4 Diego_Vasquez Участник 31 публикация 224 боя Жалоба #1 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:05:35 Есть предложение: добавить возможность строиться кильватерной колонной для игроков. Хотя бы для тех, кто играет в отрядах. Это будет полезно в том плане, что поодиночке хаотично передвигающиеся линкоры - это лёгкая жертва для торпедоносцев и эсминцев. А кильватерной колонной они смогут объединять не только мощь ГК, но и ПВО. Просто добавить, как в танках, меню приказов: навёлся на линкор соотрядника, нажал Z, выбрал пункт "Идти в ордере" - и твой ЛК плетётся за товарищем на расстоянии радиуса циркуляции. Плюс ещё и в том, что за навигацией будет следить только игрок на головном корабле, следующие за ним смогут сосредоточиться на артиллерии. Выход из колонны - по активации автопилота или ручного управления. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:08:54 (изменено) А я на своём эсминце сосредоточусь на кидании торпед по этой классной, идущей по рельсам колонне Серьезно - если уж вам так надо, то есть автопилот. Хотя я бы не рекомендовал. Лучше самому следить за тем, куда идёшь. Поверьте как только вы встретите опытного игрока, то ваше желание ходить строем быстро закончится. Изменено 4 июл 2015, 21:09:35 пользователем anonym_qaA6HfqaThKF 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 anonym_87N36dMHwxBu Участник 527 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:09:56 Кто же вам в отряде мешает это сделать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:10:11 Ваше предложение не ново , что касаемо командной игры и руководства в рэндоме , это уже мусолилось тыщапитсот раз до Вас, но за меню приказов плюсую, давно пора ввести. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
611 [FOGFL] Gerollld Бета-тестер кланов, Бета-тестер 1 665 публикаций 4 963 боя Жалоба #5 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:11:35 В танках на Z только адресованные текстовые сообщения. В игре есть уже автопилот, вы еще хотите что бы корабль сам строился в ордер, не обленились ли вы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:11:48 Ваше предложение не ново , что касаемо командной игры и руководства в рэндоме , это уже мусолилось тыщапитсот раз до Вас, но за меню приказов плюсую, давно пора ввести. так же паралельно введите меню ответов на такие приказы с различными рекомендациями такому "командиру". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 916 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:13:36 ТС не обижайся но это бред. Игроки сами решают куда им идти, а тем более если в кильватерной колонне будут идти корабли без нормального ПВО, то это будет просто праздник какой то для торпедоносцев и эсминцев. А насчет меню быстрых приказов ты прав, их реально не хватает, я об это уже пишу полгода или больше в фидбеках и ноль внимания, может я один затрагиваю эту тему и мои фидбеки не читают, но наконец таки нашелся еще один человек предлагающий меню быстрых приказов. Если еще продублируешь это все в именно в профильную тему, цены тебе не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:14:27 (изменено) Есть предложение: добавить возможность строиться кильватерной колонной для игроков. Хотя бы для тех, кто играет в отрядах. Это будет полезно в том плане, что поодиночке хаотично передвигающиеся линкоры - это лёгкая жертва для торпедоносцев и эсминцев. А кильватерной колонной они смогут объединять не только мощь ГК, но и ПВО. Просто добавить, как в танках, меню приказов: навёлся на линкор соотрядника, нажал Z, выбрал пункт "Идти в ордере" - и твой ЛК плетётся за товарищем на расстоянии радиуса циркуляции. Плюс ещё и в том, что за навигацией будет следить только игрок на головном корабле, следующие за ним смогут сосредоточиться на артиллерии. Выход из колонны - по активации автопилота или ручного управления. гдето я такое уже видел. уж не леммингтрейн ли на общем тесте? тогда это вам к европейцам. там такое практикуют. Изменено 4 июл 2015, 21:15:15 пользователем Espinazo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Diego_Vasquez Участник 31 публикация 224 боя Жалоба #9 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:14:35 Суть не в автопилоте. Я и так им активно пользуюсь на ЛК, а на эсминце сугубо в ручном режиме. ЛК придуманы были сугубо для боя в строю. А в игре они превращаются в хаотично движущиеся мишени. Большие мишени Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:16:09 В игре для этого слишком маленькие карты, а увеличивать их никто не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:16:14 Суть не в автопилоте. Я и так им активно пользуюсь на ЛК, а на эсминце сугубо в ручном режиме. ЛК придуманы были сугубо для боя в строю. А в игре они превращаются в хаотично движущиеся мишени. Большие мишени за строевым хождениям это вам на европейский сервер надо. они так играют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Diego_Vasquez Участник 31 публикация 224 боя Жалоба #12 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:19:04 Ну не знаю. Линейный корабль силён, когда их штуки 3-4 друг за другом идут и ведут координированный огонь. Пока в игре этого не будет - ЛК будут вынуждены прятаться по периферии карты и стрелять навесом через 1-2 острова. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:25:38 Ну не знаю. Линейный корабль силён, когда их штуки 3-4 друг за другом получают в цитадели и умирают. Немного поправил) Кстати ничего не мешает взять двух своих друзей и отыгрывать этот самый ордер. Я с приятелями иногда так делаю. Правда друг за другом слепо не идём. До этого мы ещё не додумались. Цитадели жалко) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
659 anonym_WoYrUsf1Ktfd Участник 805 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:29:23 Отлично. Я, как эсминцевод, обеими руками ЗА. Появится возможность торпить сразу 3 лк Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Diego_Vasquez Участник 31 публикация 224 боя Жалоба #15 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:33:10 Немного поправил) Кстати ничего не мешает взять двух своих друзей и отыгрывать этот самый ордер. Я с приятелями иногда так делаю. Правда друг за другом слепо не идём. До этого мы ещё не додумались. Цитадели жалко) Профит моего предложения - в упрощении управления и согласования действий ЛК до примитивного клика мышкой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
659 anonym_WoYrUsf1Ktfd Участник 805 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:35:12 Профит моего предложения - в упрощении управления и согласования действий ЛК до примитивного клика мышкой. куда ж еще упрощать? Такой увлекательный геймплей получается - идешь за союзником и тыкаешь ЛКМ раз в 30 сек и ctrl+ПКМ на подлетающую авиагруппу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Diego_Vasquez Участник 31 публикация 224 боя Жалоба #17 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:35:49 (изменено) Отлично. Я, как эсминцевод, обеими руками ЗА. Появится возможность торпить сразу 3 лк А почему вы решили, что колонна ЛК будет обяательно идти по прямой как по рельсам - ничто не мешает головному кораблю рулить, как заблагорассудится. Изменено 4 июл 2015, 21:38:22 пользователем Diego_Vasquez Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #18 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:37:00 Ну не знаю. Это говорит о многом. Линейный корабль силён, когда их штуки 3-4 друг за другом идут и ведут координированный огонь. Мне такие любители кильватерного строя фланги сливают. Может веке в ХVIII линкоры и были сильны, когда шли друг за другом, но в игре условия другие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #19 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:37:17 А что? Удобненько! Особо и морочиться не придется при перенесении огня на следующего мателота. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Diego_Vasquez Участник 31 публикация 224 боя Жалоба #20 Опубликовано: 4 июл 2015, 21:38:16 куда ж еще упрощать? Такой увлекательный геймплей получается - идешь за союзником и тыкаешь ЛКМ раз в 30 сек и ctrl+ПКМ на подлетающую авиагруппу. А на ЛК он пока весь в этом и состоит. Суть предложения - чтобы ЛК имели возможность координированно вступать в бой, а не перестреливаться каждый из-за своего острова. И да: ещё по клавише Y корректировщик взлетает))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию