Перейти к содержимому
Gennyus

Первый взгляд на игру.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

вы мне будете покупать ПК я так понимаю новый что бы я смог играть с такими пожеланиями...

Ну, положим, для нормальной кильватерной струи новый ПК не нужен. :Р

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Вот тут пишут про суперпупер мощные видяхи и прочую лабуду, я хз, зачем вообще крутые эффекты в онлайн играх? В тех же танках трава и некоторые эффекты просто мешают "нагибать".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

Вот тут пишут про суперпупер мощные видяхи и прочую лабуду, я хз, зачем вообще крутые эффекты в онлайн играх? В тех же танках трава и некоторые эффекты просто мешают "нагибать".

А почему Вы тогда не в каком-нибудь Navy Field'e? Графоний "нинужын" же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Вот тут пишут про суперпупер мощные видяхи и прочую лабуду, я хз, зачем вообще крутые эффекты в онлайн играх? В тех же танках трава и некоторые эффекты просто мешают "нагибать".

 

Заметь, которые можно отключить! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
107 публикаций
7 514 боёв

Накинулись со своими калькуляторами на человека купи да купи все правильно написал  а вы и на минималках поиграете, да еще пробоины и разрушаимость  на кораблях  добавить получше к релизу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций

Эээ...я конечно извиняюсь, но сдается мне что большинство аудитории все таки играют на калькуляторах.

Реалистичность, передающая дух стихии, драматизм боя и т.д - сие конечно здорово. Сам хочу не могу :teethhappy:

Но таки сдается мне что есть на данный момент в этой игре вопросы поактуальней, которые порешать бы пооперативней (даже если не поминать всуе пресловутый баланс :trollface:).

ТС респект :great:

Изменено пользователем Vepryak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
287 боёв

Вот тут пишут про суперпупер мощные видяхи и прочую лабуду, я хз, зачем вообще крутые эффекты в онлайн играх? В тех же танках трава и некоторые эффекты просто мешают "нагибать".

 

Удаление каких либо составляющих на стороне клиенте. Попахивает преимущество перед другим игроком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

 

Удаление каких либо составляющих на стороне клиенте. Попахивает преимущество перед другим игроком.

 

ШТА? если я в настройках уберу галочку то мне уготован котёл в аду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 826 боёв

С учетом того, что многие играют на калькуляторах, дополнительные визуальные эффекты будут сильно нагружать и без того дымящиеся электронные мозги (над оптимизацией все еще работают).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

С учетом того, что многие играют на калькуляторах, дополнительные визуальные эффекты будут сильно нагружать и без того дымящиеся электронные мозги (над оптимизацией все еще работают).

 

Дык не проблема, те у кого калькуляторы просто отключают эти эффекты в меню. По-моему все так было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
230 боёв

На данный момент оптимизация весьма плоха...и еще большая нагрузка приведет к тому что калькуляторы не потянут.Хотя я весьма за..Красивая графика радует глаза,со временем я думаю отреставрируют все и будут вам и птички и волны..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ТС на АТ и ЗБТ все было лучше, кроме пожалуй оптимизации

 

Слушай, иди ты в понюшню. Чем было хорошо на АТ? Что именно от него ты видел? Стада ЛК? Бои на полный 20 минут в ничью с потерей максимум половины кораблей в каждой команде? Авики, с которыми могли разобраться только считанные авиководы (да, круто для хардкорщиков, ад для всех остальных)? Или речь про АТ с версии 0.2.0? Я там тоже могу кучу всего припомнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
81 публикация
1 бой

 

Слушай, иди ты в понюшню. Чем было хорошо на АТ? Что именно от него ты видел? Стада ЛК? Бои на полный 20 минут в ничью с потерей максимум половины кораблей в каждой команде? Авики, с которыми могли разобраться только считанные авиководы (да, круто для хардкорщиков, ад для всех остальных)? Или речь про АТ с версии 0.2.0? Я там тоже могу кучу всего припомнить.

Ну плавучесть, например, зря убрали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Если говорить про графику, куда больше хотелось бы увидеть более разрушаемые корабли. Падающие трубы/мачты, разбитые шлюпки на палубе и т.д. А то кроме обгорания корпуса и разрушения ГК ничего толком на корабле не меняется. И я считаю, что это довольно важно. Игроку приятно было бы видеть результат своей стрельбы не только на индикаторе ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну плавучесть, например, зря убрали

Опять же спорно. Сколько было ситуаций с недобитым хп и плавучестью, котоыре было не так легко снять, если у тебя не те основные боеприпасы (торпы по 10% хп, снаряды при 5% плавучести)... Было хорошо, когда плавучесть еще и на скорость влияла, но там получалось, что любой снос плавучести сразу понижал шансы вообще бой пережить. А так единая стройная система повреждений. По логике это для относительно динамичного геймплэя скорее плюс.

 

Ну и замечательаня последняя заклепка... Это были пипец игры. ЛК с одной живой башней и 2% хп минутами жили под градом снарядов и не дохли, хотя уже и сами ничего сделать не могли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Возможно это только начальный этап развития WoW, но хотелось бы сразу сказать о сразу заметных недостатках.

- взаимодействие воды с кораблем отсутствует. Волны не бьются о борт корабля, протекают сквозь него, как будто он имеет невидимые качества.

- следы на воде от корабля, метра 4-5 и все. Волны не двигаются хаотично.

- поворот корабля на максимальном угле, проводится рывками, как будто у него справа или слева стоит столб, и он огибает его цепляя. Это сразу отбросило у меня унылую улыбку на лице.

- волны на поверхности всегда одни и теже. Даже на суши они не создают эффект прибоя.

- Течение воды в одном направлении. Тоже не верно.

- ветра нету, только анимация сделана на флажках.

- погодные условия одни и те же. Хотелось бы хоть чуть чуть дождика, небольшого шторма, покачивание корабля и т.д

 

Это не начальный этап развития, это предел развития в графике, наверное. В игре используется морально устаревший движок БигВорлд, хорошо что он вообще воду может показывать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

ТС, зарежтесь бритвой Оккама. Серьёзно,90% предложенного ненужны как минимум из-за несопоставимых с профитом усилий. Пусть лусше пилят карты и новые ветки вместо красивостей. Ну и нагрузка возрастёт в рпзы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×