3 Kap64RUS Бета-тестер 8 публикаций 9 277 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 2 июл 2015, 20:10:49 Сейчас ситуация с "дебафами" аховая, причём раздражает как ВБР в процессе возгорания/затопления, так "одноразовость" ремонта, совмещённого как на модули, так и на снятие "дебафов". Что хочу предложить: 1) Ремонт модулей и тушение пожаров/откачка воды разделяются. Ремонт чинит 1 модуль по выбору (как в ВоТ), нужно увеличить количество критуемых модулей (СУО, дальномеры и т.п.). Ремонтную команду реализовать в виде некой "энергии", максимальный запас которой варьируется в зависимости от типа корабля, его уровня и нации (и кстати повышенный запас "аварийной команды" был бы неплохой национальной фишкой). Восполнение запаса - с некой скоростью, индивидуальной для каждого корабля. 2) Пожар Каждый корабль имеет определённый "лимит пожара"/"огнестойкость". Текущее значение задаётся "уровнем пожара". Каждое попадание добавляет к "уровню пожара" определённое значение, зависящее от прошедшего урона (для фугасов повышенный коэффициент). При "уровне пожара" = "огнестойкость" наносится урон 1% (для примера) максимальной боеспособности(ХП, прочности и .т.д) в секунду, при "уровне пожара" = 1/2 "огнестойкости" - 0,5% максимальной боеспособности в секунду и так далее. "Уровень пожара" снижается за счёт расходования "энергии" ремонтной команды. 3) Затопление Каждый корабль имеет "лимит затопления"/"плавучесть". Так же каждый корабль имеет некий показатель "дырявости" (изначально равный нулю и повышающийся при получении повреждений, при этом не снижающийся в течении боя). Каждое попадание торпеды (и пробитие ББ ниже ватерлинии, если сейчас это учитывается) повышает показатель "дырявости" в зависимости от прошедшего урона. Максимальное значение "дырявости" = "плавучести". "Уровень затопления" повышается постепенно, например 1% текущего показателя "дырявости" в секунду и его максимальное значение равно текущему уровню "дырявости". Снизить "уровень затопления" можно расходуя "энергию" ремонтной команды. В зависимости от текущего "уровня затопления" снижать скорость и маневренность кораблей. При "уровне затопления" = "плавучести" корабль считается утонувшим и выходит из боя. Общее: С одной стороны крупные корабли станут меньше страдать от пожаров. Не будет ситуаций, когда пара эсминцев сжигает ЛК (но фокус пары крейсеров пережить будет уже проблематично) и вырастет роль "скилла" (будет важней маневрировать для снижения входящего урона), с другой стороны вырастет роль торпед, так как постоянно придётся контролировать уровень затопления и тратить энергию ремонтной бригады на откачку воды. ИМХО предложенная система удачней имеющейся сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 Mazzeltof Альфа-тестер 514 публикации 333 боя Жалоба #2 Опубликовано: 2 июл 2015, 20:16:53 На альфе было раздельное затопление и урон корабля. Не пошло. Из предложений хорошее только по "энергии".аварийной команды. Хочу расстроить - уэе ОБТ. Ничего настолько значительного вводить не будут. Се ля ви. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 2 июл 2015, 20:16:54 Слишком сложно, по этой причине и в танках нет такого. Среднестатистический игрок не знает чем ОФ от ББ отличается, а вы хотите такую муть вводить. Всё что вы написали намного проще ввести другими способами, например устройчивость к пожарам - соот-ми корпусами - вроде сейчас это так и сделано. И т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 2 июл 2015, 20:17:20 (изменено) боюсь на стадии ОБТ механику приема дамага и критов кардинально менять не будут.. Изменено 2 июл 2015, 20:17:37 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 l_larik_l Альфа-тестер 238 публикаций 2 426 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 2 июл 2015, 20:21:06 На данный момент эти идеи уже были предложены ранее. и наверняка обсуждались разработчиками и остается только ждать На альфе было раздельное затопление и урон корабля. Не пошло. Из предложений хорошее только по "энергии".аварийной команды. Хочу расстроить - уэе ОБТ. Ничего настолько значительного вводить не будут. Се ля ви. А вот на мой взгляд еще очень много нового впереди. Конечно большинство после релиза, но и до этого будут фичи. Стадия ОБТ еще не о чем не говорит... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 Mazzeltof Альфа-тестер 514 публикации 333 боя Жалоба #6 Опубликовано: 2 июл 2015, 20:24:34 На данный момент эти идеи уже были предложены ранее. и наверняка обсуждались разработчиками и остается только ждать А вот на мой взгляд еще очень много нового впереди. Конечно большинство после релиза, но и до этого будут фичи. Стадия ОБТ еще не о чем не говорит... Ну это мое мнение. Я помню ОБТ самолетов. Как то так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 2 июл 2015, 20:28:18 Слишком сложно, по этой причине и в танках нет такого. Как минимум в танках пожары тушатся огнетушителями, а модули ремонтируются ремкомплектом. В кораблях слишком сильно все упростили. P.S. Предложение с "энергией" выглядит интересным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 2 июл 2015, 20:38:17 Как минимум в танках пожары тушатся огнетушителями, а модули ремонтируются ремкомплектом. В кораблях слишком сильно все упростили. P.S. Предложение с "энергией" выглядит интересным. Так в кораблях зато другие модернизации есть и их надо использовать - всякие заград огни, ускорения и т.д. В данном случае просто для упрощения игрового процесса объеденили. И совершенно правильно. Формула успеха: БТР! Игрок воюет с другими игроками, а не со своей техникой. Вот и всё... Можно конечно наклепать кучу кнопок и будет как влинейке - весь экран с иконках и управляющих элементах с хоткеями. Но в акшене это излишне. Да и нет смысла имхо, в игре надо как-то динамику поднимать, она не цепляет массы, предложение автора в этом направлении ничего не меняет, а только усугубляет. (всё это уже было и предлагалось что тут что в танках, и Серб отвечал на танковом форуме достаточно чётко по таким моментам) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 2 июл 2015, 20:46:53 Так в кораблях зато другие модернизации есть и их надо использовать - всякие заград огни, ускорения и т.д. В данном случае просто для упрощения игрового процесса объеденили. И совершенно правильно. Формула успеха: БТР! Игрок воюет с другими игроками, а не со своей техникой. Вот и всё... Можно конечно наклепать кучу кнопок и будет как влинейке - весь экран с иконках и управляющих элементах с хоткеями. Но в акшене это излишне. Да и нет смысла имхо, в игре надо как-то динамику поднимать, она не цепляет массы, предложение автора в этом направлении ничего не меняет, а только усугубляет. (всё это уже было и предлагалось что тут что в танках, и Серб отвечал на танковом форуме достаточно чётко по таким моментам) Учитывая то, что геймплей в кораблях медленнее танков (у игроков больше времени на тыканье кнопочек), а сами корабли куда более сложные машины, несколько усложнить модель повреждений и увеличить количество активных умений не помешало бы. И не нужно говорить, что ЦА не осилит. Каждый школьник играет в ту же доту и почему-то справляется с активными умениями и инвентарем при куда большем темпе игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 anonym_8RrobaxZFCpm Участник 367 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 2 июл 2015, 21:22:28 Ну как по мне,голдовая ремка,модуль на крит и все решается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 2 июл 2015, 21:41:19 Учитывая то, что геймплей в кораблях медленнее танков (у игроков больше времени на тыканье кнопочек), а сами корабли куда более сложные машины, несколько усложнить модель повреждений и увеличить количество активных умений не помешало бы. И не нужно говорить, что ЦА не осилит. Каждый школьник играет в ту же доту и почему-то справляется с активными умениями и инвентарем при куда большем темпе игры. В активной фазе игра идёт достаточно динамично, на тех же КР и ЭСМ (но фазы эти случаются не сразу). Именно в такие моменты как правило и надо будет "играть на пианино". Я собственно не то что бы против, но это явно не поднимет же драйв от игры так? И смысл тогда это вставлять в код, дебажить, отлажиать и балансить, когда простая ремка решает этот вопрос... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию