278 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #21 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:00:47 вы мне будете покупать ПК я так понимаю новый что бы я смог играть с такими пожеланиями... Ну, положим, для нормальной кильватерной струи новый ПК не нужен. :Р Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_XiCkWLDHGMWr Участник 5 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:01:21 Вот тут пишут про суперпупер мощные видяхи и прочую лабуду, я хз, зачем вообще крутые эффекты в онлайн играх? В тех же танках трава и некоторые эффекты просто мешают "нагибать". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #23 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:03:23 Вот тут пишут про суперпупер мощные видяхи и прочую лабуду, я хз, зачем вообще крутые эффекты в онлайн играх? В тех же танках трава и некоторые эффекты просто мешают "нагибать". А почему Вы тогда не в каком-нибудь Navy Field'e? Графоний "нинужын" же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:03:45 Вот тут пишут про суперпупер мощные видяхи и прочую лабуду, я хз, зачем вообще крутые эффекты в онлайн играх? В тех же танках трава и некоторые эффекты просто мешают "нагибать". Заметь, которые можно отключить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Windhund_ Старший бета-тестер 107 публикаций 7 514 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:07:07 Накинулись со своими калькуляторами на человека купи да купи все правильно написал а вы и на минималках поиграете, да еще пробоины и разрушаимость на кораблях добавить получше к релизу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 [_WOLK] Vepryak Бета-тестер, Коллекционер 1 255 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:22:38 (изменено) Эээ...я конечно извиняюсь, но сдается мне что большинство аудитории все таки играют на калькуляторах. Реалистичность, передающая дух стихии, драматизм боя и т.д - сие конечно здорово. Сам хочу не могу Но таки сдается мне что есть на данный момент в этой игре вопросы поактуальней, которые порешать бы пооперативней (даже если не поминать всуе пресловутый баланс ). ТС респект Изменено 3 июл 2015, 08:23:11 пользователем Vepryak Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_XiCkWLDHGMWr Участник 5 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:29:54 А почему Вы тогда не в каком-нибудь Navy Field'e? Графоний "нинужын" же. Ибо "рукикрюки" ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Gennyus Участник 3 публикации 287 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:30:36 Вот тут пишут про суперпупер мощные видяхи и прочую лабуду, я хз, зачем вообще крутые эффекты в онлайн играх? В тех же танках трава и некоторые эффекты просто мешают "нагибать". Удаление каких либо составляющих на стороне клиенте. Попахивает преимущество перед другим игроком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_XiCkWLDHGMWr Участник 5 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:32:01 Удаление каких либо составляющих на стороне клиенте. Попахивает преимущество перед другим игроком. ШТА? если я в настройках уберу галочку то мне уготован котёл в аду? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 [MSF] Amphiptere Старший бета-тестер 1 761 публикация 18 826 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:43:16 С учетом того, что многие играют на калькуляторах, дополнительные визуальные эффекты будут сильно нагружать и без того дымящиеся электронные мозги (над оптимизацией все еще работают). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:53:25 С учетом того, что многие играют на калькуляторах, дополнительные визуальные эффекты будут сильно нагружать и без того дымящиеся электронные мозги (над оптимизацией все еще работают). Дык не проблема, те у кого калькуляторы просто отключают эти эффекты в меню. По-моему все так было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 megasky Бета-тестер 23 публикации 230 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:52:24 На данный момент оптимизация весьма плоха...и еще большая нагрузка приведет к тому что калькуляторы не потянут.Хотя я весьма за..Красивая графика радует глаза,со временем я думаю отреставрируют все и будут вам и птички и волны.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 3 июл 2015, 10:25:59 ТС на АТ и ЗБТ все было лучше, кроме пожалуй оптимизации Слушай, иди ты в понюшню. Чем было хорошо на АТ? Что именно от него ты видел? Стада ЛК? Бои на полный 20 минут в ничью с потерей максимум половины кораблей в каждой команде? Авики, с которыми могли разобраться только считанные авиководы (да, круто для хардкорщиков, ад для всех остальных)? Или речь про АТ с версии 0.2.0? Я там тоже могу кучу всего припомнить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 SithAri Альфа-тестер 81 публикация 1 бой Жалоба #34 Опубликовано: 3 июл 2015, 10:33:01 Слушай, иди ты в понюшню. Чем было хорошо на АТ? Что именно от него ты видел? Стада ЛК? Бои на полный 20 минут в ничью с потерей максимум половины кораблей в каждой команде? Авики, с которыми могли разобраться только считанные авиководы (да, круто для хардкорщиков, ад для всех остальных)? Или речь про АТ с версии 0.2.0? Я там тоже могу кучу всего припомнить. Ну плавучесть, например, зря убрали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #35 Опубликовано: 3 июл 2015, 10:40:31 Если говорить про графику, куда больше хотелось бы увидеть более разрушаемые корабли. Падающие трубы/мачты, разбитые шлюпки на палубе и т.д. А то кроме обгорания корпуса и разрушения ГК ничего толком на корабле не меняется. И я считаю, что это довольно важно. Игроку приятно было бы видеть результат своей стрельбы не только на индикаторе ХП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 3 июл 2015, 11:12:08 Ну плавучесть, например, зря убрали Опять же спорно. Сколько было ситуаций с недобитым хп и плавучестью, котоыре было не так легко снять, если у тебя не те основные боеприпасы (торпы по 10% хп, снаряды при 5% плавучести)... Было хорошо, когда плавучесть еще и на скорость влияла, но там получалось, что любой снос плавучести сразу понижал шансы вообще бой пережить. А так единая стройная система повреждений. По логике это для относительно динамичного геймплэя скорее плюс. Ну и замечательаня последняя заклепка... Это были пипец игры. ЛК с одной живой башней и 2% хп минутами жили под градом снарядов и не дохли, хотя уже и сами ничего сделать не могли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 3 июл 2015, 13:53:17 Возможно это только начальный этап развития WoW, но хотелось бы сразу сказать о сразу заметных недостатках. - взаимодействие воды с кораблем отсутствует. Волны не бьются о борт корабля, протекают сквозь него, как будто он имеет невидимые качества. - следы на воде от корабля, метра 4-5 и все. Волны не двигаются хаотично. - поворот корабля на максимальном угле, проводится рывками, как будто у него справа или слева стоит столб, и он огибает его цепляя. Это сразу отбросило у меня унылую улыбку на лице. - волны на поверхности всегда одни и теже. Даже на суши они не создают эффект прибоя. - Течение воды в одном направлении. Тоже не верно. - ветра нету, только анимация сделана на флажках. - погодные условия одни и те же. Хотелось бы хоть чуть чуть дождика, небольшого шторма, покачивание корабля и т.д Это не начальный этап развития, это предел развития в графике, наверное. В игре используется морально устаревший движок БигВорлд, хорошо что он вообще воду может показывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 Razlom Бета-тестер 850 публикаций 3 152 боя Жалоба #38 Опубликовано: 3 июл 2015, 14:26:38 ТС, зарежтесь бритвой Оккама. Серьёзно,90% предложенного ненужны как минимум из-за несопоставимых с профитом усилий. Пусть лусше пилят карты и новые ветки вместо красивостей. Ну и нагрузка возрастёт в рпзы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию