроков отыгрывать классовые роли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×