367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 2 июл 2015, 14:59:05 В принципе, уже сейчас на момент старта ОБТ понятно, что корабли не зайдут, потонут, так же как разбились самолеты. Неверна сама концепция геймплея и системы монетизиции (читай прокачка) которую просто тупо содрали с танков, ожидая "ну выстрелит же". Ключевые проблемы: 1) Авианосцы - зачем нужно было вводить в игру этот класс кораблей, кардинально отличающийся по геймплею от других кораблей вообще непонятно. Задайте себе простой вопрос:"А что если?"... а что если, взять и убрать авианосцы, станет ли игра хуже? Ответ очевиден и прост: нет, наоборот игра заиграет новыми красками и появится настоящее БКТ (бодрое корабельное топилово). 2) Устарелый движок Бигворлд. Игра достаточно требовательна к железу и более того из-за ограничений движка в бою 24 корабля. Применим технику, а что если... А что если в бою будет не по 12 кораблей с каждой стороны, а по 20-25? Будет ли игра интерсней? Определенно, в игре можно будет применять тактики, использовать отряды однотипных кораблей, сам бой станет более непредсказуемым и эпичным. Тупая калька с танков тут не пройдет. 3) Отвратительный баланс классов, на данный момент в игре только 2 класса на которых можно играть: авианосцы и крейсера, ЛК и ЭМ занерфлены в хлам, если на линкорах еще можно более менее играть, то ЭМ... Никто не качает ЭМ даже, в боях встречаешь только Гремящих и Симсов. А что если бы в игре было бы три класса и каждый класс обладал своей индивидуальной особенность и уникальным геймплеем? Была бы такая игра интересна? 4) Слоупочность боя, большие карты и задротская прокачка.Для того чтобы найти противника, сбить захват или захватить точку вам нужно в зависимости от корабля... плыть пардон от 3 до 12 минут... ОТ 3-12 МИНУТ! Это называется бодрый геймплей? То есть геймдизайнеры считают очевидно что игроки будут играть в унылую и печальную боевку 15-20 минут и так сотни боев, чтобы прокачать следующий корабль на котором все будет тоже самое... Я скажу так "Это ошибка". 5) Баланс... Как можно было выпускать игру в ОБТ не изменив просту вещь в балансере: равное количество авианосцев в командах. Да и для того чтобы отбалансить авики можно просто запретить им друг по другу стрелять пока есть еще другие корабли в команде противника. 22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 842 боя Жалоба #2 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:01:26 Даже неохота комментировать сей маразм...... 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:03:17 1. АВ добавили правильно, я бы и ПЛ добавил. Вообще чем больше класов тем разнообразнее игра == больше интрес и онлайн 2. Сказка, в CS1.6 до сих пор рубятся и что!? 3. Да тут есть проблемы 4. Соглашусь 5. Не соглашусь, баланс как баланс, всё как в танках Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #4 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:03:19 Прошу прощения, а вы сколько боёв сыграли, что бы такую критику выдвигать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
423 [SQDTM] fantastiQue Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 793 публикации 811 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:04:19 Уважаемый вы то сами сколько откатали??? Катаю наверное 2 тысячу боев и доволен. Вы наверное просто не смогли. И по ЭМ любой человек который поймет как играть на этом классе даже на 2 уровне против 3-их будет рвать в пух и прах. (Из своего опыта) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #6 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:04:58 1) Потому что это уникальный класс. Количество и качество бабахов показатель. 2) Расскажите мне плюсы и минусы Бигворлда и Крузиса как серверного движка для ММО 3) Буквы БТ вам ничего не говорят в текущей стадии. Не нравится баланс - пишите в профильной теме. Когда ЭМы и ЛК были чуть чуть на уровне историческом - такие же ныли что они не переапаны 4) Еще скейлинга? Чтобы летали как в Навике? 5) А это тут при чем? Не умеете бороться с авиками без авика - вы рак 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [D-WS] GenryMorgan__ Старший альфа-тестер 31 публикация 3 214 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:05:05 Vidom... Дилетант вы, батенька... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
261 [RHAF] aLeshka Старший альфа-тестер 584 публикации 1 423 боя Жалоба #8 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:05:08 Ещё один всё понял) А я соглашусь, кстати. Многое по делу, если не смотреть через розовые очки - то в 2015 году это уже всё не ново и не всё зацепит. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:05:54 (изменено) В принципе, уже сейчас на момент старта ОБТ понятно, что корабли не зайдут, потонут, так же как разбились самолеты. Неверна сама концепция геймплея и системы монетизиции (читай прокачка) которую просто тупо содрали с танков, ожидая "ну выстрелит же". Ключевые проблемы: 1) Авианосцы - зачем нужно было вводить в игру этот класс кораблей, кардинально отличающийся по геймплею от других кораблей вообще непонятно. Задайте себе простой вопрос:"А что если?"... а что если, взять и убрать авианосцы, станет ли игра хуже? Ответ очевиден и прост: нет, наоборот игра заиграет новыми красками и появится настоящее БКТ (бодрое корабельное топилово). 2) Устарелый движок Бигворлд. Игра достаточно требовательна к железу и более того из-за ограничений движка в бою 24 корабля. Применим технику, а что если... А что если в бою будет не по 12 кораблей с каждой стороны, а по 20-25? Будет ли игра интерсней? Определенно, в игре можно будет применять тактики, использовать отряды однотипных кораблей, сам бой станет более непредсказуемым и эпичным. Тупая калька с танков тут не пройдет. 3) Отвратительный баланс классов, на данный момент в игре только 2 класса на которых можно играть: авианосцы и крейсера, ЛК и ЭМ занерфлены в хлам, если на линкорах еще можно более менее играть, то ЭМ... Никто не качает ЭМ даже, в боях встречаешь только Гремящих и Симсов. А что если бы в игре было бы три класса и каждый класс обладал своей индивидуальной особенность и уникальным геймплеем? Была бы такая игра интересна? 4) Слоупочность боя, большие карты и задротская прокачка.Для того чтобы найти противника, сбить захват или захватить точку вам нужно в зависимости от корабля... плыть пардон от 3 до 12 минут... ОТ 3-12 МИНУТ! Это называется бодрый геймплей? То есть геймдизайнеры считают очевидно что игроки будут играть в унылую и печальную боевку 15-20 минут и так сотни боев, чтобы прокачать следующий корабль на котором все будет тоже самое... Я скажу так "Это ошибка". 5) Баланс... Как можно было выпускать игру в ОБТ не изменив просту вещь в балансере: равное количество авианосцев в командах. Да и для того чтобы отбалансить авики можно просто запретить им друг по другу стрелять пока есть еще другие корабли в команде противника. Ну я качаю ЭМ....Я бы ЛК убрал бытрее чем АВ) и ОБТ не релиз...еще все перекроят не раз) не видели Вы АВ еще некоторое время назад) Изменено 2 июл 2015, 15:07:11 пользователем DFDMN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 festori Старший бета-тестер 196 публикаций 1 695 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:06:37 (изменено) с играй боёв 500,позже расскажешь! Изменено 2 июл 2015, 15:08:07 пользователем festori Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [IP68] 9azar Старший бета-тестер, Коллекционер 298 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:06:41 просто не смог Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 252 [RHAF] Van Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 752 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:06:57 Мог бы написать примерно то же самое, но лень Я вроде сколько-то тыщ боев за всё время набил, интересно как бы это изменило коменты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:07:16 ... 2. Сказка, в CS1.6 до сих пор рубятся и что!?... Фу, не могу на это смотреть. Сорс и тот устарел. Однако играют до сих пор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 RenamedUser_28873590 Бета-тестер 166 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:07:21 Ответ очевиден и прост: нет, наоборот игра заиграет новыми красками и появится настоящее БКТ (бодрое корабельное топилово). За бодрым топиловом рубиловом можно и контру сходить или еще куда. В кораблях такое было последний раз в веке 18-19, когда сходились 2 линии по 50 пушек с борта каждого корабля и месили друг-друга. Вам это надо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:07:23 https://stats.wotapi.ru/stats/ говорит обратное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 842 боя Жалоба #16 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:07:35 Vidom... Дилетант вы, батенька... Генри, он просто гусеницы прикрутил к кораблю и что получилось его расстроило.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 DimmJP Старший бета-тестер, Коллекционер 1 284 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:07:49 ТС Вы из танков видимо. По теме: по пункту 1., напоминает а если "убрать арту" 2. Хавок хотите? а цена модернизации игрового железа под Хавок, сколько будет криков "мой супер-пупер комп не тянет"? 3. Это - ОБТ. Проект развивается, я какие еще классы надо - ПЛ? 4. В танках Вам тесно - в кораблях - слишком много места? Видимо игра для Вас - ошибка. 5. Уже балансит норм, и АВ качает много игроков. А запретить-разрешить глупое предложение. Удачи ТС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 chezo123 Бета-тестер 41 публикация 130 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:08:11 (изменено) А сколько Вы боёв сыграли, уважаемый участник? 0? Диванный аналитик приплыл. Изменено 2 июл 2015, 15:16:06 пользователем chezo123 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 LeshiyPro Бета-тестер 503 публикации 776 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:08:12 Комментарии излишни, предлагаю ТСу уйти играть во что-нибудь другое. Все останутся в плюсе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 einKoffer Старший бета-тестер 128 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 2 июл 2015, 15:08:55 ТС, а чего же вы батенька с твинка-то изливаете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию