Перейти к содержимому
Hoshi_no_Hito

Лизание стен: проблема и решение.

  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 213 публикации

Острова кстати тоже чит, но в несколько ином ключе - столкновение с островом происходит без повреждений, и это идеальный вариант резко сбросить скорость хода до нуля, когда по тебе выпущены торпеды. Многие этим пользуются. Другое дело, что такой способ помогает не от всех торпедонесущих, но от многих.

Считаю сушу тоже нужно пофиксить, либо получай от торпед, либо от столкновения

Думаю, вы преувеличиваете, даже сильно. В очень, очень редких случаях может произойти подобная ситуация, в моей практике аж однажды. Во всех остальных случаях, несчастный, затормозивший лицом об остров, превращается в легкую мишень... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Острова кстати тоже чит, но в несколько ином ключе - столкновение с островом происходит без повреждений, и это идеальный вариант резко сбросить скорость хода до нуля, когда по тебе выпущены торпеды. Многие этим пользуются. Другое дело, что такой способ помогает не от всех торпедонесущих, но от многих.

Считаю сушу тоже нужно пофиксить, либо получай от торпед, либо от столкновения

 

Острова - это мелкая фича :)

Спастись от уже пущенного веера только. Линия же позволяет танковать толпу до тех пор, пока эсминец не подойдет в упор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 896 боёв

То есть, уперевшись в край карты, можно спастись от вражеского авианосца?

Надо это запомнить, спасибо.

 

Спастись нельзя, можно немного отсрочить агонию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Регулярно наблюдаю некоторых разработчиков, занимающихся таким же серфингом по голубой линии

Этот пост подарил мне надежду :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Я предлагал кислотный туман.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
351 публикация
6 237 боёв

Чувство брезгливости подобные темы вызывают. Надо же из пустячного бага сделать драму! Целую драму!

 

Ну бомбануло чела не по детски,да и бог с ним

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 183 боя

Вообще не мешает граница.

ТС просто не смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

Можно насильно разворачивать бортом вдоль границы. Тогда и торпедами попадут и цитаделей напихают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Вообще не мешает граница.

ТС просто не смог.

 

Да? Я просто упираюсь в границу и закапываю 3-4 противников. Они все не смогли? Или все таки граница - это неправильно? Может, не будем превращать WoWS в Ворлд Оф Край Карты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Проблему существует давно.

Урон...это не решение ( как-то фантазировал чтобы на краю стояли мины).

 

Наиболее оптимальное решение за побег с поля боя(именно так можно назвать эту ситуацию) :

1. весь опыт за бой умножается на 0 что в итоге =0 ибо нефиг тусоваться на краю карты.

2. весь доход также умножается на 0. за побег платить как-то странно.

3. Предупреждение о том, что корабль идет к линии карты сделать не сложно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация
7 718 боёв

проблема решается до примитива просто... достаточно сделать так, чтобы корабль на краю игрового поля просто упирался бы в стену... не залипал, не "сёрфил", - просто упирался, как в остров... это самый простой и дешевый вариант решения проблемы... не могут понять причин, по которым не решается этот чит с серфингом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Новая мода получила широкое распространение. Теперь каждый второй лижет невидимый барьер. С этим нужно срочно что-то делать. Это полный идиотизм, не знаю, как вообще можно было догадаться сделать такие края. И эта "фича" не позволяет нормально торпедировать вражеский АВ. Да, можно сбросить из-за края, бла бла, но это не эффективно. В итоге эти лизуны 

получают незаслуженное преимущество. Вообщем, бомбануло окончательно.

Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку свежих скриншотов.

 b5e2ab3844cf.jpg11f07645157b.jpg

6d1cf4ba2d65.jpg

ec5f6aecc511.jpg215c3c319056.jpg

 

Вот моё предложение, которое может полностью решить эту проблему.

 

UPD: Само собой, заблаговременно следует громкое, ГРОМКОЕ оповещение о последствиях.

Корабли.

Физической границы не существует. При пересечении границы начинается отсчёт в 25 секунд для ЛК и АВ, 15 для остальных (примерно, нужно подогнать, чтобы все успевали развернуться). По окончанию отсчёта корабль выходит из боя. При этом, если корабль возвращается на карту, отсчёт обнуляется только через минуту. Если этот корабль снова зайдёт за границу, отсчёт продолжится. Если корабль заходит дальше 500 метров, он выходит из боя. Вышедший из боя корабль считается потопленным. Сбежавший из боя игрок получает на 75% меньше опыта и кредитов, получая при этом в итоговой статистике надпись "СБЕЖАЛ", в добавок во всеми любимую "статку" по количеству побед/поражений добавить пункт "СБЕЖАЛ", чтоб неповадно было.

Самолёты.

Самолёты могут двигаться за границей не более 15 секунд, после чего исчезают из боя (считаются сбитыми). Самолётам таймер не обнуляется. 

 

Да, много раз поднималась эта тема, и недавно только её создавали, но она уже подзабыта и не вижу смысла там отписывать всё это. Надеюсь, что услышат об этой проблеме и примут меры  раньше, чем у игроков и, в частности, меня, кончатся новые стулья. И, по возможности, уважаемые разработчики, ответьте, собираетесь ли вы в ближайшем времени заниматься этой проблемой? Она всё-таки в приоритете.

 

UPD: Очень жду это "нечто поинтереснее" и надеюсь, решение разработчиков удовлетворит всех.

 

Ясно,авиковод.А 4 звена торперов из-за стены,это как,нормально???Тоже надо убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
480 публикаций
28 229 боёв

А еще можно, при касании края карты, тикающий урон сделать :bajan:

 

Глупости не предлагайте.

Резкая потеря скорости и прочие санкции - единственный выход. Хотя нет, можно ещё к этой линии тонкую полоску берега приделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

Да всё просто.

Сделать во-первых предупреждение о близости границы карты такое же как и о столкновении с сушей.

ну а главное во-вторых - делать что бы корабль мгновенно терял скорость до 0 и не слушался рулей (грубо говоря как столкновение с сушей). То есть перед вами идеальная неподвижная цель.

Единственный выход - давать задний ход, отходить (при этом рули разблокируются) и затем уже маневром уходить от края карты.

 

 

это не решит проблему

Все равно АВ будут ходить или стоять прямо возле границы и все равно навести торпеды на него будет проблематично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Остановка не решит.

Если кто не заметил: расстояние до шипа, залипшего в синюю линию отображается по-левому, и штатный аймбот прицела по вертикали отправляет снаряды по непредсказуемой ошибочной дальности. Очень часты тотальные перелеты такого залпа, с разрывами далеко за синей линией. Точно также криво задается конус упреждения торпед. 

Изменено пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
246 боёв

А еще острова сделать нормального размера, а не эти Эвересты, торчащие из воды. И торпедам реальную скорость, а не дикие 50 узлов.

Нет?

И маскировку эсминцам порезать, видимость с 5 км на открытой воде, да не смешите меня.

Тоже нет?

Тогда я пошёл дальше абузить кромку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

А еще острова сделать нормального размера, а не эти Эвересты, торчащие из воды. И торпедам реальную скорость, а не дикие 50 узлов.

Нет?

И маскировку эсминцам порезать, видимость с 5 км на открытой воде, да не смешите меня.

Тоже нет?

Тогда я пошёл дальше абузить кромку.

Опять про историчность? Сколько можно? Сейчас кто-то про историческую точность линкоров вспомнит, вы в ответ, о том как работает ПМК. А закончится тем, что вам напомнят что делали авианосцы с теми плавучими гробами для массовых захоронений, на которых вы так любите играть.

Линия работает в корне не верно, это баг, его необходимо фиксить. Точка.

Линкороводы и без серфинга на линиях карты отлично справятся...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
213 публикации

Чо вы к этой линии докопались, нормально стреляется по кораблям на ней, просто надо знать куда стрелять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Ерунда. Я вот могу выложить реплей СЛ с совершенно необъяснимым полетом снарядов на непредсказуемую дистанцию за синей линией. А вы сможете выложить пример, как вы, обладая тайным знанием, стреляете куда-то в неожиданное место, чтобы попасть в такого беглеца?

Вчера за 5 боев наблюдал 6 или 7 совершенно очевидных случаев: как только оппонент начинает сливать дуэльку (не говоря уже о неравной перестрелке), шип моментом поворачивается к тебе кормой и без маневров идет прямым ходом на ближайшую синюю линию. Геймплей воодушевляющий. 

Вот подумываю сразу с начала боя начинать фланговать карту по синему периметру. Погляжу, что из этого выйдет.

Изменено пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×