26 Brisingrr Старший бета-тестер 45 публикаций 1 005 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:09:58 (изменено) хочу обратить внимание на некоторые недоработки в наведении звеньев торпедоносцев и бомбардировщиков на цель. проблема: на первом скриншоте показано что из-за панели команд на которую наведен курсор, я не могу отдать приказ скинуть бомбы или торпеды через клавишу альт, это что иногда срывает атаку на цель. решение: сделать панели команд полностью прокликиваемыми. вторая проблема: это край карты, на скриншоте показано что мой курсор упирается в край карты и я не могу скинуть торпеды под борт противника, а попасть веером с такой внушительной дистанции очень сложно, почти нереально. а если дать команду НЕ через альт, то творится вообще непонятный бред. по моему мнению это использование игрового недочета который позволяет легко уклониться от атаки авиации. решение: дать возможность авиагруппам заходить за край карты и производить сброс торпед под нужным углом, а чтобы не было криков о том что авиацию не видно на миникарте, из-за того что она за краем локации , ярко отмечать звенья по краю миникарты. Изменено 3 июл 2015, 09:11:09 пользователем Brisingrr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 901 Say_Alek Участник 30 977 публикаций 8 481 бой Жалоба #2 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:13:29 Всё, в принципе, верно, но зачем под это отдельную тему создавать? Вашему сообщению в теме "Интерфейс" самое место. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 505 _LinAd Старший альфа-тестер 2 021 публикация 5 493 боя Жалоба #3 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:13:37 Вы предлагаете АП авиков?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 248 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:15:10 Эти проблемы известны с альфа-теста. Их исправление пока неприоритетно. Заявки о багах надо направлять в ЦПП. Отзывы в раздел фидбэков Удачи в дальнейшем тестировании! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 anonym_r2ME7NnLhQNi Участник 1 269 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:17:08 Всем машинистам приглашения надо разослать сюда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 212 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:19:48 Не вижу проблем. В первом случае центрируйте экран на цели. Во втором случае проявите смекалку, для меня такнующие от синей линии не являются проблемой. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [FLDX] Feldrix Участник 388 публикаций 6 622 боя Жалоба #7 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:30:55 В 03.07.2015 в 09:19:48 пользователь dreameater_ сказал: Не вижу проблем. В первом случае центрируйте экран на цели. Во втором случае проявите смекалку, для меня такнующие от синей линии не являются проблемой. Поддерживаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:36:41 2. Ставите окружность с центром на линии, а затем поворачиваете её, как угодно. Самолёты зайдут из-за края. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:40:52 Коль разговор зашел об авиках, расскажите отчего порой торпеды идут не веером а сводятся в одну точку как бы закручиваясь в спираль? Сам еще АВ не купил, так что скриншотов приложить не могу... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Brisingrr Старший бета-тестер 45 публикаций 1 005 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:47:50 В 03.07.2015 в 09:36:41 пользователь Kolovorot13 сказал: 2. Ставите окружность с центром на линии, а затем поворачиваете её, как угодно. Самолёты зайдут из-за края. противник не стоит на месте и активно маневрирует по краю карты стараясь подвернуть носом или кормой, в вашем варианте время будет упущено. а время тут играет как никогда важную роль т.к. пво у АВ довольно сильное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:50:40 В 03.07.2015 в 09:47:50 пользователь Brisingrr сказал: противник не стоит на месте и активно маневрирует по краю карты стараясь подвернуть носом или кормой, в вашем варианте время будет упущено. а время тут играет как никогда важную роль т.к. пво у АВ довольно сильное. У вас же две эскадрильи - одну - вдоль линии торпеды пустить, другой - перпендикулярно. Добавить бобрами по вкусу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 megasky Бета-тестер 23 публикации 230 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:57:14 В 03.07.2015 в 09:40:52 пользователь ggs_ сказал: Коль разговор зашел об авиках, расскажите отчего порой торпеды идут не веером а сводятся в одну точку как бы закручиваясь в спираль? Сам еще АВ не купил, так что скриншотов приложить не могу... Это автосброс который иногда кидает торпеды как попало...один раз кинул торпеды автосбросом крест накрест..в результате торпеды пошли так...противнику даже уклоняться не пришлось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [-KSF-] NAF_NAF_00 Старший бета-тестер 103 публикации 19 364 боя Жалоба #13 Опубликовано: 3 июл 2015, 10:03:21 Еще б добавил то, что иногда нажал на атаку а группа раза 3-4 проходит по траектории атаки и не атакует. ХЗ баг или так задумано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 212 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 3 июл 2015, 10:28:59 В 03.07.2015 в 09:40:52 пользователь ggs_ сказал: Коль разговор зашел об авиках, расскажите отчего порой торпеды идут не веером а сводятся в одну точку как бы закручиваясь в спираль? Сам еще АВ не купил, так что скриншотов приложить не могу... Автосброс по быстро идущей цели, эм или кр. Абсолютно безопасная для цели атака. Если делать с двух сторон, то получается очень красиво (как фонтаны в Петергофе). Но увы 0 торпед из 8. В 03.07.2015 в 10:03:21 пользователь NAF_NAF_00 сказал: Еще б добавил то, что иногда нажал на атаку а группа раза 3-4 проходит по траектории атаки и не атакует. ХЗ баг или так задумано. Начинайте атаку чуть-чуть заранее. Это, как правило, касается только быстрых целей. Например, сброс бомберов с встречного курса по эм, тогда как бомберы летели догонным курсом. Бомберы не успевают перестроиться для атаки. Скилл авиковода состоит в том числе и в минимизации числа заходов на цель без ущерба для урона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию