Перейти к содержимому
lDKDl

Уравняем Авиков и Линкоров?

Идея нравится?  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 346 публикаций

Дорогие сограждане, тьфу Разработчики и Комьюнити!!!

 

Споры и темы на счет ЛК и АВ создаются все чаще и вайн все громче, а слезы крупнее. Предложений по нерфу/апу и тех и других было много, но все изменения которые предлагали просто бы угробили или слишком сильно возвысили один класс кораблей перед другими.

 

В данный момент у нас в игре есть эти перки:

 e84327b3c511.jpg3ba2310dab17.jpg

 

Перк со второй картинки подразумевает перехват сообщений противника. Перк на первой картинке дает бдительного капитана с 36 глазами два из которых смотрят в бинокль. 

Радиоперехват подразумевает, что на борту корабля есть лингвист или сам командир владеет языком для прослушки частот.

Корабли противника, мы то слушаем, а вот авиация разве на другом языке разговаривает?

 

Предлагаю перк артелерийская тревога убрать из игры вообще, как мусор. 

Вместо него ввести перк Радиоперехват II или можно обозвать его как угодно, но он будет показывать значек вас атакуют с воздуха!

 

Все логично: Каждое звено докладывает на авианосец - иду на атаку и т.д. в общем голосовое подтверждение клика мыши. Так почему их сообщения нельзя перехватить?

 

Убиваем двух зайцев сразу. ЛК получают шанс начать маневр и уйти от неминуемой гибели, когда возле них не просто вьется противник, а когда ЛК выбран целью для атаки. Перк дать желательно только ЛК. Такой перк у КР даст им необоснованное преимущество.

 

Авики пострадают только тем, что количество вонзенных торпед упадет, но не думаю, что на много, во всяком случае с 1 захода ЛК топить уже не будут. Или будут рельсохода воткнувшегося в бинокль.

 

проф тема

 

1. Исторически японские эскадры слушали эфир. И этим занимались радисты, свободно владеющие английским языком. Кроме того, американцы точно так же слушали эфир и этим занимались радисты, знающие японский язык. Так же слушали англичане немецкий эфир. А немцы всем назло сделали шифровальную машину, которая работала с кодом Энигма. Видать не зря сделали?

2. Ты не поверишь, но еще на парусниках были "вороньи гнезда" - места для наблюдателей на топ-мачтах. Они вертели головами на манер современного радара и высматривали паруса над линией горизонта. У многих кораблей в игре (из ранней эры) сохранились вороньи гнезда - в порту хоть на корабль свой посмотрите. Вот только орать им оттуда уже не надо - проводной телефон проведен. У более поздних кораблей вороньи гнезда сменили дальномерные площадки. Дальномерщики торчали на высоте около 40 метров (у некоторых линкоров) над уровнем моря и в том числе выполняли функции вперед смотрящих. Стереодальномеры позволяли много увидеть с такой высоты. 

 

Так, что лично я считаю перки вполне годными. Оба перка. Другое дело, что торпедоносцы в игре слишком имбонутые. они все равно сбросят торпеды на цель, как ни стреляй по ним. Нерфить надо не перки, а конкретно торпедоносцы. Они ни разу не историчны тут. НЛО, да и только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Зря, фениксу прокачал уворачиваюсь от 70% залпов) 

А про перс его качать не буду 100% ибо могу в миникарту.

 

Мало того. Я заметил, что большая часть линкоров этот перк прокачала. И когда я из невидимости начинаю стрелять по наводке самолета-корректировщика, то многие начинают маневр уклонения сразу, как я произведу залп. хотя с 24 км его ну никак не видно в первый момент. Видать перк отрабатывает ) Ну, таких я бросаю, проще перенести огонь на другую мишень - может у него перка нет ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
246 боёв

В чем профит?  всегда знаю, когда я в таргете, один мусор поменять на другой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

статой меряются только олени,у которых кроме статы ниго то и нет.

 

Я вам уже писал, на Няшку не тяните. От слова вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

При атаке по альту не поможет.

 

+ я еще до последнего момента не знаю, какую цель я сейчас буду атаковать - линкор справа или крейсер слева. Захожу между ними, по факту разбираюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

 

1. Исторически японские эскадры слушали эфир. И этим занимались радисты, свободно владеющие английским языком. Кроме того, американцы точно так же слушали эфир и этим занимались радисты, знающие японский язык. Так же слушали англичане немецкий эфир. А немцы всем назло сделали шифровальную машину, которая работала с кодом Энигма. Видать не зря сделали?

2. Ты не поверишь, но еще на парусниках были "вороньи гнезда" - места для наблюдателей на топ-мачтах. Они вертели головами на манер современного радара и высматривали паруса над линией горизонта. У многих кораблей в игре (из ранней эры) сохранились вороньи гнезда - в порту хоть на корабль свой посмотрите. Вот только орать им оттуда уже не надо - проводной телефон проведен. У более поздних кораблей вороньи гнезда сменили дальномерные площадки. Дальномерщики торчали на высоте около 40 метров (у некоторых линкоров) над уровнем моря и в том числе выполняли функции вперед смотрящих. Стереодальномеры позволяли много увидеть с такой высоты. 

 

Так, что лично я считаю перки вполне годными. Оба перка. Другое дело, что торпедоносцы в игре слишком имбонутые. они все равно сбросят торпеды на цель, как ни стреляй по ним. Нерфить надо не перки, а конкретно торпедоносцы. Они ни разу не историчны тут. НЛО, да и только.

нло не способно вертеться в воздухе как муха над куском..засохшего варенья)) А у нас в игре торпедолеты кружатся как мошкара и торпеды кидают в упор. Нужно сделать полноценный заход на сброс торпед-минимум чтоб с 1 км и реалистичной траектории.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

 

Я вам уже писал, на Няшку не тяните. От слова вообще.

 

есть мнение людей к которым прислушиваюсь,к сожалению вы к этот круг не входите...

и еще,если вы несете ересь и откровенный бред,то считаю своим священным долгом донести..

но вижу слова не воздействуют на кость  ;)

Изменено пользователем anonym_7cDNr5in9cBV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 776 боёв

Какой профит? Проблем не в том, что торпедасты атакуют ЛК, а в том, что у более-менее разумного АВ торпеды падают под борт, и от них ты уже никуда не денешься. Имо перк бесполезный для ЛК (как и арт. предупреждение - 2 очка в никуда).

ЗЫ: уж лучшеб починили баланс авиков в бою. Уже потихоньку начинает припекать от боёв 2АВ против 1АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Атакуют звенья, а процессе атаки радиомолчание снимается. 

про альт я ничего не писал, альтом еще научиться пользоваться надо.

Чтобы страдать от ракоАВ, надо быть куда большим раком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

а давайте сделаем так,как только с авика поднимается ескадра-авик сразу же светиться на всю карту!!

а при поднятии всех ескадр,автоматически начинает терять очки боеспособности!!

 

Поддерживаю, мысль неплоха.

 

Оформите предложение в соответствующем разделе форума, думаю, даже уверен, найдет отклик в сердцах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Авиацию в бою не слышно никогда, так как они идут на радио-молчании (в реальной жизни в большинстве ситуаций).

 

В реальной жизни только один вылет из 4-х приводил к обнаружению целей. Все атаки авианосных групп проходили так в жизни: сперва авик за 200-300 км от врага (адмирал так думал) поднимал ударную группу. и отправлял ее в полет. пока они летели 300 км вражеская эскадра благополучно сваливала на 60-70 км (ей же не надо было поднимать авиагруппу по одному самолету за раз). Ударная авиагруппа прилетала и начинала искать цели. Кружились-вертелись. Иногда не находили и валили обратно. На обратном пути встречали такую же невдалую вражескую авиагруппу, которая тоже валила домой не найдя цели. Вот тогда истребительное прикрытие устраивало друг другу веселый вечер, происходил замес, где сбивали 5-15 самолетов с каждой стороны и все возвращались довольные собою на свои носители. Иногда садились не на те авианосцы. Часто разбивались при посадке. Севшие докладывали о сбитии не 5-15 а 30-50 врагов. На утро история повторялась. 

Успешными были только те атаки ударных авиагрупп,  перед началом которых в воздухе постоянно держалась воздушная разведка, причем не одним самолетом, а несколькими, и сменяя друг друга. Тогда они наводили на вражью эскадру ударные самолеты. Но даже это не гарантировало нахождение цели. Было что Каталина находила японский флот и докладывала по радио. А ее сообщение никто не принимал. Или принимал не флагман, а другой корабль но не докладывал на флагман эту мелкую новость. Или докладывал на следующий день. 

 

Ну так давайте все это реализуем. Сделаем авики такими, какими они были. И авиагруппы им сделаем историчными. Вот будет потеха. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

нло не способно вертеться в воздухе как муха над куском..засохшего варенья)) А у нас в игре торпедолеты кружатся как мошкара и торпеды кидают в упор. Нужно сделать полноценный заход на сброс торпед-минимум чтоб с 1 км и реалистичной траектории.

Не люблю, когда вспоминают реал только в одном аспекте. Я хочу как в реале: эскадрильи по 15 самолётов, мощную ПВО, мощные торпеды ("Лекс", например, с двух авиаторпед ушёл). 

20:30 Добавлено спустя 1 минуту

 

В реальной жизни только один вылет из 4-х приводил к обнаружению целей. Все атаки авианосных групп проходили так в жизни: сперва авик за 200-300 км от врага (адмирал так думал) поднимал ударную группу. и отправлял ее в полет. пока они летели 300 км вражеская эскадра благополучно сваливала на 60-70 км (ей же не надо было поднимать авиагруппу по одному самолету за раз). Ударная авиагруппа прилетала и начинала искать цели. Кружились-вертелись. Иногда не находили и валили обратно. На обратном пути встречали такую же невдалую вражескую авиагруппу, которая тоже валила домой не найдя цели. Вот тогда истребительное прикрытие устраивало друг другу веселый вечер, происходил замес, где сбивали 5-15 самолетов с каждой стороны и все возвращались довольные собою на свои носители. Иногда садились не на те авианосцы. Часто разбивались при посадке. Севшие докладывали о сбитии не 5-15 а 30-50 врагов. На утро история повторялась. 

Успешными были только те атаки ударных авиагрупп,  перед началом которых в воздухе постоянно держалась воздушная разведка, причем не одним самолетом, а несколькими, и сменяя друг друга. Тогда они наводили на вражью эскадру ударные самолеты. Но даже это не гарантировало нахождение цели. Было что Каталина находила японский флот и докладывала по радио. А ее сообщение никто не принимал. Или принимал не флагман, а другой корабль но не докладывал на флагман эту мелкую новость. Или докладывал на следующий день. 

 

Ну так давайте все это реализуем. Сделаем авики такими, какими они были. И авиагруппы им сделаем историчными. Вот будет потеха. 

Плюсану.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

нло не способно вертеться в воздухе как муха над куском..засохшего варенья)) А у нас в игре торпедолеты кружатся как мошкара и торпеды кидают в упор. Нужно сделать полноценный заход на сброс торпед-минимум чтоб с 1 км и реалистичной траектории.

 

поддерживаю. нужен заход торпедоносцев на цель. со снижением до уровня сброса. Исторически так они и атаковали - почти с уровня палубы. А у нас торпеды валятся с неба как бомбы, а потом рррраз - вот они, в 100 метрах от борта и ровненько так выстроены в линию. А что, звено в атаку заходило? нет. А выстраивались в строй? нет. летела кучка, а торпеды бросили ровным рядком.

А ведь именно во время захода на цель большая часть торпедоносцев и сбивалась. Именно в это время они были уязвимее всего. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

 

Поддерживаю, мысль неплоха.

 

Оформите предложение в соответствующем разделе форума, думаю, даже уверен, найдет отклик в сердцах.

 

Друк,это был сарказм....

САРКАЗМ..

загугли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 481 бой

почему нет? правда лучше оставить оба. кому что важнее - то и возьмут.

 

Согласен на все сто, только пользовать все будут авианалет и артобстрел умрет сам по себе. А так идея здравая, достойна на жизнь, тем более на обкатку тестом, ТС надо идею  в фидбек Корабли и баланс запилить однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Не люблю, когда вспоминают реал только в одном аспекте. Я хочу как в реале: эскадрильи по 15 самолётов, мощную ПВО, мощные торпеды ("Лекс", например, с двух авиаторпед ушёл). 

20:30 Добавлено спустя 1 минуту

Плюсану.

 

А мусаси - с 20 торпед, 17 500 фунтовых бомб и 18 близких разрывов. Так, что надо придерживаться историзма, да.
20:37 Добавлено спустя 3 минуты
Да, и надо бы смоделировать самый страшный враг корабля - подводный близкий разрыв фугаса у борта. иногда они урон наносили более страшный, чем прямое попадание. ибо приводили к затоплению. А у нас тут линкор возле эсминца положил десяток фугасов 356 мм, а ЭМ ничего - картон не поврежден и даже от воды не раскис ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Дорогие сограждане, тьфу Разработчики и Комьюнити!!!

 

Споры и темы на счет ЛК и АВ создаются все чаще и вайн все громче, а слезы крупнее. Предложений по нерфу/апу и тех и других было много, но все изменения которые предлагали просто бы угробили или слишком сильно возвысили один класс кораблей перед другими.

 

В данный момент у нас в игре есть эти перки:

 e84327b3c511.jpg3ba2310dab17.jpg

 

Перк со второй картинки подразумевает перехват сообщений противника. Перк на первой картинке дает бдительного капитана с 36 глазами два из которых смотрят в бинокль. 

Радиоперехват подразумевает, что на борту корабля есть лингвист или сам командир владеет языком для прослушки частот.

Корабли противника, мы то слушаем, а вот авиация разве на другом языке разговаривает?

 

Предлагаю перк артелерийская тревога убрать из игры вообще, как мусор. 

Вместо него ввести перк Радиоперехват II или можно обозвать его как угодно, но он будет показывать значек вас атакуют с воздуха!

 

Все логично: Каждое звено докладывает на авианосец - иду на атаку и т.д. в общем голосовое подтверждение клика мыши. Так почему их сообщения нельзя перехватить?

 

Убиваем двух зайцев сразу. ЛК получают шанс начать маневр и уйти от неминуемой гибели, когда возле них не просто вьется противник, а когда ЛК выбран целью для атаки. Перк дать желательно только ЛК. Такой перк у КР даст им необоснованное преимущество.

 

Авики пострадают только тем, что количество вонзенных торпед упадет, но не думаю, что на много, во всяком случае с 1 захода ЛК топить уже не будут. Или будут рельсохода воткнувшегося в бинокль.

 

проф тема

 

В какой момент передавать данные? атакуют 3 топора и 2 бобра - передавать как 5 разных сообщений? 

Да я так и представил - АВ теперь будут просто спецом даже спамить такими сообщениями, и у человека будет игра вылетать от подобного спама...

 

З.Ы. Я в принципе не против, но 1е это ап не ЛК а ЭМов, которые считают ворон, а 2е реализация не предусмотрена. Пока не будет решены эти 2 вопроса - я против...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Против зерго раша япов, голос начнет заикаться

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

есть мнение людей к которым прислушиваюсь,к сожалению вы к этот круг не входите...

и еще,если вы несете ересь и откровенный бред,то считаю своим священным долгом донести..

но вижу слова не воздействуют на кость  ;)

видимо вы одинока, давно одинока. 

Но именно бред несете сейчас вы, причем многократно и без оснований и без опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×