Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Quantazm

Про фантастический скил авиководов тред.

В этой теме 244 комментария

Рекомендуемые комментарии

13
[KBA]
Бета-тестер
40 публикаций

До выхода ОБТ, решил на авиках поиграть,на 2 лвл на японце набил 5 фрагов и 59к с лишним дамага, мне понравилось но потом задумался, а стоит ли качать линкоры, миноносцы, крейсера, если авианосец не плохо фармит.... Честно скажу , сейчас у меня цель выйти на авика и на нём фармить. Вот такие дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

 

ага, только дело в том, что веер сброса начинается не от края круга захода. ну, я вижу, как некоторые люди вполне успешно уклоняются от торпед брошеных "под борт", если у тебя так не получается - это твои проблемы. 

 

 

Если эти люди на ЭМ, то и толку говорить о некоем балансе нет. При сбросе под борт необходимо уже заканчивать циркуляцию и становиться носом к торпам, когда они уже заходят на точку сброса, чтобы уклониться. Так что тут выходит интересное кино - либо сброс под борт при начале уклонения, либо уклонение уже происходит. Извините, малость играл на авиках, так что емнип на ранних уровнях торперы идут от точки захода то точки сброса около 4 секунд, ещё пару секунд идут торпеды. Если вы мне объясните, как уворачиваться на ЛК от такого - буду благодарен. Максимум что удастся - не словить 1 торпеду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 Максимум что удастся - не словить 1 торпеду.

И то только потому, что веер шире длины корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
4 506 боёв

Играть я только начал. В зтб не участвовал. Не знаю как дальше будет, но на 4 уровне авианосцы лютая имба.

Поиграл два часика с утра.

411da6891aa7.png

 

Подробнее по боям

00cc2d2df161.jpg
45b1ada32f32.jpg
fc0ba6f646b6.jpg
e015bf9f68e0.jpg
b0609e7383da.jpg
d33147e92674.jpg

 

Это учитывая, что я столько "лошил", что словами передать нельзя. На линкоре у меня был один бой с доходом больше 100000, а про такой урон и мечтать было нельзя. А тут один заход - затопление, линкор чинится, вторая группа заходит - затоплении и буль-буль. Полное отсутствие пво и балансер, ставящий авик против команды у которой авика нет.  В итоге я даю перманентный свет и степенно выбиваю линкоры.

 

ИМХО, но авики с 4 уровня надо уберать или существенно увеличивать время подготовки торпедоносцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Играть я только начал. В зтб не участвовал. Не знаю как дальше будет, но на 4 уровне авианосцы лютая имба.

Поиграл два часика с утра.

Спасибо за развёрнутую статистику. Что и требовалось доказать собссно. Человек, впервые севший за игру, имеет 66к среднего на Хосё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Спасибо за развёрнутую статистику. Что и требовалось доказать собссно. Человек, впервые севший за игру, имеет 66к среднего на Хосё.

 

...впервые севший против таких же впервые севших, которые не знают как уклоняться, не знают, куда уклоняться, и зачастую не привыкшие к авиации вообще. Увы, но не совсем показательно. Хотя в общем да - с авиацией на нижних уровнях надо что-то делать. Там бы жестко прописать, чтобы либо авики были, либо не было, и так - равное количество. Потому что хоть авиация и не ахти, но пво нет от слова совсем, как и маневренности у многих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

 

Ну придётся вам так же на чём-то другом нагибать. Или нет.

 

ты своим нытьем уже помог один проект угробить, хочешь еще?

 

 

Если эти люди на ЭМ, то и толку говорить о некоем балансе нет. При сбросе под борт необходимо уже заканчивать циркуляцию и становиться носом к торпам, когда они уже заходят на точку сброса, чтобы уклониться. Так что тут выходит интересное кино - либо сброс под борт при начале уклонения, либо уклонение уже происходит. Извините, малость играл на авиках, так что емнип на ранних уровнях торперы идут от точки захода то точки сброса около 4 секунд, ещё пару секунд идут торпеды. Если вы мне объясните, как уворачиваться на ЛК от такого - буду благодарен. Максимум что удастся - не словить 1 торпеду.

 

если вы начинаете уворачиваться от торпед в момент, когда самолеты начинают заходить - это уже поздно. если продумывать все заранее - количество полученного урона можно очень сильно снизить. 

 

Играть я только начал. В зтб не участвовал. Не знаю как дальше будет, но на 4 уровне авианосцы лютая имба.

Поиграл два часика с утра.

411da6891aa7.png

 

Подробнее по боям

00cc2d2df161.jpg
45b1ada32f32.jpg
fc0ba6f646b6.jpg
e015bf9f68e0.jpg
b0609e7383da.jpg
d33147e92674.jpg

 

Это учитывая, что я столько "лошил", что словами передать нельзя. На линкоре у меня был один бой с доходом больше 100000, а про такой урон и мечтать было нельзя. А тут один заход - затопление, линкор чинится, вторая группа заходит - затоплении и буль-буль. Полное отсутствие пво и балансер, ставящий авик против команды у которой авика нет.  В итоге я даю перманентный свет и степенно выбиваю линкоры.

 

ИМХО, но авики с 4 уровня надо уберать или существенно увеличивать время подготовки торпедоносцев.

 

вопрос к балансеру. баланс АВ ужасно кривой. Начиная от 1 авика на 2 команды и заканчивая встречей 5го и 7го авика в бою. должно быть по 2 авика в каждой команде, тогда все станет на свои места. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

ты своим нытьем уже помог один проект угробить, хочешь еще?

 

 

если вы начинаете уворачиваться от торпед в момент, когда самолеты начинают заходить - это уже поздно. если продумывать все заранее - количество полученного урона можно очень сильно снизить. 

Послушайте, вы реально утомили нагло лгать обо мне. А я уже устал каждый раз делать скидку на эту вашу особенность.

 

Что касается момента уворота - дам вам хинт: самолеты летают быстрее корабля и разворачиваются на месте. Авик имеет возможность создавать момент, когда уже поздно. Не важно сколько раз я продумаю все заранее - авик столько же раз сможет отменить заход и задать новый вектор. Представляете как у вас теперь средний урон скаканёт, после того, как я научил вас этой хитрости?

 

...впервые севший против таких же впервые севших, которые не знают как уклоняться, не знают, куда уклоняться, и зачастую не привыкшие к авиации вообще. 

На миёги у него 20к. Тоже у впервые севшего против впервые севших. К тому же, как мы тут выяснили, 65к на АВ 4го уровня это вполне хорошая цифра, даже среди людей с Овер 500 боёв на авиках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Послушайте, вы реально утомили нагло лгать обо мне. А я уже устал каждый раз делать скидку на эту вашу особенность.

 

Что касается момента уворота - дам вам хинт: самолеты летают быстрее корабля и разворачиваются на месте. Авик имеет возможность создавать момент, когда уже поздно. Не важно сколько раз я продумаю все заранее - авик столько же раз сможет отменить заход и задать новый вектор. Представляете как у вас теперь средний урон скаканёт, после того, как я научил вас этой хитрости?

 

и по первой части:

 

Просмотр сообщенияQuantazm (30 Июн 2015 - 22:23) писал:

 

Да-да, это был я. И в итоге всё к тому и пришло, хотя и перестарались. Я вас, кстати, тоже припоминаю. 

 

по поводу "разворотов на месте":

вчера, при повторных заходах на мйоги торперами 6го япАВ он мне оставил 1 самолет в группе. это в ситуации 1 ЛК в чистом поле. про "разворачиваются на месте" - вообще смешно. ИИ самолетиков, мягко говоря, далек от идеала.

я смотрю, ты из "писателя" в учителя заделался? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

и по первой части:

 
 

 

по поводу "разворотов на месте":

вчера, при повторных заходах на мйоги торперами 6го япАВ он мне оставил 1 самолет в группе. это в ситуации 1 ЛК в чистом поле. про "разворачиваются на месте" - вообще смешно. ИИ самолетиков, мягко говоря, далек от идеала.

я смотрю, ты из "писателя" в учителя заделался? 

Я по профессии весьма близок к учителю.

 Что же касается моего диалога с другим человеком, суть которого вам неизвестна, и о проекте, в который, как вы сами признались, вы не играли - вы в очередной раз продемонстрировали свою глупость, сделав вывод, что а) я о чем-то там ныл и б) ещё и угробил этим игру. Как говорится, иногда лучше жевать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Я по профессии весьма близок к учителю.

 Что же касается моего диалога с другим человеком, суть которого вам неизвестна, и о проекте, в который, как вы сами признались, вы не играли - вы в очередной раз продемонстрировали свою глупость, сделав вывод, что а) я о чем-то там ныл и б) ещё и угробил этим игру. Как говорится, иногда лучше жевать.

 

ага, не умеешь ничего делать - иди учи. 

зачем мне знать детали того, что там происходило, если это уже паттерн? тут я наблюдаю нытье по поводу "авики гнут", где в половине случаев виноват балансер, который выдает 1 АВ на 2 команды, плюс люди не понимают, что нужно смотреть на миникарту и пытаться уходить от торпед. Но понимание причин приводит к появлению конструктивной критики, а не нытья с 0% КПД. Написаное тобой приведет только к одному - еще большое количество людей будет думать, что в их сливе об торпедоносцы, нет их вины. "это ж арта читоавики"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

ага, не умеешь ничего делать - иди учи. 

зачем мне знать детали того, что там происходило, если это уже паттерн? тут я наблюдаю нытье по поводу "авики гнут", где в половине случаев виноват балансер, который выдает 1 АВ на 2 команды, плюс люди не понимают, что нужно смотреть на миникарту и пытаться уходить от торпед. Но понимание причин приводит к появлению конструктивной критики, а не нытья с 0% КПД. Написаное тобой приведет только к одному - еще большое количество людей будет думать, что в их сливе об торпедоносцы, нет их вины. "это ж арта читоавики"

 

За разговоры о поведенческих паттернах обычно уже платят деньги. Но вам я бы платить не стал, учитывая ваш уровень компетенции в этом вопросе. На этом предлагаю закончить дискуссию обо мне и вернуться к теме. 

 

Напомню, суть её в сравнении скила одних и тех же людей на авиках и на остальном. И вы мне можете сколько угодно рассказывать, что играть на авиках тяжело и трудно, и что ваша стата на них - плод упорного труда и бесконечного развития, но все ваши доводы разбиваются об пост человека выше, у которого нет и 100 боёв, а за 14 боёв на хосё урон сопоставим с вашим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Напомню, суть её в сравнении скила одних и тех же людей на авиках и на остальном. И вы мне можете сколько угодно рассказывать, что играть на авиках тяжело и трудно, и что ваша стата на них - плод упорного труда и бесконечного развития, но все ваши доводы разбиваются об пост человека выше, у которого нет и 100 боёв, а за 14 боёв на хосё урон сопоставим с вашим.

 

давай хоть в статодрочерстве ты меня не будешь обвинять, ладно?

не вижу, как мои доводы про кривой балансер и неумение людей уходить от торпедных атак разбиваются об какую-либо статистику. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

давай хоть в статодрочерстве ты меня не будешь обвинять, ладно?

не вижу, как мои доводы про кривой балансер и неумение людей уходить от торпедных атак разбиваются об какую-либо статистику. 

Дело не в неумении, а в невозможности. Я не спорю, полно людей  сейчас не уклоняются и не маневрируют. Но проблема в том, что авик может скинуть торпеды так, что уклониться будет невозможно. Инициатива всегда у него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

Сам на Мурманске за самолетами бегал. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Дело не в неумении, а в невозможности. Я не спорю, полно людей  сейчас не уклоняются и не маневрируют. Но проблема в том, что авик может скинуть торпеды так, что уклониться будет невозможно. Инициатива всегда у него.

 

от всех, если АВ все нормально сделал - однозначно нет. но получить 1-2 с пары групп - вполне реально. это из области ставить корабль бортом или носом к залпу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

И? Ты только понял, что авик - основная ударная сила команды, дающая наибольший урон противнику? Вроде вон на старшего тестера наиграл, а истины не понимаешь.

 

Причем безнаказанно. И вообще вам такая концепция нравится ? Мол, авики основная - остальные статисты. :amazed:

Как то мы другого ожидали немного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
224 публикации
5 539 боёв

Сам на Мурманске за самолетами бегал. :)

 

Главное чтобы за тобой рой самолетов не гонялся =) Обычно те кто начинает гоняться за моими самолетами получает торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

 

Причем безнаказанно. И вообще вам такая концепция нравится ? Мол, авики основная - остальные статисты. :amazed:

Как то мы другого ожидали немного.

 

У АВ нет брони, у АВ нет ГК, АВ светятся на половину карты, надо, чтоб еще и дамажил еле-еле? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×