Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TnZjWXBg66x6

Актуальность создания двух версий клиента HD и SD

клиента HD и SD  

80 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций

Добрый день Разработчики! Вот и свершилось! ОБТ! Всем спасибо за длительную и кропотливую работу!!!

Общие впечатления положительные! По ощущением гейминга хуже чем танки но лучше чем самолеты.... Но это первые впечатления....

Теперь вот о чем: давайте думать стратегически - первая линия потенциальных игроков это танкисты. Танковый клиент работает на низких настройках графики лучше чем два года назад, и достаточно играбельно на старых машинах. По этому колличество онлайн в танках - не мне Вам рассказывать. Теперь дальше, я ,например, как давняшний танкист скачиваю клиент и ОП-ПА.... Моряком стать не смогу с такими требованиями игры. Да я согласен продукт должен впечатлять, быть событием в мире ММО.... НО!!!  Потерянные клиенты со слабыми компами - потерянные деньги за премиум и т.п. Выход один - взять на вооружение практику клиента HD и SD!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
238 публикаций
2 426 боёв

Давайте пока что с одними делами разберемся, а не начнем новые. я уверен, в будущем это будет..

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

голосовал по традиции, а разделать клиент ещё рано.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

В танках SD клиент получился в результате перехода на новый графический движок, что бы не кидать через плечо тех кто и на старом движке еле еле с лагами играл его оставили. Тут игра изначально делалась под новый движок. Разрабатывать игру дополнительно под старый на мой взгляд не логично)

Изменено пользователем anonym_UM2caTwr25aN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

Не вижу в этом смысла. Игру нужно наполнять контентом, править баги и т.д., а не шкурки в SD пилить. Это и так мододелы запилят. Как собственно и было в танках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Да неоспоримо движение в перед это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!  Но согласитесь на данный момент клиент формата SD и есть синонимом многопользовательская игра. Согласен что вопрос может и рановато задан, но важность его, я считаю, для игры в целом ОГРОМНА!!!!

Изменено пользователем anonym_TnZjWXBg66x6
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

В танках SD клиент получился в результате перехода на новый графический движок, что бы не кидать через плечо тех кто и на старом движке еле еле с лагами играл его оставили. Тут игра изначально делалась под новый движок. Разрабатывать игру дополнительно под старый на мой взгляд не логично)

Да вроде нет, старый (тот самый, ламповый) движок по виду совсем другой был. И на нем тормозила игра, а на новом движке не тормозит совсем.

Изменено пользователем chasetroll2009
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

Да вроде нет, старый (тот самый, ламповый) движок по виду совсем другой был.

 

Сначала да, но над ним же работали)

Минимальные настройки включаете и получаете тот самый ламповый движок)

Изменено пользователем anonym_UM2caTwr25aN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
144 публикации

Модели кораблей уже в HD. Мой калькулятор 2011 года на средне-низких настройках стабильно выдает 35-40fps.

ТС, расстрою Вас, но потенциальные игроки в кораблях совсем не танкисты. Скорее люди уставшие от танков. Целевая аудитория другая, в т.ч. и по возрастным параметрам и пересекается с танковой на ~20%. Инфа с майской встречи разрабов с гайдоделами.

Удачного танкования из-за островов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

В принципе идея хорошая, но не первостепенная. До патча 3.1 оптимизация была на высоте. Потом наблюдались просадки, но после перехода игры на стадию ЗБТ все нормализовалось. Это я к чему. 

 С оптимизацией в кораблях все супер. Если не на высшем уровне, то на хорошем уж точно. 

Сейчас скажу не с целью обидеть или поязвить, сам играю с ноутбука. И довольно таки среднего. Но суть в том, что пора обновлять железо. Игра находится на стадии формирования целостной картинки, правок и доработок, а разделение клиента на sd и hd как-то не в приоритете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Форум пестрит темами падения фпс, провисание, вылетов т т. д. ДА это так... На слабом компе(который сносно тянет танки) начало боя норм, набор скорости норм, маневрирование норм, но (как все и пишут) при обнаружении противника начинается белиберда со звуком картинкой стрельбой и так далее....  В танках все решилось более или мение сносно именно разделением клиента(я не вкурсе на сколько разработчики модефицировали или оставили старый движок - но эффект есть на практике). Мы пользователи так же как и разработчики хотим успеха игры!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Форум пестрит темами падения фпс, провисание, вылетов т т. д. ДА это так... На слабом компе(который сносно тянет танки) начало боя норм, набор скорости норм, маневрирование норм, но (как все и пишут) при обнаружении противника начинается белиберда со звуком картинкой стрельбой и так далее....  В танках все решилось более или мение сносно именно разделением клиента(я не вкурсе на сколько разработчики модефицировали или оставили старый движок - но эффект есть на практике). Мы пользователи так же как и разработчики хотим успеха игры!!! 

приложи dxdiag, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Добрый день Разработчики! Вот и свершилось! ОБТ! Всем спасибо за длительную и кропотливую работу!!!

Общие впечатления положительные! По ощущением гейминга хуже чем танки но лучше чем самолеты.... Но это первые впечатления....

Теперь вот о чем: давайте думать стратегически - первая линия потенциальных игроков это танкисты. Танковый клиент работает на низких настройках графики лучше чем два года назад, и достаточно играбельно на старых машинах. По этому колличество онлайн в танках - не мне Вам рассказывать. Теперь дальше, я ,например, как давняшний танкист скачиваю клиент и ОП-ПА.... Моряком стать не смогу с такими требованиями игры. Да я согласен продукт должен впечатлять, быть событием в мире ММО.... НО!!!  Потерянные клиенты со слабыми компами - потерянные деньги за премиум и т.п. Выход один - взять на вооружение практику клиента HD и SD!!!

 

Не согласен - танки на моей машинке подлагивают  на средних настройках и при том фпс 25-45 ,одна из причин почему их и забросил ,  а корабли практически идеально работают на той же машинке при выше средних настройках и фпс 50-60 . И гейминг меня больше устраивает корабельный , нежели, какой то  дерганно-нервный  танкистский.  ФПС единственное проседает до 25+ когда находишься в прицеле бинокля при макс. увеличении.
Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 136
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 270 боёв

игра сама по себе не сильно требовательна, настроек много и на минималке её и калькулятор будет крутить.

просто не нужно покупать себе монитор в пол стены при видеокарте типа GT 230 =)

 

гораздо более горячий вопрос это борьба с просадками, оптимизация клиента, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 159 боёв
простите пожайлуста, раньше вроде было разделение(или было какое-то время) но сейчас не могу найти! мой ssd накопитель заполнен игрой (35 Гб) можно ли запустить sd текстуры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×