Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Регламент конкурса руководств по кораблям World of Warships

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

футакимбыть

 

Почему нет? Бои на нижних уровнях могут быть очень даже фановыми. Авианосцы опять же не так донимают...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

У тебя большая фора в красивом оформление. Синие таблички заголовки и кликабильное содержание  - это реально красиво)

 

Спасибо).

 

Почему нет? Бои на нижних уровнях могут быть очень даже фановыми. Авианосцы опять же не так донимают...

Ну, тут на самом деле - дело вкуса..

Я вот поклонник 6+ уровней. Там игра начитает полностью себя раскрывать. 

Да и про теже авики. Я вот играю на крейсерах, для меня 6ур+ как мана небесная. Появляется заград огонь и вменяемое ПВО).

А на 4-5 уровне авики заставляют напрягаться. 

Изменено пользователем Elteleon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Хм, аж странно - и вправду, выбор очень равномерно распределился. Я отчего-то думал, что уж про Исоказе не я один писать буду...

Удачи всем участникам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Та это проба пера) Я думаю, самое интересное начнется когда будет конкурс на 5-8 уровни) В целом осилить даже один гайд по методике Кота часов за 6 - вполне реально) заодно можно освоить всякие красовсти вроде кликабельности, графиков и так далее) это же только ОБТ, все еще учатся) Мои гайды крайне примитивны, но я еще освоюсь;)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

А для развлечений в песке? А для турниров? 

 

Если так рассуждать, то гайды вообще не нужны. Первые уровни проходятся за 1 бой, вторые за 2 боя... 

Если игрок идёт на турнир, он сам должен всё знать.

 

Нет, про 1-2 боя ты загнул. Но это реально бесполезная инфа. Ну хотя бы указал, что для дальнейшей прокачки ветки разумно взять то, но для ***ства - берите эти навыки.

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

Если игрок идёт на турнир, он сам должен всё знать.

 

Нет, про 1-2 боя ты загнул. Но это реально бесполезная инфа. Ну хотя бы указал, что для дальнейшей прокачки ветки разумно взять то, но для ***ства - берите эти навыки.

 

Если игра стрельнет, появятся свои нагибаторы песка. Вот им то гайды и понадобятся).

Результаты, когда же результаты))))!? 

Изменено пользователем Elteleon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 освоить всякие красовсти вроде кликабельности, графиков и так далее) это же только ОБТ, все еще учатся) Мои гайды крайне примитивны, но я еще освоюсь;)  

Я думал провести исследования, пообстреливать корабли в тренеровочных комнатах. Дать статсистику... Потом понял, что это 5000 дублонов не стоит. Времени ещё столько же надо потратить.

Если игрок идёт на турнир, он сам должен всё знать.

 

Нет, про 1-2 боя ты загнул. Но это реально бесполезная инфа. Ну хотя бы указал, что для дальнейшей прокачки ветки разумно взять то, но для ***ства - берите эти навыки.

А что вообще в гайдах по начальным уровням тогда полезного можно написать? В задании было чётко сказано, что писать надо про именно это корабль, а не про весь класс и тем более не про нацию.

Про больше уровни ты потом скажешь, что там тоже игрок должен всё знать. Тогда можно вообще прийти к выводу, что гайды не нужны. И я отчасти соглашусь с этим. Я в танках играл безо всяких гайдов и не чувствовал себя ущербным.

Вот только какое это всё имеет отношение к этому конкурсу? Не будь конкурса, я вряд ли бы вообще затеял гайды писать, тем более по начальным уровням. Думаю. как и 90% других участников конкурса.

 

До Сампсона надо 900 опыта. За 1 бой получить не проблема. До Сент-луиса да, подальше. Нужно 2-3 боя.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Я думал провести исследования, пообстреливать корабли в тренеровочных комнатах. Дать статсистику... Потом понял, что это 5000 дублонов не стоит. Времени ещё столько же надо потратить.

А что вообще в гайдах по начальным уровням тогда полезного можно написать? В задании было чётко сказано, что писать надо про именно это корабль, а не про весь класс и тем более не про нацию.

Про больше уровни ты потом скажешь, что там тоже игрок должен всё знать. Тогда можно вообще прийти к выводу, что гайды не нужны. И я отчасти соглашусь с этим. Я в танках играл безо всяких гайдов и не чувствовал себя ущербным.

Вот только какое это всё имеет отношение к этому конкурсу? Не будь конкурса, я вряд ли бы вообще затеял гайды писать, тем более по начальным уровням. Думаю. как и 90% других участников конкурса.

 

До Сампсона надо 900 опыта. За 1 бой получить не проблема. До Сент-луиса да, подальше. Нужно 2-3 боя.

 

Не, ну если без особо обстрела и просто с указанием уязвимых зон - почему нет? Хотя да, если бы награду назначили раза в два больше - было бы веселее))) Хотя и так неплохо. Еще бы больше прем-кораблей ввели... Особенно тоскуешь по Сайпану, да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

 

Не, ну если без особо обстрела и просто с указанием уязвимых зон - почему нет? Хотя да, если бы награду назначили раза в два больше - было бы веселее))) Хотя и так неплохо. Еще бы больше прем-кораблей ввели... Особенно тоскуешь по Сайпану, да. 

 

Хорошо тем, кто угадал с кораблем и без конкурентов))).

У нас тут за фениксы, прям борьба )).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

Хорошо тем, кто угадал с кораблем и без конкурентов))).

У нас тут за фениксы, прям борьба )).

 

Да нет там борьбы, я темы пролистал все, и за Умиказе одно годное руководство, а второе я бы постеснялся выкладывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

 

Хорошо тем, кто угадал с кораблем и без конкурентов))).

У нас тут за фениксы, прям борьба )).

 

Скажем честно - мой гайд по Клемсону сильно уступает любому другому гайду) Потому просто повезло) Может вообще ничего не дадут))) 

Ну в следующий раз будет с чем сравнивать - если пять человек напишет гайд по одному кораблю примерно на уровне Кота... Жюри будет сильно озадачено:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

 

Да нет там борьбы, я темы пролистал все, и за Умиказе одно годное руководство, а второе я бы постеснялся выкладывать.

 

Умиказе и феникс - разные корабли).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Не, ну если без особо обстрела и просто с указанием уязвимых зон - почему нет? Хотя да, если бы награду назначили раза в два больше - было бы веселее))) Хотя и так неплохо. Еще бы больше прем-кораблей ввели... Особенно тоскуешь по Сайпану, да. 

А как узнать без кучи обстрелов эти самые слабые места? Да, можно взять историческое бронирование и поверить разработчикам на слово, что в игре оно такое же. 

 

Но всё равно. Это ничего не даст. Вот в одном месте будет броня 100 мм, а в другом 30 мм. И кому это о чём скажет? Никому и ни чём.

 

А вот если я по этим зонам постреляю из каждого калибра, с каждого расстояния, то я уже смогу составить примерно такую таблицу:

  с 2 км с 5 км  с 7 км с 12 км
102-мм снаряд 50% пробивает, 50% не пробивает не пробивает не пробивает не пробивает
152-мм снаряд 80% пробивает, 20% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает не пробивает
205-мм снаряд пробивает на вылет 70% пробивает, 30% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает
305-мм снаряд пробивает на вылет пробивает на вылет 90% пробивает, 10% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает на вылет

Вот из такой таблицы можно будет брать информацию. Кого и с каких дистанций бояться и т.п.

 

И такую таблицы надо сделать для нескольких зон корабля. Хотя бы для цитадели и например, оконечностей и надстрок.

Вот только сколько времени на всё это уйдёт?

А ведь ещё можно побстреливать с разных углов. Это сразу умножает количество тестов в разы.

 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

А как узнать без кучи обстрелов эти самые слабые места? Да, можно взять историческое бронирование и поверить разработчикам на слово, что в игре оно такое же. 

Но всё равно. Это ничего не даст. Вот в одном месте будет броня 100 мм, а в другом 30 мм. И кому это о чём скажет? Никому и ни чём.

А вот если я по этим зона послеляю из каждого калибра, с каждого расстояния, то я уже смогу составить примерно такую таблицу:

  с 2 км с 5 км  с 7 км с 12 км
102-мм снаряд 50% пробивает, 50% не пробивает не пробивает не пробивает не пробивает
152-мм снаряд 80% пробивает, 20% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает не пробивает
205-мм снаряд пробивает на вылет 70% пробивает, 30% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает
305-мм снаряд пробивает на вылет пробивает на вылет 90% пробивает, 10% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает на вылет

И такую таблицы надо сделать для нескольких зон корабля. Хотя бы для цитадели и например, оконечностей и надстрок.

Вот только сколько времени на всё это уйдёт?

А ведь ещё можно побстреливать с разных углов. Это сразу умножает количество тестов в разы.

 

Ты вот мне скажи, а кому они нужны?

Сделать такую работу, чтобы Вася из 8б, слесарь Петрович и т.д. посмотрели эту таблицу и забыли через 5 минут)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

Умиказе и феникс - разные корабли).

 

Я это к тому что конкуренции в гайдах особо нет.

Да и вообще непонятно как будет дело с наградами. Комиссия поди поломает голову что делать, ведь реально на данный конкурс большинство просто забило. Конечно снять видео и что-то пробубнеть проще чем писать тонны текста, дергать и обрабатывать скриншоты, да заниматься общим оформлением и при этом еще правильно построить изложение темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

А как узнать без кучи обстрелов эти самые слабые места? Да, можно взять историческое бронирование и поверить разработчикам на слово, что в игре оно такое же. 

Но всё равно. Это ничего не даст. Вот в одном месте будет броня 100 мм, а в другом 30 мм. И кому это о чём скажет? Никому и ни чём.

А вот если я по этим зона послеляю из каждого калибра, с каждого расстояния, то я уже смогу составить примерно такую таблицу:

  с 2 км с 5 км  с 7 км с 12 км
102-мм снаряд 50% пробивает, 50% не пробивает не пробивает не пробивает не пробивает
152-мм снаряд 80% пробивает, 20% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает не пробивает
205-мм снаряд пробивает на вылет 70% пробивает, 30% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает
305-мм снаряд пробивает на вылет пробивает на вылет 90% пробивает, 10% не пробивает 50% пробивает, 50% не пробивает на вылет

И такую таблицы надо сделать для нескольких зон корабля. Хотя бы для цитадели и например, оконечностей и надстрок.

Вот только сколько времени на всё это уйдёт?

А ведь ещё можно побстреливать с разных углов. Это сразу умножает количество тестов в разы.

 

 

Еще не забывай, что калибры в целом разные для уровней. И баллистика. Потому сначала нужно написать общий гайд хотя бы по пушкам линкоров у кого сколько пробития, а потом уже на основе его выделить какие-то знаковые орудия и уже по ним строить таблицы. На такой гайд вообще можно неделю угробить... Плюс еще куча смежный гайдов. И не только писать, но и снимать. Все зависит  от размера аудитории. Если хотя бы 100к кораблики возьмут - гайды полетят намного быстрее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ты вот мне скажи, а кому они нужны?

Таки таблицы даже мне нужны. Именно в них можно будет увидеть как против кого воевать. Где ЗСМ, под каким углом безопасно идти к тому или иному противнику и т.п.

Если какой-то Вася их не оценит, это его личные проблемы.

У меня есть большое подозрение ,что для ГК или чего-то более важного топовые кланы будут составлять для себя такие таблицы, изучать их и... держать в секрете)

Еще не забывай, что калибры в целом разные для уровней. 

Поэтому универсальные таблицы очень тяжело делать. Надо рассмотреть минимум 4 переменных: калибр, дистанция, угол обстрела, место попадания.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

У меня есть большое подозрение ,что для ГК или чего-то более важного топовые кланы будут составлять для себя такие таблицы, изучать их и... держать в секрете)

Не пали кантору :teethhappy:!

Изменено пользователем Elteleon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

 

Я это к тому что конкуренции в гайдах особо нет.

Да и вообще непонятно как будет дело с наградами. Комиссия поди поломает голову что делать, ведь реально на данный конкурс большинство просто забило. Конечно снять видео и что-то пробубнеть проще чем писать тонны текста, дергать и обрабатывать скриншоты, да заниматься общим оформлением и при этом еще правильно построить изложение темы.

 

Лично у меня написание опуса заняло пару вечеров - это была первая моя работа, проба пера, так сказать.

И почему я не догадался сделать копипасту с готовой заготовки, сделав руководства на несколько кораблей - теперь для меня вопрос))

Посмотрим, как рассудят разработчики.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Я это к тому что конкуренции в гайдах особо нет.

Да и вообще непонятно как будет дело с наградами. Комиссия поди поломает голову что делать, ведь реально на данный конкурс большинство просто забило. Конечно снять видео и что-то пробубнеть проще чем писать тонны текста, дергать и обрабатывать скриншоты, да заниматься общим оформлением и при этом еще правильно построить изложение темы.

 

Большинство о нем просто не знало по причине отсутствия анонсирования где-либо кроме профильного раздела. С другой стороны - это можно понять, ибо иначе набежали бы новички из ОБТ с очень сырыми работами, что серьезно увеличило бы трудозатраты оценивающих.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×